Рейтинг
+267.49
голосов: 3
Сила
157.17

Роман

Вот всегда в этих правилах интересовало:
А «выйти в магазин» или «отъехать в автосервис» тоже надо заранее за месяц вперед указывать? 
avatar

SirVelias

Фото «на потолке» занятно выглядит) Так и оставьте, не спускайте камни за землю
avatar

SirVelias

Нинада! Я и так жирный донельзя!
avatar

SirVelias

Так и цель была агрессивно погонять друг друга на камеру, а не укатить за горизонт, не оглядываясь:))
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Ждем в продаже джерси и рюкзаки с солнечной батареей!
avatar

SirVelias

Установить приложение и оформить подписку. Искать механика с лицензией на зарядку переклюка.
avatar

SirVelias

Но на Sea Otter Classic 2024 уже Elitewheels явили свою собственную конструкцию храповика на 120 зацепов Helical Dual Ratchet System, которая подозрительно похожа на конструкцию Elitewheels.
Наверное, в конце должно быть Qvist? А то Элит похож на Элит


avatar

SirVelias

Не видно, что там за звездой. И если бы желтое перо крепилось непосредственно к переднему треугольнику без доплинков (которых не видно за звездой), то и получилась бы типичная однорычажка
avatar

SirVelias

Вот этого ни фига по фото не было видно
avatar

SirVelias

У Норки по-моему всё-таки совсем чистый однорычаг, т.к. ось на на вынесенном за пределы треугольника дропауте нижнего пера
avatar

SirVelias

… который и так бедет на каждом третьем топовом байке. Не говоря уж о том, что тут ФА только в топовой версии, а Брейны раньше стояли даже в самой базовой
avatar

SirVelias

Подвеска уже несколько поколений ни фига не FSR. Вернее, формально название-то осталось, а суть — нет. Классический FSR был четырехрычагой, а здесь — модная кантрийная однорычага.
avatar

SirVelias

Чем-то неуловимым оно Тернеры напоминает
avatar

SirVelias

Том Пидкок на Сантуре! Этим всё сказано))
(был, по крайне мере уже на ОИ)
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Может быть что-то и организуют, только вот...
Мой субъективный взгляд: в шоссе, в отличие от МТБ, дофига престижности, контрактов на рекламу и трансляции и популярности держится на истории и традиции. Именно старейшие гонки в той или иной категории (гранд-туры, весенние классики, недельные гонки) — самые престижные не только по очкам UCI и призовым, но и с т.з. зрителей, болельщиков и рекламщиков. Что хорошо демонстрируют новые богатые туры от арабских шейхов. Короче, не деньгами едиными.
В футболе всё не так. Там форматы соревнований тасуются и меняются чуть ли не ежегодно. Несколько лет назад придумали новую лигу для более слабых клубов. На следующий год с ног на голову меняют формат розыгрыша, как и на последнем ЧМ. Короче, нет упоротости по классике и сохранению страдиций, а есть упоротость именно по деньгам и массам зрителей.
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Учитывая, что один из них тоже в форме Ineos/Sky))
avatar

SirVelias

В шоссе, в про-туре в общем-то нет. Там, правда, идет постоянная перетасовка спонсоров с соответствующей чехардой названий. Но там не так часто именно производитель является командообразующим спонсором — большинство титульных и генеральных спонсоров вообще не из вело-тематики. И даже когда титульный спонсор уходит — костяк еоманды остается. А производителя велосипедов треть команд меняет чуть ли не ежегодно. Короче, там в принципе почти нет заводских команд (были с производителями в титульных спонсорах типа Team Cannondale-Garmin)
Типичный пример того, как сменился главный спонсор, сменились байки, но команда осталась по сути той же https://velolive.com/velo_news/25649-velokomanda-decathlon-ag2r-la-mondiale-predstavila-sostav-na-2024-god.html
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Причем, у Срама два стандарта: один старый — под 3 дырки, и один «новый» — под 8 дырок, который раньше был только для мощемеров, а теперь для всего
avatar

SirVelias