Рейтинг
+287.16
голосов: 3
Сила
166.96

Роман

На длинных записях смотрю, сколько уже времени прошло. Ну и на нем банально проще посмотреть остаток батареи, чем снимать с крепления
avatar

SirVelias

Вот, кстати, отчасти в прогрессивном увеличении количества гигапикселов на старой мелкой матрице (а не столько в темной пластине, как таковой) я и вижу корень проблемы с темной съемкой, которую я обозначал недавно и которую обозначили ниже

и такое чуство что в темноте снимает хуже чем 7ка блек
 
 
avatar

SirVelias

Лучше бы матрицу сделали покрупнее…
avatar

SirVelias

Таки шо вы хотите? Это же Кондрашов, который даже родные зимние виды комментирует так, что лучше повешаться. Шоссе тоже лучше без никого, чем с ним. Это такой «аварийно-затычный» вариант Евроспорта всегда был, когда больше некого поставить.
avatar

SirVelias

Brain… тьфу! FA на ДХ-байках! Дожили…
avatar

SirVelias

Я теста ради на темной парковой асфальтовой дорожке снимал, но с поворотами. Еще хуже было))
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Жестокая мазня по всему кадру получается даже в просто Широком и Линейном.
В лесных условиях проблема в мелком и темном сенсоре Прохи. Из-за этого ему приходится удлинять выдержку, ну и...
Наглядное из недавнего. Линза стандартная (max2.0 ситуацию не меняет, проверено), ISO 200-400, выдержка авто, стаб включен (Hypersmooth без повышения, а с повышением только хуже), битрейт максимальный, угол широкий.
https://disk.yandex.ru/i/3OsaEmehp9_Cjg
https://disk.yandex.ru/i/mywb4mDiYZIdOw
avatar

SirVelias

Я снимаю на 12 со стабом, и там просто дичайшая мазня (хуже, чем на скрине) в лесных условиях
avatar

SirVelias

А что за вилки RUX на GTшках в конце?
avatar

SirVelias

Кривая отдача/усложнение растет экспоненциально. На базовых стадиях — добавление ручных тормозов, простейшего переключения — эффект очень заметен, а конструкция всё так же требует лишь минимального обслуживания универсальным ключом. На поздних стадиях разница между ними заметна и заходит не всем, а вот требования возрастают заметно.
avatar

SirVelias

На многих фото дикое маркетологическое кощунство — педали Шимано на шатунах Срам!
avatar

SirVelias

Зависит от того, КАК болеть. Кто-то после него вообще без одышки двигаться не может
avatar

SirVelias

То есть для снятия шатуна с оси эта гайка не нужна? Я не сликом в кусе этой конструкции, а никаких других болтов на фото нет
avatar

SirVelias

Ну это смотря, какие поездки. Например, кто-то в горах захочет звезду на поменьше/побольше поменять
avatar

SirVelias

Судя по беспроводнушности, абсолютно все комплектации будут только на срамоте(
avatar

SirVelias

совместимость только со стандартным HG барабаном и немного другой профиль конструкции «паука». Диапазон 10-52Т

От меня вопрос: как сочетается классический HG-барабан (где минималка 11т) и диапазон 10-52? Или где-то очепятка?
avatar

SirVelias

[[Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный  реанимобиль на базе Спринтера]]
Вот именно это и запрещено. Запрещена онлайн-передача показаний приборов в дирекцию команд. Голосом-то, конечно, можно, но это всё время придется трещать в микрофон, а на тяжелых участках работы (когда, собственно, и пригодился бы контроль мощности, сердца и т.п.) он и так еле дышат — не то что говорят. Ну а общую ситуацию им и так из директорской машины по радиосвязи говорят.
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Таки рации все стандартизированы/сертифицированы. Иногда вон разговоры команд по радио в прямой эфир транслируют
avatar

SirVelias

И зрителю ведь за это ни фига не будет! Сам зацепился-упал, нефиг тут ездить по командной зоне!
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias