Рейтинг
+255.99
голосов: 9
Сила
609.54
StepanLarionov
ЯМАЛЕЦ
Roll All Day — Как упаковать велосипед для перевозки самолетом?
Запилили статью и видео с ответом на один из самых главных вопросов новичков.
Она здесь - http://www.redbull.com/ru/ru/bike/stories/1331857507081/how-to-pack-a-bicycle
Для большинства вопрос банален, но кое-что полезное у нас все равно есть. Оно под катом.
Читать дальше →
Она здесь - http://www.redbull.com/ru/ru/bike/stories/1331857507081/how-to-pack-a-bicycle
Для большинства вопрос банален, но кое-что полезное у нас все равно есть. Оно под катом.
Читать дальше →
- +66
- 61
- 16 мая 2017, 13:00
- 8931
-
Экипировка — Спортивное питание в велоспорте: что и когда стоит и не стоит использовать
Есть у нас, людей, огроменный изъян. Мы придаем большое значение тем вещам, которые знаем, и очень малое — всему остальному. Примеров можно привести очень много в совершенно любых областях, но давайте посмотрим на наши велосипеды. Мы прекрасно разбираемся в весе компонентов, у всех есть весы, а потому за легкими компонентами выстраивается огромная охота. В то же время есть области, которые нам проверить очень тяжело, а преимущества в них часто скрыты намного большие. И пусть мы даже знаем о том, что такие области есть (например, аэродинамика или питание), все равно наш ленивый мозг говорит, что тут заморачиваться не стоит, мы же не профессионалы. Но легкие железки мы все равно любим, на какой бы стадии обучения и выступлений ни находились.
Вся разница — в знании. Если знаешь и понимаешь преимущества, область становится важной. Если знаний мало, разгребать их очень лень. Это не единственный пост такого рода, который я хочу написать. Вы помните тему про овалы, сегодня я расскажу про питание, а третья тема пусть будет сюрпризом, но она выйдет в ближайшие недели. Читать дальше →
- +120
- 61
- 03 мая 2017, 14:52
- 31858
-
Lenin_TC — С Чемпионата мира фото-пост-2
Похоже, это превращается в традицию – писать рассказ о прошедшем Чемпионате мира по даунхиллу прямо перед началом нового сезона. Что ж, давайте «разомнёмся» перед новыми гонками, освежив в памяти события с итальянских трасс. [много текста и фото!!]
Читать дальше →
- +151
- 11
- 26 апреля 2017, 12:33
- 4825
-
Roll All Day — C3 Project: Tom van Steenbergen
Пришло время переосознать фрирайд. Встречайте — новый эдит Тома Ван Стинбергена.
- +70
- 26
- 20 апреля 2017, 19:29
- 2769
-
Личный блог — Страховаться или нет, вот в чем вопрос....
Сегодня мне хотелось бы затронуть тему, косвенно связанную с экстремальным велодвижем, но очень важную, как мне кажется. Вы замечали, что периодически в социальных сетях и на форумах появляется все больше сообщений с призывами о помощи тем или иным спортсменам, попавшим в беду. Все это очень неприятно, и каждый раз меня заставляет задуматься, что же делать, если что случится. Так как сезон совсем не за горами, я решил прежде всего для себя исследовать данный рынок и ответить на вопрос “где страховаться?” И стоит ли это вообще делать?
Появилось много страховых компаний, которые начали рекламировать услуги по страхованию спортсменов, проще говоря, страховки для тренировок и участия в соревнованиях. В этой статье мы с вами посмотрим, что именно страховщики нам предлагают и постараемся выбрать, какой продукт больше всего подходит нам на примере нашего с вами спорта “горный велосипед”.
Сразу стоит оговориться, страховку я смотрю периодом на год, выбираю максимальную сумму страхования на одного человека для самостоятельных тренировок и участия в соревнованиях на всей территории нашей необъятной родины.
Я связался с более чем 12-ю страховыми компаниями и везде задал один и тот же вопрос «Мне нужна страховка для занятия спортом и участия в соревнованиях, что вы можете мне предложить?». Что из этого получилось читаем дальше...
Читать дальше →
- +177
- 61
- 22 марта 2016, 14:26
- 24047
-
Профайлы и интервью — Интервью с Мишей (valilenk) Василенко
Большое и удивительно редкое интервью с Мишей Василенко. О том как он начал кататься, о том как создавался twentysix.ru, о гонках и многом другом.
Читать дальше →
- +353
- 50
- 22 марта 2016, 10:45
- 11299
-
DmitriyZaprudnov — Техника экстремального велоспорта. Часть 1. "Гоночный" серф
Первый выпуск из серии видеоуроков на русском языке, о технике экстремального велоспорта.
В данных выпусках будут рассмотрены основные технические элементы, их особенности, ошибки при обучении.
Первый выпуск предназначен в первую очередь для новичков. В дальнейшем, если будет интерес к данным видео-урокам, мы создадим ролики, о более сложных аспектах техники, для более продвинутых райдеров.
Простите Яшу за не желание всегда направлять микрофон в свою сторону, но вроде все разборчиво.
Следующий выпуск будет посвящен технике вылета.
Если у вас остались вопросы, задавайте, попробуем ответить.
- +247
- 37
- 18 декабря 2014, 10:25
- 10830
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88456
-
VladimirMilanov — Правила выживания в мтб, предотвращение травм
Открою вам страшную тайну: мы с вами занимаемся опасными видами активности: катаем на лыжах, горном велосипеде, мотоцикле.
Вдумайтесь — ОПАСНЫМИ для жизни видами.
Катаю на байке с горы вот уже +-15лет, за это время наблюдал эволюцию велосипедостроения, зарождение и развитие мтб в России, смену ни одного «поколения» байкеров. Одним из важных вопросов, всегда беспокоящих меня в силу профессии, была «безопасность» этого спорта. Слово «безопасность» очень относительно в данном вопросе, особенно в глазах непосвященных людей. Маунтинбайк — это серьезный спорт, по травматизму сравним с горными лыжами, мотокроссом, где есть риск, но риском можно управлять. Последние годы очень хорошо «продается» понятие «Экстрим» — это модно, это круто, это престижно… но есть и другая сторона медали:
Читать дальше →
- +279
- 54
- 07 мая 2014, 11:35
- 20701
-