Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

FaktStoreНовый крытый спот в Москве (скейт-парк ALLPROACADEMY)

Новый крытый спот в Москве! 
Со следующей недели, понедельник и среда — BMX/MTB дни в ALLPROACADEMY 
Многоуровневый боул и поролоновая яма в вашем распоряжении! 

Время: 20:00 — 23:00
Вход: 350 рублей. (+150 рублей, если хотите попрыгать на батутном bmx байке)

Обязательные условия для посещения: 
— Самое главное и важное условие — чистые, сухие колеса («я протру» или «они высохнут» не прокатит)
— Посетители младше 18-ти лет, только с запиской от родителей
— Записаться заранее у администратора

Тренировки по BMX/MTB проходят под контролем Паши Никонова (по всем остальным вопросам обращаться к нему)

Блог им. FaktStore: Новый крытый спот в Москве (скейт-парк ALLPROACADEMY)

Блог им. FaktStore: Новый крытый спот в Москве (скейт-парк ALLPROACADEMY)



  • +100
  • 38
  • 15 февраля 2019, 15:25
  • 7005

ArtemKohanРазрушители мифов ZEP и как учиться

Блог им. ArtemKohan: Разрушители мифов ZEP и как учиться
Это новая серий советов для катания от ZEP Mountain Bike Camps, где мы обсудим некоторые “классические” техники, которые мы часто можем видеть и слышать в нашей сфере, которые на самом деле чаще мешают нежели помогают. Эти статьи адресованы как любому райдеру, который заинтересован в изучении основных техник для улучшения своих навыков, так и инструкторам и тренерам, которые ищут пути улучшения качества и повышения информативности своих уроков.
Читать дальше →
  • +93
  • 6
  • 02 июня 2016, 09:06
  • 5068

ArtemKohanZEP Разрушители мифов: Положение тела и баланс на уклоне и при сильном торможении

 
Мне понравилась статья на пинке и я перевел:

В предыдущих статьях  от разрушителей мифов ZEP мы рассматривали миф о «смещении назад на спуске» и сконцентрировали свое внимание на нейтральном и по большей части центрированном положении на велосипеде как ключевом аспекте для повышения стабильности, баланса и улучшения сцепления.  В этой части мы продолжим эту тему и внимательнее рассмотрим, как этот миф применим для сильных уклонов, камней и торможения и как применять базовую стойку и развесовку в этих ситуациях.
Для начала давайте отметим ключевые моменты из предыдущей статьи:
— Правильное положение тела на велосипеде повышает стабильность (уменьшает воздействие внешних сил)
— Важно сохранять подвижность, чтобы тело и велосипед легко приспосабливались к рельефу
— Базовая стойка это точка отсчета для любых остальных движений.
Блог им. ArtemKohan: ZEP Разрушители мифов: Положение тела и баланс на уклоне и при сильном торможении  Читать дальше →
  • +125
  • 12
  • 21 мая 2016, 20:08
  • 8166

KUVALDA bikesДолгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.

Ну что же, друзья! 
Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!

Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!




Читать дальше →
  • +248
  • 99
  • 25 апреля 2015, 01:17
  • 66469

Новое железоSpecialized Demo, эпизод VI

Новое железо: Specialized Demo, эпизод VI

Они опять все испортили. После нескольких спусков на новом алюминиевом Demo 8 650b по трассе Кубка Мира в Леоганге я подошел к знакомым из спеша и спросил «А что там с карбоновой версией? Никак вы по примеру некоторых других производителей решили сначала сделать только алю-версию, чтобы все купили новый байк, а через год выкатить карбон, чтобы все, кому нужно самое-самое, купили дему еще раз?». «Нет» — ответили мне — «новая карбоновая рама уже готова и мы ее вот-вот покажем, так что в 2015м году в линейке будут обе версии, не волнуйся. Но никому пока ни слова». «Эх, а какой был бы пост в ХВВЖ» — расстроился я.
Читать дальше →
  • +191
  • 91
  • 14 августа 2014, 13:58
  • 23727

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 90019

Блог Николая ПухиряRock Shox Boxxer - немного о вилке, настройках и даунхиле.

В этом посте на примере вилки Boxxer WC я расскажу свой опыт в настройке вилок, так как выяснилось, что большинство райдеров не пользуются многими возможностями современных подвесок. Статья не претендует на 100% объективность, но если кому интересно узнать как я настраиваю подвеску — здесь я написал все-все-все.



На фото — Boxxer World Cup 2012, предоставленный компанией MTB.ru, на котором я отъездил весь прошлый сезон и остался очень доволен работой подвески. Это мой первый боксер WC и мой первый опыт работы с LSC\HSC настройками вилки и могу сказать, что в некоторых случаях они могут дать очень многое.
Читать дальше →
  • +232
  • 119
  • 11 марта 2013, 16:33
  • 58207