Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Vastak
Кто то сопромат прогуливал )
Труба лучше на скручивание, а на изгиб двутавровабя балка лучше(собственно поэтому из них и строят перекрытия итп).
Хотя в любом случаи оценивать прочность и жесткоть по фото это круто.
Труба лучше на скручивание, а на изгиб двутавровабя балка лучше(собственно поэтому из них и строят перекрытия итп).
Хотя в любом случаи оценивать прочность и жесткоть по фото это круто.
Ну это не 1 косяк СРАМа, достаточно вспомнить GXP каретки и «уползающую» крышку с ведущей стороны.
По теме, а зазор между роликом и кассетой правильно выставлен?
я про 16 этап настройки
По теме, а зазор между роликом и кассетой правильно выставлен?
я про 16 этап настройки
Проблема в том что там есть локал шопы и есть большие интернет магазины, причем и тех и другим много и расположены они не плохо.
А у нас ни дискаутера, ни сравнимого интернет магазина, да и многие локал шопы расположены мягко говоря не удачно(на юго западе Москвы вообще долго время никого не было, после закрытия пары точек).
В итоге часто получается забавная ситуация — нужна мелочевка и в принципе готов за нее заплатить 2 цены, но ради нее тащиться на другой конец Москвы или платить еще 1 цену за доставку(а мелкие заказы вообще зачастую отказываются доставлять)...
В итоге получаем 2 порочных круга:
1) чтобы локал шоп был успешным он должен быть рядом с байк парком, но тк локал шопы у нас мало зарабатывают то парков и прочего у нас нету, поэтому локал шопы мало зарабатывают;
2) крупный интернет магазин возможен только при низких ценах, но тк покупают мало то снизить цену не возможно, а мало покупают изза высокой цены.
Вопрос в том как разорвать эти круги, иначе так и будем все вместе ходить по ним плюясь в сторону тех с кем должны сотрудничать, тк в целом интересы у нас схожие, хотя первопричины разные.
Собственно и порвать их не возможно стараниями только 1 стороны, точнее это потребует просто колоссальных усилий и денег, которые не факт что появится у кого нибудь в ближайшие годы.
А у нас ни дискаутера, ни сравнимого интернет магазина, да и многие локал шопы расположены мягко говоря не удачно(на юго западе Москвы вообще долго время никого не было, после закрытия пары точек).
В итоге часто получается забавная ситуация — нужна мелочевка и в принципе готов за нее заплатить 2 цены, но ради нее тащиться на другой конец Москвы или платить еще 1 цену за доставку(а мелкие заказы вообще зачастую отказываются доставлять)...
В итоге получаем 2 порочных круга:
1) чтобы локал шоп был успешным он должен быть рядом с байк парком, но тк локал шопы у нас мало зарабатывают то парков и прочего у нас нету, поэтому локал шопы мало зарабатывают;
2) крупный интернет магазин возможен только при низких ценах, но тк покупают мало то снизить цену не возможно, а мало покупают изза высокой цены.
Вопрос в том как разорвать эти круги, иначе так и будем все вместе ходить по ним плюясь в сторону тех с кем должны сотрудничать, тк в целом интересы у нас схожие, хотя первопричины разные.
Собственно и порвать их не возможно стараниями только 1 стороны, точнее это потребует просто колоссальных усилий и денег, которые не факт что появится у кого нибудь в ближайшие годы.
Читая комментарии магазинов и меня просто колбасит от их логики.
«1 мы купили товар за доллары по курсу»
Нет, вы купили товар за доллары и продали его тут по текущему курсу, вот то что при этом вы оставили средства в рублях обесцениваться проблема сугубо ваша(могли просто в баксах оставить или разместить новый заказ).
«Отпускные цены на чайнике ниже чем у дилера»
Тоже очень забавная фраза, то есть чайник выращивает комплектующие или продает себе в убыток(подчиняясь логике написавшего это).
Значит вы не можете позволить себе схожие условия закупки, рассмотрите другие варианты — покупка у европейского магазина, если ему дилер дешевле уступает или в складчину, ну или банально обсудите с дилером цену для российского рынка.
«Поддержите локального продавца чтобы деньги не достались буржуям или чтобы деньги пошли на развитие мтб у нас.»
В любом случаи основная масса денег уйдет за бугор(хотя иногда наценки такие что все таки основная масса остается у нас), тк у нас нет производства, а себестоимость большинства комплектующих ниже рекомендованной цены в разы. Поддержка спортсменов почти никак не сказывается на развитии мтб, куда сильнее скажется более низкая цена на навеску и поддержка локал спотов(чем мало кто занимается).
«у нас можете купить прямо сейчас, а там надо ждать»
Тоже «хорошая» фраза, но как и в начале 2000-х многих позиций у нас нету в наличии, так что или ждать когда у нас появится по не очень интересной цене или ждать пока доставят посылку, плюс есть масса городов где локал шопы просто никакие, а доставка посылки по России сравнима с доставкой к нам изза бугра.
Кстати с емс довольно легко справиться 1 попросите указать ваш номер телефона на адресной наклейке, это даст курьеру шанс созвониться с вами в начале дня для определения удобно времени доставки, или вообще он может в местное отделение почты закинуть, от куда вам вероятно проще будет забрать. Время доставки из Европы от 1 до 3 недель, крайне редко посылки не укладываются в этот промежуток.
Чем могли бы ответить локальные магазины — адекватный предзаказ, но он у нас крайне не регулярный, медленный и зачастую цены тоже не вкусные.
«с середины 2000 велорозница ничего никуда не намазывает, а пытается тупо выжить.»
Почти честная фраза. Зададимся вопросом что изменилось в середине 2000-х — стали более доступны зарубежные магазины, тк до этого приходилось или самому ездить или использовать посредников типа «преград нет» или «Оленевода». Но тем не менее можно пройтись по тем же Сокольникам и найти кучу вещей которые ровно в 2 раза дороже чем в рознице за рубежом и такое было в начале 2000-х, в середине и сейчас(хотя я там год не был, думаю можно наверное уже и в 3 раза дороже найти).
Самое забавное что на вопрос откуда такая наценка начинаются довольно не вразумительные ответы — спонсорство(откуда у еле сводящие концы с концами точки деньги на это), налоги(за бугром их типа нету), растаможивание(ну ок, убедили, правда затариваетесь то вы по дилерским ценам, а сравниваем мы розничные), содержание магазина(ну если объемы такие что это не выгодно, то зачем работать себе в убыток или пытаться это повесить на покупателей, 90% покупателей в нем не нуждаются, тем более во многих не представлен весь ассортимент, приходится заранее договариваться чтобы подвезли интересующие позиции), скачки курса(уже писал как это минимизировать)...
В целом выглядит как издевательство над покупателями.
PS Чую меня снова дико заминусят представители локал шопов, но блин, возьмитесь за голову, калькулятор и начните оценивать где и как вы теряете деньги, результат порадует все стороны, тк покупателем выгодно чтобы локал шопы работали на уровне европейских конкурентов — по ценам, ассортименту, сервису и срокам.
«1 мы купили товар за доллары по курсу»
Нет, вы купили товар за доллары и продали его тут по текущему курсу, вот то что при этом вы оставили средства в рублях обесцениваться проблема сугубо ваша(могли просто в баксах оставить или разместить новый заказ).
«Отпускные цены на чайнике ниже чем у дилера»
Тоже очень забавная фраза, то есть чайник выращивает комплектующие или продает себе в убыток(подчиняясь логике написавшего это).
Значит вы не можете позволить себе схожие условия закупки, рассмотрите другие варианты — покупка у европейского магазина, если ему дилер дешевле уступает или в складчину, ну или банально обсудите с дилером цену для российского рынка.
«Поддержите локального продавца чтобы деньги не достались буржуям или чтобы деньги пошли на развитие мтб у нас.»
В любом случаи основная масса денег уйдет за бугор(хотя иногда наценки такие что все таки основная масса остается у нас), тк у нас нет производства, а себестоимость большинства комплектующих ниже рекомендованной цены в разы. Поддержка спортсменов почти никак не сказывается на развитии мтб, куда сильнее скажется более низкая цена на навеску и поддержка локал спотов(чем мало кто занимается).
«у нас можете купить прямо сейчас, а там надо ждать»
Тоже «хорошая» фраза, но как и в начале 2000-х многих позиций у нас нету в наличии, так что или ждать когда у нас появится по не очень интересной цене или ждать пока доставят посылку, плюс есть масса городов где локал шопы просто никакие, а доставка посылки по России сравнима с доставкой к нам изза бугра.
Кстати с емс довольно легко справиться 1 попросите указать ваш номер телефона на адресной наклейке, это даст курьеру шанс созвониться с вами в начале дня для определения удобно времени доставки, или вообще он может в местное отделение почты закинуть, от куда вам вероятно проще будет забрать. Время доставки из Европы от 1 до 3 недель, крайне редко посылки не укладываются в этот промежуток.
Чем могли бы ответить локальные магазины — адекватный предзаказ, но он у нас крайне не регулярный, медленный и зачастую цены тоже не вкусные.
«с середины 2000 велорозница ничего никуда не намазывает, а пытается тупо выжить.»
Почти честная фраза. Зададимся вопросом что изменилось в середине 2000-х — стали более доступны зарубежные магазины, тк до этого приходилось или самому ездить или использовать посредников типа «преград нет» или «Оленевода». Но тем не менее можно пройтись по тем же Сокольникам и найти кучу вещей которые ровно в 2 раза дороже чем в рознице за рубежом и такое было в начале 2000-х, в середине и сейчас(хотя я там год не был, думаю можно наверное уже и в 3 раза дороже найти).
Самое забавное что на вопрос откуда такая наценка начинаются довольно не вразумительные ответы — спонсорство(откуда у еле сводящие концы с концами точки деньги на это), налоги(за бугром их типа нету), растаможивание(ну ок, убедили, правда затариваетесь то вы по дилерским ценам, а сравниваем мы розничные), содержание магазина(ну если объемы такие что это не выгодно, то зачем работать себе в убыток или пытаться это повесить на покупателей, 90% покупателей в нем не нуждаются, тем более во многих не представлен весь ассортимент, приходится заранее договариваться чтобы подвезли интересующие позиции), скачки курса(уже писал как это минимизировать)...
В целом выглядит как издевательство над покупателями.
PS Чую меня снова дико заминусят представители локал шопов, но блин, возьмитесь за голову, калькулятор и начните оценивать где и как вы теряете деньги, результат порадует все стороны, тк покупателем выгодно чтобы локал шопы работали на уровне европейских конкурентов — по ценам, ассортименту, сервису и срокам.
Последний раз редактировалось
Я знал что даунхильные разработки СССР не будут забыты.
Дружок — велосипед обогнавший время - фторопластовая каретка, бескамерная резина не боящаяся проколов и порезов и многое другое… Правда рама гавно, тк это была моя вторая сломанная рама, видимо стоило сделать ее не из чугуния или покрыть перфорацией, как и советскую туалетную бумагу(по ней она не рвалась принципиально).
Дружок — велосипед обогнавший время - фторопластовая каретка, бескамерная резина не боящаяся проколов и порезов и многое другое… Правда рама гавно, тк это была моя вторая сломанная рама, видимо стоило сделать ее не из чугуния или покрыть перфорацией, как и советскую туалетную бумагу(по ней она не рвалась принципиально).
Очень странная линейка вышла — не понимаю почему не выпустили кассету 11-38 для 11ск — продолжения серии 11-34 у 10ск и 11-32 у 9ск по плавности и диапазону они были наиболее востребованы.
Также системы двойники вышли мягко говоря странными — если у кассеты диапазон увеличили, то у систем уменьшили — смысл этого понятен только японцам после 2 литров саке.
Учитывая что линейку делали предпочтительно под 29" то имхо система 28-38 самая удачная, но для кого делали 24-34 я не понимаю — тут и с максималкой не весело и апхил разве что бетонный не поддастся изза того что райдер перевернется, ну или шимано готовится к 32" колесам...
Ну а тройник это вообще верх маразма, 22 спереди для задней звезды 32 и 26" колес была перебором, для 29" впрочем тоже, а тут 42 сзади, ожидал увидеть чтото типа 24-32-42.
Ну и великая совместимость передних звезд, сначала сделали двойники не совместимые с рокрингами, потом еще и новый диаметр меж осевой, теперь решили еще и лапки сдвинуть.
Надо предложить им делать звезды цельнофрезерованые с шатунами чтобы не мучались покупатели — даже не думали менять звезды.
Также системы двойники вышли мягко говоря странными — если у кассеты диапазон увеличили, то у систем уменьшили — смысл этого понятен только японцам после 2 литров саке.
Учитывая что линейку делали предпочтительно под 29" то имхо система 28-38 самая удачная, но для кого делали 24-34 я не понимаю — тут и с максималкой не весело и апхил разве что бетонный не поддастся изза того что райдер перевернется, ну или шимано готовится к 32" колесам...
Ну а тройник это вообще верх маразма, 22 спереди для задней звезды 32 и 26" колес была перебором, для 29" впрочем тоже, а тут 42 сзади, ожидал увидеть чтото типа 24-32-42.
Ну и великая совместимость передних звезд, сначала сделали двойники не совместимые с рокрингами, потом еще и новый диаметр меж осевой, теперь решили еще и лапки сдвинуть.
Надо предложить им делать звезды цельнофрезерованые с шатунами чтобы не мучались покупатели — даже не думали менять звезды.
Фотку из поломок вытащил, тк на ней были видны ноги.
А так черный цвет ног был столь суров что скрывался за резиновыми гофрами.
У вилки есть порты для смазки башингов, а смазывается она консистенткой, у меня подобный динозаврик пока еще живет, но вот эластомеру приходит конец, а анодировке пока нет.
А так черный цвет ног был столь суров что скрывался за резиновыми гофрами.
У вилки есть порты для смазки башингов, а смазывается она консистенткой, у меня подобный динозаврик пока еще живет, но вот эластомеру приходит конец, а анодировке пока нет.
Тебя не смущает что сразу за несколько вариантов можно проголосовать?
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Цена 1 в 1, хотя таможенники могли бы убедиться в этом если влезли на сайт продавца.
Также часто пишут о расхождении веса, 1 из посылок имела заявленный вес 2.7кг, на таможне взвесили и оказалось что вес 2.5кг, проверили что содержимое соответствует накладной и написали записку(с указанием кто и когда вскрывал) типа отмечено расхождение в весе(подобного я ни у наших, ни у китайцев, ни у англичан не встречал еще).
Хотя наша почта за последние годы довольно прилично изменилась — более оперативно работают(достаточно вспомнить былые новогодние завалы), хотя еще далеко до идеала.
Также часто пишут о расхождении веса, 1 из посылок имела заявленный вес 2.7кг, на таможне взвесили и оказалось что вес 2.5кг, проверили что содержимое соответствует накладной и написали записку(с указанием кто и когда вскрывал) типа отмечено расхождение в весе(подобного я ни у наших, ни у китайцев, ни у англичан не встречал еще).
Хотя наша почта за последние годы довольно прилично изменилась — более оперативно работают(достаточно вспомнить былые новогодние завалы), хотя еще далеко до идеала.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Можно говорить что это нормально или даже не косяк, но вряд ли кто нибудь на месте автора смирился с таким «подарком», ну и магазину стоит разобраться кто так «проапгрейдил» вилку.
Зря ты так на немцев, похожее можно и про любую другу страну сказать, ровно как и опровергнуть.
Например у меня был случай очень показательный — сделал заказ в немецком магазине, его собрали, отправили, смотрю посылка дошла до немецкой таможни и вернулась назад, пишу продавцу в чем дело...
Ответ меня просто сразил — таможенники при сверке содержимого не поленились посмотреть жесткость пружины для вилки(цветные пометки на 3-4 витках) и когда заметили расхождение вернули назад с формулировкой не соответствие товаров накладной, это в двойне удивительно тк посылка была более чем из 17 позиций.
Зря ты так на немцев, похожее можно и про любую другу страну сказать, ровно как и опровергнуть.
Например у меня был случай очень показательный — сделал заказ в немецком магазине, его собрали, отправили, смотрю посылка дошла до немецкой таможни и вернулась назад, пишу продавцу в чем дело...
Ответ меня просто сразил — таможенники при сверке содержимого не поленились посмотреть жесткость пружины для вилки(цветные пометки на 3-4 витках) и когда заметили расхождение вернули назад с формулировкой не соответствие товаров накладной, это в двойне удивительно тк посылка была более чем из 17 позиций.
Но на томже чайнике можно найти еще старые модели без крепления…
Чисто кантрийная резина с 360 TPI, а это видимо чтобы легких картнийщиков не сдувало ветром.
TPI правильно перевел и отчасти прав насчет толщины нитей, при более плотном плетении(1 слоя) используют более тонкие нити(хотя обычно плотность плетения для мтб покрышек лежит в диапазоне от 40 до 80), вот только плотность корда не редко указывают для суммы слоев(хотя бывает и отдельно для 1, тут дело вкуса производителя).
Так что прочность подложки с 60 и 120 TPI почти равны если обе однослойки, другое дело если в 1 случаи это 1 слойка, а во 2 уже 2 слоя(ну а количество слоев вообще отдельная песня, тк фактический 1 слойки не существует, обычно получается 2 и более слоев, а указывают на 1 меньше)...
А вообще основная задача подложки держать форму(не позволять резине слететь с обода и раздуться под давлением и внешними воздействиями), и тут дх покрышки нервно курят в стороне, тк есть шоссеры у которых давление рабочее побольше, да и объем маленький, так что наезд на небольшой камень провоцирует куда большее его изменение.
Утверждение о влиянии плотности плетения на жесткость боковин также отчасти ошибочно, тк очень сильно сказывается количество слоев и сколько резины туда угрохали(вверху не просто так 2 ссылку кинул, видно что бока усилены резиной, а слоев там меньше).
PS на старых контиках протекшен серии специально вклеивали сбоку аналог корда грубого плетения для защиты от разрыва, но в суммарной плотности не учитывали.
TPI правильно перевел и отчасти прав насчет толщины нитей, при более плотном плетении(1 слоя) используют более тонкие нити(хотя обычно плотность плетения для мтб покрышек лежит в диапазоне от 40 до 80), вот только плотность корда не редко указывают для суммы слоев(хотя бывает и отдельно для 1, тут дело вкуса производителя).
Так что прочность подложки с 60 и 120 TPI почти равны если обе однослойки, другое дело если в 1 случаи это 1 слойка, а во 2 уже 2 слоя(ну а количество слоев вообще отдельная песня, тк фактический 1 слойки не существует, обычно получается 2 и более слоев, а указывают на 1 меньше)...
А вообще основная задача подложки держать форму(не позволять резине слететь с обода и раздуться под давлением и внешними воздействиями), и тут дх покрышки нервно курят в стороне, тк есть шоссеры у которых давление рабочее побольше, да и объем маленький, так что наезд на небольшой камень провоцирует куда большее его изменение.
Утверждение о влиянии плотности плетения на жесткость боковин также отчасти ошибочно, тк очень сильно сказывается количество слоев и сколько резины туда угрохали(вверху не просто так 2 ссылку кинул, видно что бока усилены резиной, а слоев там меньше).
PS на старых контиках протекшен серии специально вклеивали сбоку аналог корда грубого плетения для защиты от разрыва, но в суммарной плотности не учитывали.
Последний раз редактировалось
Я откатал в таком уже 2 сезона, внутренние подушки выполнены иначе(у меня модель 2 -3 летней давности) — с сеткой от мошкары, правда на пинке когда тестировали такую версию предпочли эту сетку срезать(она является элементом подушек, а не вплавлена в шлем как у некоторых других шлемов).
Из минусов, существует кали амара 2 видов — с креплением и без, это надо учитывать при заказе. В комплекте идет 4 крепления(1 под го про, 2 под фонарики, четвертое не могу сказать для чего именно, но напоминает крепление го про, только с 2 «зубами»).
Козырек не регулируемый, что тоже не очень радует, хотя желания его подвигать не возникало.
Система затяжки на затылке не регулируется по высоте.
Из плюсов, возможность крепления фары или камеры на шлем(прочность путем врезания в деревья не проверял), довольно хорошая вентиляция(даже с сеткой), относительно не большая цена(хотя вопрос курса остается открытым).
По эксплуатации, за 2 сезона довольно прилично протер головой вставки(скорее от стирки пострадали, хотя у некоторых производителей они и 1 не выдерживают без последствий), скоро надо будет покупать новые(в продаже пока не попадались), по форме шлем что то среднее между фоксом и джиро(не такой круглый как первый и не такой овальный как второй), для ночных покатушек не плохо подходит, тк имеется светоотражательные вставки и крепление для найтрайдеровского маячка.
В целом не плохой шлем, но предварительно лучше примерить, тк относительно мало регулировок, да и черепушки у всех разные.
Из минусов, существует кали амара 2 видов — с креплением и без, это надо учитывать при заказе. В комплекте идет 4 крепления(1 под го про, 2 под фонарики, четвертое не могу сказать для чего именно, но напоминает крепление го про, только с 2 «зубами»).
Козырек не регулируемый, что тоже не очень радует, хотя желания его подвигать не возникало.
Система затяжки на затылке не регулируется по высоте.
Из плюсов, возможность крепления фары или камеры на шлем(прочность путем врезания в деревья не проверял), довольно хорошая вентиляция(даже с сеткой), относительно не большая цена(хотя вопрос курса остается открытым).
По эксплуатации, за 2 сезона довольно прилично протер головой вставки(скорее от стирки пострадали, хотя у некоторых производителей они и 1 не выдерживают без последствий), скоро надо будет покупать новые(в продаже пока не попадались), по форме шлем что то среднее между фоксом и джиро(не такой круглый как первый и не такой овальный как второй), для ночных покатушек не плохо подходит, тк имеется светоотражательные вставки и крепление для найтрайдеровского маячка.
В целом не плохой шлем, но предварительно лучше примерить, тк относительно мало регулировок, да и черепушки у всех разные.
Спеш даже на 1 байке может срам и шимано смешать.
Питч комп 11 года, передний переклюк и кассета шимано, манетки и задний переклюк срам.
Питч комп 11 года, передний переклюк и кассета шимано, манетки и задний переклюк срам.
Treadlocker — анаэробный клей — фиксатор резьбовых соединений.
Позволяет не перетягивая педаль зафиксировать гайку в желаемом положении.
Позволяет не перетягивая педаль зафиксировать гайку в желаемом положении.
Тред локом зафиксируй.
Кстати эксзустары аналогично выполнены, правда за 2 года воды не начерпались, только через сальник что ближе к шатуну немного грязи попало.
Кстати эксзустары аналогично выполнены, правда за 2 года воды не начерпались, только через сальник что ближе к шатуну немного грязи попало.
А так керамические подшипники можно сравнить с колесами — чем выше давление, тем выше жесткость и накат, плюс керамические подшипники почти не страдают от перегрева(хотя в велосипеде с этим столкнуться не реально, разве что сделать байк с 3" колесами и на реактивной тяге). Вот только чтобы это почувствовать надо чтобы были приличные нагрузки на подшипник и скорости, зато убить ударными нагрузками подобные подшипники куда проще.
Vastak