Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Wermachtocheck
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88533
-
Велоиндустрия — Новый Lapierre 2015
- +52
- 75
- 05 июня 2014, 20:17
- 12850
-
Новое железо — Помечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?
Наткнулся вчера на данную картинку, аморт для квадриков от Fox, позиционируется как замена пружинному аморту:
Интересно, увидим ли мы подобную технологию в длинноходных ДХ-амортах для велосипедов?
Подробности под катом.
Читать дальше →
Интересно, увидим ли мы подобную технологию в длинноходных ДХ-амортах для велосипедов?
Подробности под катом.
Читать дальше →
- +27
- 13
- 31 мая 2014, 14:34
- 12008
-
Новое железо — Появились фотографии прототипа даунхильного перевертыша Ohlins
Ну что, вот Ohlins, авторы амортизатора CCDB, готовятся выпустить двухкоронный перевертыш для даунхила. Пока это прототип и информации очень мало, но очевидно, что он уже работает) Читать дальше →
- +47
- 36
- 30 мая 2014, 02:13
- 8865
-
Логово панды — Сравнение велосипедов Питяна
Наткнулся тут на очень показательную фотографию. Перед вами Kona Hei Hei из титана 1994 года и карбоновая Santa v10 последнего поколения:
Изменилось все… кроме 26 колес. Давайте в комментариях попробуем найти все его велики.
Изменилось все… кроме 26 колес. Давайте в комментариях попробуем найти все его велики.
- +41
- 17
- 15 ноября 2013, 18:31
- 9476
-
VoidWanderer — Все что вы хотели знать о подвеске, но боялись спросить
- +107
- 112
- 04 ноября 2013, 00:04
- 30122
-
shindyakin — Интересны ли вам курсы, в которых вы сделаете карбоновую раму своими руками?
Есть идея провести уникальные курсы на реальном заводе, в ходе курсов каждый участник сделает карбоновую раму и заберет ее с собой. (Подробности в комментах→)
- +14
- 42
- 26 октября 2013, 13:13
- 9388
-
Личный блог — Самые причудливые конструкции в DH
Этот пост породило бурное обсуждение системы подвески новой Demo. Почитав тред, я в очередной раз убедился в том, что не черта не понимаю что такое рычажность, шарниры, кинематика и другая бурда) Но всеми фибрами души чувствую что это очень важно. Ввиду вновь обострившихся негодований, я сделал вывод, что чем конструкция DH байка сложнее, тем круче. Поэтому предлагаю вашему вниманию подборку самых изощренных изголяций вело прожектеров и их гениальных детищ.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +60
- 83
- 21 августа 2013, 14:42
- 15170
-