Рейтинг
+466.02
голосов: 17
Сила
216.78
Yue
Эм, то Pinion E. Там електроное переключение
Одно дело давать рамы и чуть денег, а другое платить за весь банкет?
12, 9 or 6 gears are available for C-line gearboxes.
18 gears are used exclusively in our flagship P1.18.
Интеерсно, на долголи Харта там. Что-то его каждый год в новцю команду кидает уже лет 5 как
А к чему все эти плюсы на велике который каждый день механик осматривает на гонках?
Какой-то поддельный Стив у них. Вот правильный
Последний раз редактировалось
Вы как просто покупатель это говорите? Или вели анализ его отчетности из квартала в квартал?
Все равно ты гадкий. Радуешся чужим проблемам, не важно какой бренд в сложной ситуации.
Be proactive - www.srsuntour.com/uploads/pics/nsmb_Triair.pdf
nsmb.com/articles/suntour-durolux-rc2-29er-fork-reviewed/
Последний раз редактировалось
А есть обьективное сравнение SR и RS?
а то субтективизмом попахивате лишь на основании цены
а то субтективизмом попахивате лишь на основании цены
Кривые рамы за много денег, подшипники с регулировкой преднагрузки как у насыпи (нафига нужно оно в велике, если у тебя нет личного механика), крепкость рам
Параметры работы подвески тоже вызывают вопросы — антисквач, педалкик.
Но тогда был имидж, ареол елитности
А сейчас ничего особенного. Рама как рама с ВПП. Таких несколько на рынке по такой или лучшей цене
Параметры работы подвески тоже вызывают вопросы — антисквач, педалкик.
Но тогда был имидж, ареол елитности
А сейчас ничего особенного. Рама как рама с ВПП. Таких несколько на рынке по такой или лучшей цене
Последний раз редактировалось
Весь имедж они растеряли, а больше там ничего и не было c точки зрения потребительских свойст, надежности решений и качества.
Последний раз редактировалось
Интенс, давно уже не тот. Вот уже в супер макетах продается… Позор
www.youtube.com/watch?v=7v85DDUKxrE
The 2024 Pinion Gearbox Is A Derailleur KILLER — Shift Under Load, No More Gripshift!
Yue