Рейтинг
+227.87
голосов: 0
Сила
113.94
Хмм можно собирать полностью кастомную вилку, на каком-нибудь редком шасси — например от формулы.
И запихнуть внутрь: «В правой руке снигерс, в левой руке марс — мой пиармэнеджер Карл Маркс...»
 
 

avatar

Zato1

Ну я например на одни и те-же горы гонял ральне на харде, теперь на подвесе. Оба малеты, каретка чуть ниже на Гиге297 — просто на камнях хард быстрее из тебя душу вытресает и на некоторые сегменты прям на удачу заходишь. Да и вилка по ощущениям почти не работает на спуске (как-бы переднее колесо работает в вилку, а  заднее работает сразу в байк — колбася не только каретку вверх-вниз, но и руль вперед-назад). А если ехать по ухоженому трэйлу, типа нашемо местному «Лисицина» (+- синий) - разница в ощущениях незначительна — где-то хард даже быстрее, поскольку покачивать трассу легче и заднее колесо не висит в воздухе почти половину времени как на каменистых диких спусках.
 
П.С. байки очень близки по гео:
рулевая-
хард    подвес  
63        63,5
Ричь
487     475 (на харде руль уже пильнул, так что посадка на них ощущается +- одинакого)
Перья    
419     435
avatar

Zato1

Кстати если уж совсем упороться и привести к одному масштабу с фото актуального 27.5 магнума (взяв за эталон диаметр кассеты 10-52), то можно понять что и колесо «собрано» криво. А если сравнить его диаметры колёс. То получим. что новый магнум, не «найнер», а уберпрорывной байк на 32 катках.... 
 
То что это рэндер и так понятно было, только я до этого не запаривался, насколько именно закарапчено изображение.
avatar

Zato1

У меня кстати была идея сделать аналог T-tupe из обычного gx, добавив усилительную «пластину» между отверстием крепления udh и переключателя.

Но помимо самой пластины, еще новые более длинные болты нужны.

avatar

Zato1

На правах диванного аналитика могу предположить, что верхние части батированных труб должны быть довольно толстыми. Но по сварным швам и в месте, где передний треугольник раздваяется находятся зоны риска. Если проанализировать старые фото оторванных стаканов, то большая часть — это отрыв по сварке или ослабленному месту непосредственно рядом со швом; но и отрыв отдельно нижней/верхней/обоих трубы, в месте схождения, так-же встречается. так что остается  небольшой кусок плоскости удалённый от опасных зон. Единственное обидно, что это сразу «минус гарантия», а она могла-бы пригодиться если например перья отстегнуться.

 Ну или по хардкору поставить перекл и дропер электронные, а гидру на липких площадках снаружи протянуть до перьев. 


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну так презентация в первую очередь для инвесторов и деловых партнеров (магазинов и сетей, которые будут их продавать). А потом уже для упорантов, которые сначала перероют весь интернет и потом только будут решать какой байк и какого модельного года ему подходит по гороскопу, диференциальной интерполяции взаимного вычитания доходов, расходов, цен на нефть, помноженных на коэфициэнт порерь од двойного/тройного импорта через страны посредники...


avatar

Zato1

Топ версия имеет минимальный профит и непонятно по презентации:
— Это 30 штук в свободную продажу?
— Или 30 шт из которых будут  еще часть байков отдано своим прорайдерам, а так-же они будут учавствовать в каких-то рекламных акциях и розыграшах? Я думаю мало кто откажется от магнума в топ комплектухе, если его выйграет.
avatar

Zato1

Это просто слайды с презеншации с разной степенью шакальности. Кста в слайде с Охгхглигнгс комплектухой действительно похоже что перья дополнительно зашакалены — ради стиля картинки возмозно. Так что без знания контекста можно и не понять.
На текущем поконении можно подробней расмотреть



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Вот вам малет — посолите и поперчите сами.

А так из пожеланий осталось сделать в стоке «отверстия» под  классическую внутреннюю проводку. Как это сделали на спиндрифте V — хошь через рулевую, хошь через раму тяни... 


avatar

Zato1

Ну это хотя-бы спорт, а не... 

 При том люди даже не пытаются выехать на своих пепелацах на трэк и поднять реально нужный скилл «умение поворачивать и тормозить». Да их в РФ не так много, но вполне реально в отпуске записаться на трэкдень и экип в аренду взять. Но нет — у них все дороги — трэк и не вазно, что ты рядом с работы едешь.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Там скорее мощемер бостается где-то на валу генератора.
avatar

Zato1

А что там с навигацией? А то у нас Немножечко сбоит 


avatar

Zato1

Звучит как идея для того, чтоб сделать себе один раз радиаторы и просто на термопасту их лепить с одного комплекта колодок, на другой.
avatar

Zato1

Ну тут стилёк присутстсует.
avatar

Zato1

Ну у нас просто специфика другая — эндуристы ездят почти везде, взбадривая тропы. Кто-то с ними поцапался и они стали объезжать 2 тропы — Итог тропа стала чисто пешеходной, а пешеходы завалы не расчищают и (как оказалось) так часто не ходят — итог нет 2-х троп — всё зарасло и завалило. А  нос и вовсе можно не учитывать — человек 10 велоэндуристов и один отмороженный кантрила, наличие которого мы только по следам обнаруживали на своих маршрутах (только один раз догнали).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

У нас есть трэйлы. Где реально протискиваешся, но реально и с 800мм рулём пролезть. Неужели по вашим трассам эндуристы не ездят? Так-бы «расширили ворота», чтоб нормальные байки пролезали. Ну и специфика природы такова, что рядом с трамбованными тропами деревья погибают, постепенно преврящая узкие тропки в автостраду.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Если откатить лет на 20 назад, то и в DH рули были узкие. Кантрийники тогда и вовсе 540-600мм шириной руля баловались, да еще и с рогами. А сейчас нет такой уж катастрофической разницы в дисциплинах — и в DH, и в эндуро люди пилят рули под себя — не всем нужно весло 800мм. Ну и еще посадка на определенном байке — у меня ъард довольно длинный — там руль 770мм, на подвесе ричь короче — руль оставил сток 800мм (хотя желание подрезать его до 780-790 остаеться, чтоб на диких маршрутах меньше цепляться).
avatar

Zato1

Интересно как это в грязи работать будет. И реально странно как они такого веса добились для дх байка с кучей линков и дополнительной цепью — обычно смотришь на дх байк с 4-хрычажкой и тонким изящным профилем и бац 24кг…
avatar

Zato1

Каретки у всех +- стандартные  их и кантрилы, которым важен вес используют и в ДХ где нужна прочность ( Да возможно поставить керамические подшипники, они и легче, и лучше накат, но не для ДХ точно — максимум грэвелы, для кантри уже сомнительно). Ну и где-то я видел фото байка с ЧМ на алюминиевых gx шатунах. И как-бы помимо эффективности, байки с соревнований ещё и как витрина для рекламы — вот увидели вы понравившийся вам байк, а он в топовой комплектации будет почти полностью из тех-же железяк, что и в «телевизоре». По этому там и будут карбоновые шатуны (а рядом с ними будет висеть утяжелитель на хомутах), переключатель с карбоновой лапкой и титановой пружиной, и.т.д…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

В автоспорте так-же облегчают максимально, чтоб потом накидать на днище грузов до регламентного веса и получить низкий центр тяжести. Ну и если судить из того, как я понимаю законы физики — сейчас хотят сделать байки которые собственным весом и дополнительным подвижным весом в балансирах будут поглощать больше энергии, чтоб она не доходила до райдера. Всë-таки главные проблемы увеличения массы байка это:
  — повышенная нагрузка на пятно контакта резины с грунтом. 
  — больше усилий должен приложить райдер для контроля байка.  
И поскольку райдеры до сих пор гоняют на меньших размерах резины, чем могут влезть в дропауты (2, 4-2, 5 дюйма) — я могу предположить, что сцепления им хватает -  так- бы уже давно перешли на 2,8 спереди и 2,6 сзади. 
 Да и усилий на протяжении заезда ЧМк байку те биороботы, могут приложить столько, сколько нам пока явно не светит. Поэтому и добавляют вес, кто грузами, кто высокотехнологичными приблудами, чтоб с этим весом потом и работать.
 П.С. Может не совсем корректное сравнение, но как перешёл с лëгкой кантрийной резины, на тяжёлую эндуро — байк стал сильно стабильней на прямых, но поворачивать на скорости стало чуть тяжелее, но эти дополнительные усилия с лихвой компенсировались, тем что не надо было  постоянно отлавливать байк. 
avatar

Zato1