Рейтинг
+147.50
голосов: 0
Сила
73.75
Если в тупую считать, то перебирать через каждые 8 суток и 8 часов. Ну и сезон в принципе 4-5 месяцев длится — так что вам 2 раза в сезон придется внутрь залезть — все-таки резина и масла при активном катании сильно изнашиваются и с этим ничего не поделать. Если в моточасы считать именно спуски. то 200 часов это так-то дохрена.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

С трением у титана все хорошо… пока не нагреется. А вот тут-то и начинаются проблемы — теплоемкость титана почти такая-же как и у стали
-  0,54кДж/ (кг·К) титан
-  0,5 кДж/ (кг·К)  сталь 
Но при этом плотность в 1.5 раза меньше — так что в одном объеме титан имеет в 1.5 раза меньше тепльемкость чем у стали.
 и дальше уже начинает работать более низкий коэфициент теплопроводности (18,85 Вт/(м•К) против 45,4 Вт/(м•К) у стали)- перегретый металл довольно тяжело передает тепло вглубь и в стороны и рабочая часть очень быстро перегревается, когда буквально в 5 мм от перегрева будет еще еле теплый металл.
Лежит у меня в сибири плита 1см титана — от нее полосу отрезал — в месте пила можно яичницу жарить, а рядом рукой держишь еще холодно — а вот стальные шины режешь — место реза не такое горячее, но когда дорезаешь — на +- таком-же расстоянии уже чевствуется приличный нагрев. 
 Ну и титановые сплавы отличаются хорошей износостойкостью при воздействии абразивом — так что если-бы шимано сделали-бы свои сэндвичи с титановыми рабочими поверхностями — вообще шик был-бы.

А ажурный титановый листик — будет просто перегреваться еще быстрее чем переоблегченные стальные поделия.

Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Если больше тушенки в сумку уже не влазит — придется переходить на облегченное вяленное мясо — так получится скинуть массы больше чем весит вся стальная рама с карбоновым рулем (если конечно вы воду в пути пополнять можете).

Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну и hro-mo хардтэйлы на топовой навеске с кучей карбона собирают. И в отличии от круизеров им потом не достаточно просто ехать 

avatar

Zato1

ну пододные H-ки довольно часто ставят на «круизеры» (или как там правильно байки для путешествий называть). Вот только нагрузки там именно на скручивание в районе выноса должны аццкие держать (все-таки данный руль для навески сумок берут). А если понадобился карбоновый руль для облегчения — значит весь походный стаф и так облегчен уже (титановая пасуда, сверхлегкая палатка, достаточно легкие сумки,...), а деньги надо продолжать тратить.
avatar

Zato1

Да без проблем, если только обоймы будут не из прессованного риса и вместо шаров ролики.
avatar

Zato1

Судя по промовидео (с 30-й секунды) это как раз флексящие педали — какбы вдоль оси педаль как раз удерживают подшипники упертые с одной остороны в металлическую ступеньку, с другой стороны в пружину (как я понял задунку художника). А там где сальник с прастиковой направляющей — есть свободный ход. Ну и как-бы это должно спасти от докового удара прям в педаль. \Хотя пусть у меня будет что-то более простое и высыпятся подшипники — если удар не будет точно по нормали приходить — то погнет ось и покрошит посадочные подшипников в корпусе. А если хотите прям идеально не флексящие педали — ждите, пока кло-нибудь не разработает ультрамелкие упорнорадиальные подшипники  — подтянул гайку — законтрил и какое-то время не люфтят, залюфтили — расконтрил — разобрал — пересмазал — затянул, законтрил и профит.
avatar

Zato1

Впринципе хорошее решение — 38 фокс и zeb и так достаточно жесткие для эндурных электричек и все уперлось в прочность штока. А тут более легкое шасси (скорее всего флексящее) по итогу более прочное получается. И вес как у ЗЭБа (мой ch2.1 c dualposition — 2413г была до обрезания штока).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну пустить не топов можно паровозиком пустить — на подобное зрелище вполне есть спрос… Правда на следующий год придется новых «не топов» искеть 

avatar

Zato1

… Вилка: Suntour Durolux, 130мм, давление 150psi
Что-то по виду вилка все-таки 150мм ходу. Разве что там в кишки отбойников резиновых добавили.
avatar

Zato1

 Ну как-бы на современных трэйловых рамах угол вилки довольно сильно завален, за и с длинным передним треугольником — при педалировании не так много нагрузки приходит в вилку и ничего толком не качается, на накачанной под вес ездока вилке (на кантрийном хардтэйле с ходом 130мм например довольно сильно прожималась у меня вилка при педалировании без блокировки).
 А на трэйле у вас условно 160мм хода на вилке чтоб руки не отбивало, а сзади из подвески остаются только ваши ноги. Ну и у меня и вовсе 170мм хода — если не прыгать то работает где-то на половину хода, а вот с теми прыгулями, что у нас накопаны — мм20 остается до пробоя. Ну и 140-х вилок довольно мало на рынке 150мм и 160мм гораздо более распространены как и в среднем бюджете (rs35, сантуры-мурзы и другие на 34 ногах), так и жирные (фоксы 34-36, лирики/зэбы/дуролюксы). 
 Ну и главное это все-таки выезжать на байке на природу. А не только в циферки играть 





Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Всмысле — еще 2 полных комплекта тормозов лежат россыпью в ящике как зип?
avatar

Zato1

Как раз найдется применение после выработки ресурса в виде ротора. 
avatar

Zato1

Ну Zeb не такой уж и тяжелый — мой ултимате ch2.1 еще и dualposition 2.380г весит (обрезаный шток с кольцом и якорем).
 Надо будет к следующему т.о. закупить нормальную пружину с топкэпом, да убрать Dual — вроде полегче будет и понадежнее. Ну и лирик и 36 форка с рынка никуда не пропали — берите на здоровье кому что нравиться.
 


 Просто zeb и 38 представили изначально для электричек, ну а там и на эндуробайки они стали просачиваться. И если от них не было-бы никакого толка, то и в EWS мы-бы не наблюдали примерно равного колличества 36, 38, лириков, zeb и охлинсов (ездили-бы тогда пару бедолаг на тяжелых вилках). 



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1


 Ну если вы ездите так, что у вас сустав распрямляется полностью, не забывайте еще о том, что у него еще и в обратку есть 5-7 градусов ходу. Ну и мне то-же можете не отвечать. Я так-же знаю, что у меня все верно настроенно.
avatar

Zato1

Ну у меня 150 дроппер с муфтой +20мм  +460 + высота «головы броппер»а и высота седла… и по рулетке от центра оси, до верха седла по центральной части 70см.  Рост 182 и как раз нога в  верхнем положении дроппера остается в небольшом сгибе. L и XL по длинне подседельной трубы при выборе данного вендора не отличались. Так что я хз для кого на самом деле делаются 200мм дропперы — даже для 1.90 достаточно 170, если не задвигать прям в 0, 200-ки это прям реально для тех, у кого рост под 2 метра. Но у кантрил вижу картину, когда у чела 1.7м стоит 170-200 дроппер, при том еще и выдвинутый сантов на 5 из трубы — это чтоб на горизонтальных щатунах в седле сидеть? Ну или чтоб понтануться, что дроппер 200мм- тогда где культура веса -лишняя высота дроппера это лишний вес.

Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

А какой вы туда дроппер запихнете с такой длинной  подседельной трубы? У меня на моем трэйловом хардтэйле с рамой XL 460мм и то я буду резать трубу на 20мм, чтоб дроппер длинноходнее воткнуть (как раз на высоту гайки дроппера). А тут в XL 533 — Какой дроппер сюда ставить 80-100мм?

avatar

Zato1

Можешь не расстраиваться — бонки под переключатель как раз снизу — ну и прокладка в стиле GT — не так уж и плоха — просто и практично (если сделать на приварных бонках под хомуты).

 А вообще пока есть возможность — почему-бы не сделать смещаемые дропауты под UDH с привязкой к ним крепления тормоза (хотя-бы в отдельной версии или в следующем поколении), чтоб геометрию можно было корректировать (длинна перьев или корректировка высоты опциональными дропами под малет или длинноходную вилку например). Ну и большую часть вопросов можно было-бы решить калипером на верхнем пере — и вместе с переключателем их под верхней трубой тогда провести. Ну а калипер под верхними перьями и не так удобно обслуживать и ограничивается максимальный размер ротора.
avatar

Zato1

Обычная подковерная возня, когда конкурентов начинают шатать еще до гонки. Как выявляется после гонок — это кому-то на руку.
avatar

Zato1

Если я не ошибаюсь — Dh и EWS так-же под UCI и теперь еще и все трансляции платными стали. Очень похожая ситуация на то как F1 после 2000 превратилась из королевы гонок просто в какую-то гоночную серию. Ну и ждем, когда они в целях безопасности (или во имя сатаны) доведут трассы по dh до идеала — как это сделали фвср в рамках Чемпионат Москвы по ДАУНхилу в 2021.
Ну и по мне Red Bull Hardline, это полная замена официального чемпа — из офф чемпа команды уходят — на контесты наоборот заявляются.


avatar

Zato1