Рейтинг
+324.03
голосов: 0
Сила
162.15
Ну Если едешь куда-то в дикую, сначала вкручиваешь и затаскиваешь байк в гору, а потом скатываешь — лучше все-же брать либо фул, либо фул с отстегивающейся челюстью. Сам начинал катать такие покатушки в дёртовом котелке (и даже падал в нем). Сейчас топить без фула и маски — банально страшно. 






avatar

Zato1

Тут все немного сложнее работает. Для примера у сприндекса немного не так прогрессия как у кенкриговской прудины работает.
Если например Cane Creek Valt Lightweight Progressive  550-670lb будет первые 75-80% хода 550lb, а только в конце жесткость наращивается до 670, чтоб тяжелее было пробиться — так мы катаем на довольно мягкой пружине, но если что, то она не пробъется и выбираем мы под вес по меньшей цифре (550)    

У сприндекса все наоборот — сейчас стоит Sprindex 142mm Lightweight Shock Spring 540-610 и первые 20% хода это и есть прогрессия с 540, до 610 и основная часть пружины это 610lb. Собственно вы первые «прогрессивные витки» и перекрываете передвигая одну спецшайбу по другой — вплоть до того, что полностью их перекроете и получите линейную пружину 610lb
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Тем временем фотограф, который забирается хрен пойми куда ради хорошего кадра, да еще и с тяжеленной с пушкой за 100500 денег — «Да ты Ах****...!»


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Мне больше первые 30 секунд понравились — «Оператор ожидает от вселенной, чтоб пришло хоть что-то, но вместо этого белый шум, а безмяшежно стоящие в центре композиции мусорные баки навевают тоску и уныние». Можно райдера в конце вырезать и отправлять это видео в музей современноого искуства, чтоб поставить между картин, нарисованных гениталиями.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Даже как-то интересно стало.  Что раньше отправит сего изобретателя к предкам  — эта рама с рессорой или китайская вилка с тормозилками и дрогой навеской с али? 
 


avatar

Zato1

Да обе версии п-ц какие тяжелые. 300 грамм разницы это расширительный бачек на аморте и 38 шасси вилки вместо 35.
avatar

Zato1

Ну на ручке это логично  — еще вставлять ештуцер на снятую ручку, снизу вверх, чтоб сразу пузырек вверх пошел. А потом просто шприцем долить жижки выдавив пузырь наверх.
avatar

Zato1

В ралли давно используются шланги на быстросьемах.  Да и работал с промышленной гидравликой содержавшую в быстросъемы. Но у них есть некоторая проблема — если в условном кормозном контуре гоночного авто где-то литр-полтора жижи и при замене допустим правой подвески с заменой суппорта в систему попадет пузырек (которому при этом еще и будет тяжело подняться через довольно тонгкие сечения открытого клапана) это окажет незначительный эффект на усилие торможения (гонщик откорректирует). А теперь мы переходим к велотормозам, где  каждый мм хода ручки важен…
avatar

Zato1

Хмм либо заботятся о тех, кого пугают металлические шипы. Либо пластиковые педали со стальными шипами слошком дороги в производстве (по мнению CB) и под шумок уберут стампы 1 и либо эти, либо 2-3 стампы брать.
avatar

Zato1

Ну я как раз этом году попал на чистку трэйла, что возвращался уже по потемкам с собой был фонарь размером примерно в спичечный коробок — впринципе видимость была так-себе, но трэйл получился прям аццки прикольным с «недостаточной информацией»- особенно когда прыгаешь трампы — фонарь смотрит в небо и приземляешься ты в темноту. ну и 12-ка сняла как «черной черной ночтью афронегры пизд-т уголь» (пробовал высвечивать картинку в редакторах — все равно почти нифига не видно — изредка деревтья пролетают и все).
 П.С. но даже у 12-ки качество на мой взгляд более чем достаточное (немного кривые авторежимы). Ну а после того как зальеш видео в утрубу егго зашакалит вхлам… Ну а то что делает Уконтакте-видэо это просто издевательство 
 


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Хз что там могло улучшится в 13-ке, если и проц и сэнсор такие-же как у 12… и у 11,… и у 10-ки. Хз может радиатор так сильно помогает или все-же софтово так сильно вытянули картинку. 
Кадры на 12-ке при включении  HyperSmooth и horisont lock прям сильно «мультяшные».
 Ну и програмная стабилизация это не уникальная технология go pro. Так что больше похоже что судебные тяжбы нужны только для привлечения к себе внимания… Как по мне последнее поколение у insta и dji (если брать голые тушки) более удачные. 
avatar

Zato1

Да норм — считай только повзрослел. Самое время перейти на малет.



avatar

Zato1

Да и массовых демпферов чёт не видать.



avatar

Zato1

 «Стоит учесть, что методологию расчёта крутящего момента на таких комбо мотор+коробка производители пока не выработали»
 Прям сразу вспомнились 70-е годы когда помимо ужесточения норм безопасности изменился метод подсчета мощности — старые маслкары при пересчете теряли мощность сотнями лошадей, а выпущеные под новый регламент и вовсе были задушены в хлам (например «паздний» корвет с3 с 450-го мотора 190 сил выдавал). Но тачки вплють до 90-х годов с американского рынка было максимально выгодно на долгосрок брать. Мой s12 на 2л моторе (ca20e) по паспорту 98 сил — на японском рынке ca18e (тот-же мотор просто меньшего объема) 113-116сил с такой-же телеге. 


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Дитю как раз в идеале делать малет 26-24. Да и вилку можно на вырост какой-нибудь pike dj или памповую маниту-мразочи — если переживет детский подвес, то такую вилку потом на памповый хардтэйл поставить можно. И геометрию как на современных DH можно под мелкого отмасштабитовать — у них и так высокий стэндовер и длинная база, что в детском масштабе даст возможность нормально проезжать те-же трэйлы, что и на взрослом  ипэйловом байке типа бронсона.
avatar

Zato1

Вы с какими допусками хотите ось за 150 бачей? Выберите конструкцию попроще, чтоб перекрывала ваши потребности- например стандартная ось под udh, но после шляпки — продолжение вала оси под крепление прицепа ну и длинны можно побольше взять и сразу в комплект проставочных шайб нарезать. Если осл не из титана заказывать, то это 5-7к рублей максимум (или я давно к токатям не заходил).
avatar

Zato1

Заказываем токарю любую ось к комплектом проставок — хоть с фото взять и через «реверсинженеринг» сделать себе такую и получить её еще до поступления фирменного продукта в продажу.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Так Гигу надо со spindrift сравнивать как 2 байка для фрирайда — думаю сами рамы там +- одинакого весят, а дальше вопрос в навеске во скольку выйдет впихнуть ваш байк 16-17-18кг.










Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Водитель уаз патриота всю дорогу к вехней точке трэйла всю дорогу играл в тэтрис теребя поворотники и моргая дальним, стоб вы смогли на более качественном экране поиграть в дум на спуске.
avatar

Zato1

Ну с 9-й звездой надо либо ролик ставить ближе, либо б-тэншн крутить, а потом еще и цепь укорачивать, чтоб на 9-ти зубовой звезде было натяжение нормальное. Ну а удлинение лапки может быть еще обусловленно тем, что шимано хочет избежать гарантийных обязательств, если вы на самой большой звезде захотите дропнуть на полный ход подвески и длинна цепи уже не покроет удлинение расстояния от каретки до задней оси.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1