Рейтинг
+1127.05
голосов: 34
Сила
2653.66
blast
Евгений Стаценко
bizzarrro — Закинь в Dakine
Обзор мужской и женской одежды Dakine от лаборатории Борща. Медленно, с регистрацией, в плохом качестве.
В бой!
Читать дальше →
В бой!
Читать дальше →
- +57
- 15
- 30 июля 2015, 22:27
- 6228
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88533
-
Блог Николая Пухиря — Обзор байка чемпиона РФ по скоростному спуску - Specialized Demo 8 carbon
Дошли руки написать пару слов про байк. В его нынешней комплектации я готовил его для поездки на ЧМ в ЮАР, но из-за травмы вынужден был остаться дома.
В байке реализованы все, на мой взгляд, важные моменты для того, чтобы можно было выигрывать на любых трассах и в любых условиях.
Читать дальше →
В байке реализованы все, на мой взгляд, важные моменты для того, чтобы можно было выигрывать на любых трассах и в любых условиях.
Читать дальше →
- +129
- 50
- 13 сентября 2013, 21:41
- 19077
-
Блог Николая Пухиря — Rock Shox Boxxer - немного о вилке, настройках и даунхиле.
В этом посте на примере вилки Boxxer WC я расскажу свой опыт в настройке вилок, так как выяснилось, что большинство райдеров не пользуются многими возможностями современных подвесок. Статья не претендует на 100% объективность, но если кому интересно узнать как я настраиваю подвеску — здесь я написал все-все-все.
На фото — Boxxer World Cup 2012, предоставленный компанией MTB.ru, на котором я отъездил весь прошлый сезон и остался очень доволен работой подвески. Это мой первый боксер WC и мой первый опыт работы с LSC\HSC настройками вилки и могу сказать, что в некоторых случаях они могут дать очень многое.
Читать дальше →
На фото — Boxxer World Cup 2012, предоставленный компанией MTB.ru, на котором я отъездил весь прошлый сезон и остался очень доволен работой подвески. Это мой первый боксер WC и мой первый опыт работы с LSC\HSC настройками вилки и могу сказать, что в некоторых случаях они могут дать очень многое.
Читать дальше →
- +232
- 119
- 11 марта 2013, 16:33
- 56726
-
Личный блог — Продолжаем знакомиться с компьютерной томографией
В одном из своих постов(«Распиливаем» аморт!!!), я кратко познакомил вас, что такое компьтерная томография и её применение на примере двух воздушных амортизаторов.
Теперь же хочу показать подобные работы с рамой и байком. Кому стало интересно, под кат… Читать дальше →
- +44
- 23
- 09 декабря 2012, 20:22
- 5663
-
Личный блог — «Распиливаем» аморт!!!
Сразу развею страх и негодование! «Распиливаем» я взял в кавычки не случайно, т.к. не один аморт не пострадал:) Кому стало интересно, под кат… Читать дальше →
- +190
- 66
- 12 ноября 2012, 01:08
- 14356
-
Блог Николая Пухиря — Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески
Наконец-то мы окончательно пересели на аморты DSP Dueler. Этот амортизатор показал себя с очень хорошей стороны, не совру сказав, что у меня еще не было настолько простого, понятного и неприхотливого аморта.
В этой статье я напишу все, что знаю про DSP, про работу и настройки, мельком про конструкцию и дизайн, про живучесть, про практическое использование и т.п. В догонку (раз уж начали про подвеску) на примере этого аморта расскажу, как работают настройки и где, на практике, они играют роль. Я постараюсь описать все неправильные ситуации в работе подвески, требующие изменения настроек, так, чтобы вы полностью поняли мой подход к настройке и, если захотите, смогли настроить амортизатор так же.
Читать дальше →
В этой статье я напишу все, что знаю про DSP, про работу и настройки, мельком про конструкцию и дизайн, про живучесть, про практическое использование и т.п. В догонку (раз уж начали про подвеску) на примере этого аморта расскажу, как работают настройки и где, на практике, они играют роль. Я постараюсь описать все неправильные ситуации в работе подвески, требующие изменения настроек, так, чтобы вы полностью поняли мой подход к настройке и, если захотите, смогли настроить амортизатор так же.
Читать дальше →
- +97
- 120
- 06 сентября 2012, 01:49
- 16515
-
Блог Николая Пухиря — Val Di Sole: уроки правильной посадки
Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
- +307
- 231
- 11 июня 2012, 13:58
- 74973
-
DISCO — DISCO: Команда - это сила!
В прошлой статье twentysix.ru/blog/disco/104425.html я рассказывал про индивидуальное спонсорство, что это такое и зачем оно нужно. В этой статье речь пойдет про команды. Несмотря на такую веселую фотографию, статья получилась довольно серьезной. Перед тем как изложить свое видение я хотел бы в самом начале немного определить рамки данной статьи.
Прежде всего я хочу поделиться своим опытом и своим видением командной деятельности. Я не претендую на объективность, просто надеюсь, что мои мысли кому-то могут быть полезны для реализации собственных творческих планов и применительно к развитию нашей индустрии.
Читать дальше →
- +133
- 51
- 21 февраля 2012, 17:24
- 12650
-
DISCO — DISCO: Спонсорство - это бизнес...
Многие из тех, кто уже серьезно и весьма продуктивно катается на велосипеде несколько лет, рано или поздно задумываются о том, что неплохо было бы получить спонсорскую поддержку. Дело это хлопотное и непростое, однако вполне выполнимое. Имея за плечами большой опыт работы со спонсорами, я, Андрей Зверев, хотел бы поделиться своим опытом и опытом нашей команды, в надежде, что он будет полезен и другим. Ведь основная цель нашей деятельности – получение удовольствия от катания и развитие маунтинбайка в России. Если с первым каждый может справиться сам, то со вторым коллективный разум всегда справляется лучше. Все обозначенные ниже аспекты я рассматриваю исключительно в рамках российской специфики.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +148
- 130
- 09 февраля 2012, 13:34
- 15169
-