Рейтинг
+169.08
голосов: 1
Сила
104.50
boogie
а как найти это место, кто-нибудь знает?) это ведь не горнолыжка ореховская, из анонса не очень понятно…
остается надеяться, что в качестве запасного варианта на случай «невыгорания» припасен Чатыр-даг, а не местность, где можно стать призером на карбо-эпике)
«железная часть» (пять малых звезд), судя по фото, сменная. но учитывая, что кассета стоит примерно как обычная ProII, экономия на выкидывании чего-либо сломавшегося из связки «кассета-втулка» не вырисовывается
а когда Евроспорт покажет чемпионат? (в раписании трансляций на сайте упоминания об этом ивенте не нашел)
Надо попросить Сержа проинструктировать Седрика на предмет того, как преодолевать препоны национальной федерации)
«произведения искусства металообработки методом фрезерования» скорее) ибо принцпиальное инженерное решение Вигл выдумал уже достаточно давно, а перфекционистские амбиции конкретной реализации подвески смазываются, как минимум, очень грязеопасным расположением аморта и неполноценой подседеьной трубой. а гидрофрминг, кстати, может и пригодился бы — весит-то оно как V-10 при куда более скромном диаметре труб)
Регулируется он. Миша просто как-то странно перевел фразу анонса
«We maintain the adjustable geometry found in the TR450 for head angle and BB height but also add chainstay length/wheelbase adjustment via the dropout».
Т.е. настраивается буквально все и лишь сермяжная однорычажность может отпугнуть создателей «байка для всего»)
«We maintain the adjustable geometry found in the TR450 for head angle and BB height but also add chainstay length/wheelbase adjustment via the dropout».
Т.е. настраивается буквально все и лишь сермяжная однорычажность может отпугнуть создателей «байка для всего»)
Отдельный плюс — цены, по которым шлемы продавались после Велопарка)
boogie