Рейтинг
+115.62
голосов: 9
Сила
139.80
dracoola13
Кирилл Николаев
Из интересного — у него зал есть даже в разгар сезона.
Ну и вот еще немного домашних тренировок:
www.instagram.com/p/hedYKBMxiY/?taken-by=nschurter
Ну и вот еще немного домашних тренировок:
www.instagram.com/p/hedYKBMxiY/?taken-by=nschurter
Последний раз редактировалось
Старый руль, отколотая половина полена, металлическая пластина, саморезы — все что нужно для сравнимого уровня счастья.
Уступа нет. Ну и у меня вообще не получается представить форму уступа с пружиной, которые будут притягивать кольцо при таких размерах. И чтобы пружина ещё смогла свободно скользить :)
Предположу, что проблему было бы проще решить, если поместить обычную разжимающую пружину между барабаном и кольцом 31 (главное только размеры подогнать, чтобы влезла нормально). Так и кольцо, и барабан, и пружина были бы неподвижны при качении.
Предположу, что проблему было бы проще решить, если поместить обычную разжимающую пружину между барабаном и кольцом 31 (главное только размеры подогнать, чтобы влезла нормально). Так и кольцо, и барабан, и пружина были бы неподвижны при качении.
Прикольно, но даже после байкрумора вопросы остались. Когда мы катимся, звезда 32 крутится вместе со втулкой. А звезда 31 остаётся на барабане неподвижной. При этом пружина 34 входит упором в отверстие в теле втулки. Следовательно, она тоже должна вращаться вместе со втулкой. Но как в таком случае она будет оттягивать звезду 31 по пазам от барабана и выводить из зацепления от звезды 32?
По второму патенту тоже не совсем понятно, выдержат ли эти шпонки нагрузку и сколько у них будет ресурс (особенно при чуть люфтящих кассетах), но это уже заботы испытателей :)
По второму патенту тоже не совсем понятно, выдержат ли эти шпонки нагрузку и сколько у них будет ресурс (особенно при чуть люфтящих кассетах), но это уже заботы испытателей :)
Анонс микрофонов для GoPro в один день с выходом видео от Раскладного?
одним из немногих профессионаловАга, а протуровская команда, видимо,не в счёт. А ещё тесты зимой 2013ого у гонцов в велокроссе.
В будни до пяти-шести вечера можно даже ездить, но с пальцами на тормозах
Сегодняшнее:
www.strava.com/activities/406943381/segments/9764400119
А вот в выходные или вечером проще объехать через Косыгина.
Сегодняшнее:
www.strava.com/activities/406943381/segments/9764400119
А вот в выходные или вечером проще объехать через Косыгина.
Нет, они реально заботятся о клиентах и меняют всё, что только возможно. Наблюдал в Велодокторе замену рамы по неровности на нижней трубе (аналогичная неровность при этом была обнаружена и на новой раме), а также принимал участие в гарантийной замене слишком сильно бьющих систем на ~200 велосипедах за 10К (при этом система Lasco менялась на более хорошую от Shimano, цена на велосипеды снизилась, а для завершения работ из Тайваня прислали нескольких рабочих специально для исправления этих косяков). Т.е. об обычной замене рам и комплектующих на обычных и гоночных велосипедах по причине поломки/трещин даже говорить нет смысла.
Главное, чтобы не ленился местный дилер и рамы оставались в наличии, а то поменяют на более новую :)
Главное, чтобы не ленился местный дилер и рамы оставались в наличии, а то поменяют на более новую :)
Российский джайнт это вообще боги гарантийной поддержки в России.
Ага, спасиб.
Движок при копипасте ко всем ссылкам в конце прибавил ненужные теги и испортил их. Поправил.
Движок при копипасте ко всем ссылкам в конце прибавил ненужные теги и испортил их. Поправил.
Ира последние годы всегда разгоняется к концу сезона. В 2013ом выиграла последний ЭКМ, в 2014 — серебро на ЧМ. Ждём хорошего выступления и тут :)
Организаторы не прогнулись под нытьё и оставили маршрут тем же:
velolive.com/velo_race/vuelta/10277-reshenie-organizatorov-vuelta-a-espana-2015-po-pervomy-etapy.html
velolive.com/velo_race/vuelta/10277-reshenie-organizatorov-vuelta-a-espana-2015-po-pervomy-etapy.html
При желании ДХ трассы вроде Орехово едутся на шоссере. Медленно и по объездам, но едутся.
Странная реакция. При условии, что в ПроТуре те же брусчатые этапы это обычное дело и есть Strade Bianche с грунтовыми дорогами. Да и шоссер по песку вполне нормально едет, если песок не слишком глубокий и если держать курс прямо с нормальной мощностью.
Кантрийные трассы Кубков Модина проходили по байкеркроссу как минимум с 2010 по 2014 годы. Плюс элиминаторы 2011 и 2013 годов.
Это ж скорее трейловый хардтейл. Для жестких кантрийных/трейловых трасс, не изобилующих при этом камнями. И вверх закрутить, и дроп приземлить. Да вообще любую технику спокойно съехать. Для районов вроде центральной России в свете усложнения кантрийных трасс и ростом популярности околокантрийного эндуро — забавная тема. А пайк даст больше жесткости всему и без того жесткому байку.
Последний раз редактировалось
Для шоссейной гонки с 2007 года — это буквально вчера начали проводить. На фоне классик с их вековой историей-то.
Бельгийско-голландские гонки это хорошо (даже Фландрия, которая частично проходит по узким улочкам), только для организаторов из Superenduro это противоположная сторона Европы :)
Бельгийско-голландские гонки это хорошо (даже Фландрия, которая частично проходит по узким улочкам), только для организаторов из Superenduro это противоположная сторона Европы :)
Большая часть любительских и официальных шоссейных гонок в РФ в таком формате как раз и проходят :) Поэтому это будет развлечением скорее для Европы, где ПроТур гоняется по магистралям, как дополнение к очень быстро набравшей обороты Strade Bianche.
dracoola13