Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Да не, я к тому, что можно просто купить тот руль, который понравился, с примерно тем же самым успехом :)
Широко известному в узких кругах Ли МакКормаку для начала неплохо бы научиться корректные чертежи памп-треков рисовать, при всем моем уважении. Калькулятор зависимости ширины руля от роста без учета стиля катания, геометрии велика, ширины плеч райдера, развитости мускулатуры и прочего это по точности что-то из разряда «ну с ростом 173 вам вероятно нужен велик ростовки М». Не, это даже бесконечно хуже, ростовки великов в целом похожи вне зависимости от их назначения, он что кантрийный, что даунхильный будет М размера для определенного роста, а вот по универсальной формуле расчета руля высокому кантрийцу нужен руль 800+, а низкому любителю даунхилла — 720-730. Вот они оба удивятся, если им об этом рассказать)
Последний раз редактировалось
Я как-то на демо поставил дилду и кассету 11-36 назад, когда поехал эндуро в Алуште, ну да, пришлось ставить седло так, чтобы в верхнем положении было норм, в нижнем оно мешалось, но имхо проигрывалось из-за этого меньше, чем выигрывалось благодаря возможности крутить сидя. Жопа уезжает конечно, но это опять таки несколько лечится сдвиганием седла вперед, ну и один фиг я считаю что лучше неудобно крутить сидя, чем удобно стоя) В Малаге у нашего главного гида Сальвы (кстати очень крутой чел, быстро ездит и в качестве основной работы снимает крутое видео, например тогда он весь сезон снимал ролики с Кубка Мира для Nukeproof/Chainreactioncycles) на его Сейшене дилда стояла, он сказал, что с тех пор, как перестал гоняться, постоянно так ездит, да, местами неудобно, но зато дает возможность закрутить до старта трейла, или поездить с друзьями по тем трейлам, где надо много крутить.
А так-то дилда 100% вещь нужная, я даже на циклокроссовый велик ее прикручивал (догадался вывести управление на левый пистолет вместо переднего переключателя за пару лет до того, как шимано придумало свою группу GRX, бгг), без нее вообще уже не понимаю как ездить, когда едешь вниз не по асфальту.
А так-то дилда 100% вещь нужная, я даже на циклокроссовый велик ее прикручивал (догадался вывести управление на левый пистолет вместо переднего переключателя за пару лет до того, как шимано придумало свою группу GRX, бгг), без нее вообще уже не понимаю как ездить, когда едешь вниз не по асфальту.
Последний раз редактировалось
Давайте поговорим о аккумуляторах для ебайков и их кросс-совместимости. Ну и там всякой мелочевке типа е-байк специфик вилок и прочем :))))
Да слушай, будем честными, косячат все. Мерида вон зарядный порт запилила прямо в грязесборнике, там всегда лужица говна. Тоже те еще разработчики. Просто когда я вижу в одном посте три года разработки и вот это вот расположение кнопки, у меня возникает мысль, что инженеры санты имбецилы. При этом я точно знаю, что это абсолютно не так — у меня же был в свое время в10, я долго ездил на блере 4х и это были очень хорошие велики по своим временам. Номад тот же современный прекрасен, очень хорошо едет, то есть видно, что его делали люди, которые серьезно подходили к процессу и понимали, что и как. В случае с хеклером мне кажется, что из этих трех лет два с половиной санта круз решал нужно оно ему, или нет, потом понял, что рынок есть и растет, и запилил что-то на стандартном шимановском конфиге, не особо заморачиваясь. Вы хотели е-байк пати? Не вопрос, нате. Вполне себе нормальный подход на самом деле, шимановские моторы в нынешней итерации вполне приличные, если их сторонним софтом еще немного допилить, то вообще замечательно получается, у нас 90% производителей ебайков примерно так же делают, со всеми вытекающими, просто косяки разной степени тяжести, кнопка ладно, у е-коны вон аккумулятор прямо во время теста отвалился, это еще веселее)
Если кому не нравится (вот типа меня), есть другой подход, это вот спеш. Который реально заморочился, сам написал весь софт к мотору, и, в итоге, получил наиболее бесшовное его подключение/отключение в индустрии, даже шимано в новейшей итерации хуже, а у боша при срабатывании ассиста вообще такое ощущение что шатун сейчас отвалится (на новом правда не ездил еще, он вроде лучше). В итоге получаем первое поколение лево — по электрочасти все збс, но ход подвески невнятный и плюсовые колеса, но тогда правда все так делали. Ладно. Во втором поколении спеш заморочился еще сильнее — они там раму очень тщательно оптимизировали, из-за чего лево выглядит не таким беременным как остальные и весит на кило меньше при сопоставимой навеске, мотор опять же допилили, для перфекциониста типа меня прям красота, бери и катайся. Приложеньку еще сделали не кастрированную как у шиманы, а прям хорошую. Чуть не купил кстати, остановили только 29 колеса, смысла которых на таких великах я не понимаю. А чуть позже выяснилось, что проблема в том, что вот эти огромные трубы нужны в том числе для охлаждения, поэтому у лево есть тенденция к перегреву. Что сделал спеш? Спеш, ничтоже сумнящись, сделал, сука, дырку в районе мотора. Итог — все говно во время катания отправляется внутрь рамы и мотора, а мотор отправляется на небеса. Ну либо можно его постоянно разбирать и чистить, а лучше вообще не ездить по говну, я даже не знаю, что из этого выбрать. Зато инновации в полный рост. Сейчас они поменяли поставщика, теперь вместо Brose им мотор делает Mahle, но дырка, как я понимаю, осталась, так что с интересом жду дальнейшего развития событий.
У меня от этого всего адски пригорает, потому что ебайк для меня это просто подъемник, который позволяет дохрена катать вниз даже в плоской Москве. Будем честными, они все убого выглядят, так что мне в целом пофиг, что на велике написано, главное чтобы геометрия и хода подвески позволяли ехать вниз, а мотор помогал при езде вверх. И чтобы все нормально работало в любых условиях, это прежде всего утилитарная вещь. Еще и недешевая при этом. И до сих пор никто так и не смог сделать хороший без всяких оговорок ебайк без нюансов и подводных камней. Потому что основная масса делает их по принципу «хуяк-хуяк и в продакшен», а те, кто заморачивается, в итоге косячат еще больше. Focus Jam 9.9 вроде близок к идеалу, там видно, что люди основательно подошли к вопросу, и визуально я не нашел ни одного заметного косяка, но, блин, 457мм перья. Серьезно? А поскольку в России их не будет, то даже посидеть на нем не получится, а тем более потестировать перед покупкой. Короче треш и содомия какая-то.
Если кому не нравится (вот типа меня), есть другой подход, это вот спеш. Который реально заморочился, сам написал весь софт к мотору, и, в итоге, получил наиболее бесшовное его подключение/отключение в индустрии, даже шимано в новейшей итерации хуже, а у боша при срабатывании ассиста вообще такое ощущение что шатун сейчас отвалится (на новом правда не ездил еще, он вроде лучше). В итоге получаем первое поколение лево — по электрочасти все збс, но ход подвески невнятный и плюсовые колеса, но тогда правда все так делали. Ладно. Во втором поколении спеш заморочился еще сильнее — они там раму очень тщательно оптимизировали, из-за чего лево выглядит не таким беременным как остальные и весит на кило меньше при сопоставимой навеске, мотор опять же допилили, для перфекциониста типа меня прям красота, бери и катайся. Приложеньку еще сделали не кастрированную как у шиманы, а прям хорошую. Чуть не купил кстати, остановили только 29 колеса, смысла которых на таких великах я не понимаю. А чуть позже выяснилось, что проблема в том, что вот эти огромные трубы нужны в том числе для охлаждения, поэтому у лево есть тенденция к перегреву. Что сделал спеш? Спеш, ничтоже сумнящись, сделал, сука, дырку в районе мотора. Итог — все говно во время катания отправляется внутрь рамы и мотора, а мотор отправляется на небеса. Ну либо можно его постоянно разбирать и чистить, а лучше вообще не ездить по говну, я даже не знаю, что из этого выбрать. Зато инновации в полный рост. Сейчас они поменяли поставщика, теперь вместо Brose им мотор делает Mahle, но дырка, как я понимаю, осталась, так что с интересом жду дальнейшего развития событий.
У меня от этого всего адски пригорает, потому что ебайк для меня это просто подъемник, который позволяет дохрена катать вниз даже в плоской Москве. Будем честными, они все убого выглядят, так что мне в целом пофиг, что на велике написано, главное чтобы геометрия и хода подвески позволяли ехать вниз, а мотор помогал при езде вверх. И чтобы все нормально работало в любых условиях, это прежде всего утилитарная вещь. Еще и недешевая при этом. И до сих пор никто так и не смог сделать хороший без всяких оговорок ебайк без нюансов и подводных камней. Потому что основная масса делает их по принципу «хуяк-хуяк и в продакшен», а те, кто заморачивается, в итоге косячат еще больше. Focus Jam 9.9 вроде близок к идеалу, там видно, что люди основательно подошли к вопросу, и визуально я не нашел ни одного заметного косяка, но, блин, 457мм перья. Серьезно? А поскольку в России их не будет, то даже посидеть на нем не получится, а тем более потестировать перед покупкой. Короче треш и содомия какая-то.
Последний раз редактировалось
Они три года думали, как расположить кнопку включения в наиболее неудобном месте? Ну так у них практически получилось, молодцы) Я если что без наезда, по факту сейчас почти в любом ебайке можно такие эргономические факапы найти, скотт вон вообще в своем спарке умудрились ее на нижнюю трубу прилепить, удобно же, руки, или перчатки всегда гарантированно грязные. И тоже писали про долгую и тщательную разработку причем.
Ну вот здесь-то на переднем плане туле все-таки
twentysix.ru/uploads/images/02/15/62/2018/07/30/878452.jpg
twentysix.ru/uploads/images/02/15/62/2018/07/30/878452.jpg
я там туле прорайд 591 вижу на фотке, или какой-то его аналог, с чего вдруг оно так себе? Туда нормально встает любой велик, включая даунхильный, если на нижней трубе в районе каретки нет особых извращений, покрышка до 2,5" влезает точно, если шире, возможно придется подспускать, но плюсовые покрышки и так слабо качают обычно. Держится все намертво, мы с этими туле пол России объехали, ни разу не было никаких проблем. Более того, как-то раз багажнику был устроен стресс-тест — мы ехали с двумя дх-байками в Солнечногорск, опаздывали, и, в общем, водитель немного увлекся. О том, что у нас велики на крыше, мы в итоге вспомнили после получаса очень активной езды, на спидометре там и за 200 было пару раз при декларируемом туле ограничении в 80км/ч. И ничего, все ок. С легким хардтейлом или эндуриком вообще даже не вспоминаешь о каких-то ограничениях, шум только сильный. Когда 2-3 дх-байка ну да, лучше не ехать больше ста, а то они на неровностях болтаются немного, но в любом случае в плане надежности это просто лучшее, что может быть, я свой багажник купил лет десять назад и он в отличном состоянии.
Последний раз редактировалось
Ярд на развитие велоинфраструктуры в парочке спальных районов это смело конечно, но это ладно, если там будет распилочная компонента, то достанется она один фиг не авторам этого проекта. Проблема в другом — мне, как жителю г. Москва, нахер не вперлись новые велосипедные дорожки. Потому что в принципе сферическая велодорожка в вакууме это, конечно, хорошо, я не спорю, но только тут вокруг этой дорожки еще огромный и довольно тесный город-миллионник, поэтому большинство велодорожек прокладываются либо за счет тротуара (что еще можно пережить, они обычно широкие), либо за счет проезжей части для автомобилей, что уже заметно хуже. При этом велосипедисты составляют (и в обозримом будущем будут составлять) меньшинство относительно автомобилистов и пешеходов, так исторически сложилось, и сделать с этим что-нибудь мамкины урбанисты вряд ли смогут. К счастью. Есть у вас потребность крутить педали по асфальту — ну крутите по автобусным полосам, они теперь у нас тоже к велодорожкам относятся, в чем сложность-то?
Знаком, даже близко, у меня тоже есть доисторическое японское ведро, но я более реалистичен) Вот смотри — чтобы форик стал «пушкой-гонкой» ему бы не помешала нормальная подвеска. Поэтому что мы делаем — берем универсал повышенной проходимости со специально увеличенным дорожным просветом и, блин, ставим кольцевую подвеску с занижением, сводя на нет все преимущества автомобиля. Ну или ездим на стоке с гражданскими кренами при перестроениях и в поворотах. Пушка-гонка вообще должна по треку ездить, а там форик еще более бессмысленен из-за форм-фактора с низкой жесткостью кузова. Ну и так далее. И про «последний настоящий кузов» — еще раз, мы говорим про семейный автомобиль, и вот нормальный салон, в который хоть сесть приятно, у него появился только в последнем (или предпоследнем, у них там рестайлинги сплошные, я запутался, где новое поколение, а где просто декор кузова) поколении. До этого он был родом из 90х и с качеством материалов как у современных жигулей. Не то, чтобы современные жигули плохая машина, но одноклассникам форик проигрывал в одни ворота. А сейчас приличная машина внутри, вполне альтернатива тигуану какому-нибудь
По-моему покупка доисторического ведра с последующим свапом начинки из одного в другое и покупка велика за 5-6 тыс. баксов по степени бессмысленности это явления примерно одного порядка) От велика еще удовольствия вероятно больше будет, это хоть насколько-то рационально
Ага, и спасибо тебе за это. А что касается манипуляций с допинг-пробами — ну да, естественно возможно и такое, было бы глупо это отрицать. Вообще у меня еще год-два назад была четкая уверенность, что прием допинга на уровне профессиональных спортсменов невозможен без участия врачей, тренеров и т.д., то есть мы имеем дело с системой, причем существующей во многих видах спорта и странах, но российские спортсмены, конечно, конкретно вляпались. Какое-то время назад это мнение поменялось — сейчас я готов поверить, что в ряде случаев дело все же в конкретных людях, но вообще конечно это отдельная сложная и печальная тема, поскольку определенно существуют технологии, позволяющие обманывать проверки (что выясняется позже, когда технологии проверок делают шаг вперед), и их явно придумали не спортсмены, а кто-то хорошо разбирающийся в биологии, химии и т.д. Что с этим делать я хз, но пока люди соревнуются, будут и читеры естественно.
Ну так у меня изначально и был вопрос, который заключался в том, почему в одном случае правила используются, а в другом игнорируются.
Это не демагогия, это, по-моему, нормальный подход — я там выше спрашивал, чем случай с Валей отличается от аналогичных случаев с другими гонщиками. Ок, организаторы на это отвечать не захотели. Ну я более развернуто написал, почему меня удивляет сложившаяся ситуация, и как ее можно решить. И где тут демагогия? Про тусовку я вообще не понял, куда я должен был пойти и кому чего сказать, учитывая, что я ни к РЭС, ни к Вале никакого отношения не имею, меня просто абсолютная нелогичность решений организаторов удивляет.
P.S. Я правильно понимаю, что общаюсь с одним из организаторов той самой гонки?
P.S. Я правильно понимаю, что общаюсь с одним из организаторов той самой гонки?
Последний раз редактировалось
У меня на это несколько другой взгляд.
Во-первых, если уж организаторы декларируют недопуск гонщиков, у которых какими-то третьими лицами был найден допинг, то, по логике вещей, организаторы должны запрашивать у этих самых третьих лиц список этих гонщиков и не допускать их. Тогда никаких «неудобных положений организаторов» © не будет. Есть в списке? Объясняйся. Насколько мне известно, на момент проведения гонки Валентин занимался подачей апелляции относительно своей дисквалификации, т.е., с формальной точки зрения, окончательное решение о дисквалификации принято еще не было. Соответственно не очень понятно, о чем он должен был уведомлять организаторов. Типа «вы знаете, я прошлой зимой пил курс милдроната по назначению врача для профилактики сердечно-сосудистой и тут у меня нашли его следы, хотят дисквалифицировать, но я подал апелляцию и решения пока нет»? Какая-то так себе идея.
Во-вторых, мне всегда нравилась идея РЭС тем, что гонки делают люди из тусовки для вот этой самой тусовки, соответственно они по умолчанию повернуты к тусовке все же лицом, а не как ФВСР, у которой от наличия этих ваших даунхиллов с эндурами одни проблемы. И вот сейчас я вижу решения абсолютно в духе ФВСР, что печально. При этом я прекрасно понимаю, что формально никто не может заставить организаторов дать какие-то официальные комментарии, но все же очень хотелось бы их увидеть, потому что ситуация странная и неоднозначная.
В третьих, ну блин, что значит «честно/нечестно»? Милдронат не улучшает скорость спортсмена на ивенте (марихуана кстати тоже), это укрепляющий/восстанавливающий препарат, причем с недоказанной толком эффективностью. Преимуществ Валя (а также Ник, Петя, Вера) от употребления «допинга» не получили никаких, это не анаболические стероиды вообще ни разу. Причем РЭС, очевидно не подписавшая антидопинговую хартию, может себе позволить не обращать внимания на откровенно идиотский выбор некоторых считающихся допингом препаратов, и не считать их допингом, но нет, партия же сказала «надо», значит будем карать, а то чо они.
В четвертых — вот это все «заходят провести этап ews — будут проблемы» это конечно хорошо, но они и так будут, поскольку дисквалифицированные гонщики уже выступали в РЭС, и, более того, по словам организаторов, при определенных условиях они разрешат выступать таким гонщикам в будущем. Вот это вот реальная проблема, а вовсе не случаи выступления таких гонщиков в прошлом. И странно, что организаторы этого не понимают.
И, наконец, в пятых — мне кажется, есть отличный выход из сложившейся ситуации. Организаторы финального этапа имеют отношение к спортивным госструктурам и Валю пришлось дисквалифицировать из-за этого? Ну окей, дисквалифицируйте его в рамках конкретного этапа, сохранив полученные за этот этап очки в рамках всей серии. Это же разные вещи — есть гонки с различными организаторами, а есть сообщество, всех объединяющее и решившее суммировать набранные на гонках очки. И вот оно к юси/фвср/минспорта/вада/русада/етс никакого отношения не имеет. Таким образом, получится ситуация вида «и волки сыты, и овцы целы» — Валентин будет лишен первого места на конкретной гонке, но заработанные за это первое место очки пойдут в копилку рэс, благодаря чему он останется победителем серии. Мне кажется, такой подход устроил бы абсолютно всех.
Во-первых, если уж организаторы декларируют недопуск гонщиков, у которых какими-то третьими лицами был найден допинг, то, по логике вещей, организаторы должны запрашивать у этих самых третьих лиц список этих гонщиков и не допускать их. Тогда никаких «неудобных положений организаторов» © не будет. Есть в списке? Объясняйся. Насколько мне известно, на момент проведения гонки Валентин занимался подачей апелляции относительно своей дисквалификации, т.е., с формальной точки зрения, окончательное решение о дисквалификации принято еще не было. Соответственно не очень понятно, о чем он должен был уведомлять организаторов. Типа «вы знаете, я прошлой зимой пил курс милдроната по назначению врача для профилактики сердечно-сосудистой и тут у меня нашли его следы, хотят дисквалифицировать, но я подал апелляцию и решения пока нет»? Какая-то так себе идея.
Во-вторых, мне всегда нравилась идея РЭС тем, что гонки делают люди из тусовки для вот этой самой тусовки, соответственно они по умолчанию повернуты к тусовке все же лицом, а не как ФВСР, у которой от наличия этих ваших даунхиллов с эндурами одни проблемы. И вот сейчас я вижу решения абсолютно в духе ФВСР, что печально. При этом я прекрасно понимаю, что формально никто не может заставить организаторов дать какие-то официальные комментарии, но все же очень хотелось бы их увидеть, потому что ситуация странная и неоднозначная.
В третьих, ну блин, что значит «честно/нечестно»? Милдронат не улучшает скорость спортсмена на ивенте (марихуана кстати тоже), это укрепляющий/восстанавливающий препарат, причем с недоказанной толком эффективностью. Преимуществ Валя (а также Ник, Петя, Вера) от употребления «допинга» не получили никаких, это не анаболические стероиды вообще ни разу. Причем РЭС, очевидно не подписавшая антидопинговую хартию, может себе позволить не обращать внимания на откровенно идиотский выбор некоторых считающихся допингом препаратов, и не считать их допингом, но нет, партия же сказала «надо», значит будем карать, а то чо они.
В четвертых — вот это все «заходят провести этап ews — будут проблемы» это конечно хорошо, но они и так будут, поскольку дисквалифицированные гонщики уже выступали в РЭС, и, более того, по словам организаторов, при определенных условиях они разрешат выступать таким гонщикам в будущем. Вот это вот реальная проблема, а вовсе не случаи выступления таких гонщиков в прошлом. И странно, что организаторы этого не понимают.
И, наконец, в пятых — мне кажется, есть отличный выход из сложившейся ситуации. Организаторы финального этапа имеют отношение к спортивным госструктурам и Валю пришлось дисквалифицировать из-за этого? Ну окей, дисквалифицируйте его в рамках конкретного этапа, сохранив полученные за этот этап очки в рамках всей серии. Это же разные вещи — есть гонки с различными организаторами, а есть сообщество, всех объединяющее и решившее суммировать набранные на гонках очки. И вот оно к юси/фвср/минспорта/вада/русада/етс никакого отношения не имеет. Таким образом, получится ситуация вида «и волки сыты, и овцы целы» — Валентин будет лишен первого места на конкретной гонке, но заработанные за это первое место очки пойдут в копилку рэс, благодаря чему он останется победителем серии. Мне кажется, такой подход устроил бы абсолютно всех.
Последний раз редактировалось
мне человечки и исконно русские территории например глаз режут, с этим, пожалуйста, на другие ресурсы, их благо в интернете хватает, там и сочувствующих найти можно, и негодующих, и посраться, короче развлечения на любой вкус.
Так вы в этом мнении сами себе противоречите, о чем пишут Ник и Женя.
У меня вопрос к уважаемым организаторам РЭС. Скажите пожалуйста, а как получается вот такая вот непоследовательность в действиях — вы допускаете к соревнованиям одного дисквалифицированного из-за допинга спортсмена (Петр Винокуров) и учитываете его результат без каких-либо последствий для последнего, и дисквалифицируете другого (Валентин Попов) из того же самого списка? Очень хочется узнать, чем с вашей точки отличаются эти два случая, ну помимо того, что Валя просто под руку удачно попался со всей этой шумихой. Потому что если ничем, то вы непрофессиональны и непоследовательны.
kubas