Рейтинг
+3.06
голосов: 4
Сила
1.90
kumakov
Дмитрий
Палкой попавшей в кассету / переклюк погнул переклюк ГХ 12 ск. Повело геометрию переключателя, конкретно линки параллелограмма скрутило. Пытался исправить в мастерской, когда выгибали обратно один линк сломали, он тупо «порвался» и судя по месту разрыва ясно, что материал там гавно.
По моему смысл дропа именно в том, чтобы кто умеет проехал бы быстро, а кто не умеет потерял время и скорость на чикинлайне.
Вот именно в Орле и Смоленске я не был из вышеперечисленных трасс. Отзывы о трассе в Орле сводятся к тому, что кайф там получают те, кто тянет ее физически. А это нужно пояснить, если коротко ехать технику «на свежака» и в режиме КК гонки это разные вещи. Не редко умеющие ехать вниз ребята в КК ничего не могут, порой даже тупо опуститься вниз. Правильно это или нет я обсуждать не стану.
Чулково прикольная, но там нет ничего необычного, на мой взгляд, за исключением масштабов строительства. Конечно мое мнение. После домашних трасс в Чулково с ходу уверенно проезжается 99% трассы, а к примеру подъемные серпантины кажутся технически простыми.
На трассу БРК ездил 4 раза, она принципиально другая.
В общем понятно, что хотел сказать, я сказал.
Буду следить за ходом строительства, как построите – приедем)
Удачи!
Чулково прикольная, но там нет ничего необычного, на мой взгляд, за исключением масштабов строительства. Конечно мое мнение. После домашних трасс в Чулково с ходу уверенно проезжается 99% трассы, а к примеру подъемные серпантины кажутся технически простыми.
На трассу БРК ездил 4 раза, она принципиально другая.
В общем понятно, что хотел сказать, я сказал.
Буду следить за ходом строительства, как построите – приедем)
Удачи!
Последний раз редактировалось
Давайте не перемешивать, что, кому и зачем написано.
Вопрос про выезд на другие соревнования, к тому, что это опыт. И для строительства своей трассы полезно посмотреть как спланированы интересные трассы в других регионах.
Про «Лыжи» я тоже не писал J.
Если не сложно напиши, в какие города и на какие трассы ездил. Самому интересно, куда ехать стоит/не стоит.
Про идеи автора поста я знаю (о бревнах и прочем) читаю посты в ВК. Мысли все правильные ± .
В этой ветке начал писать, так как не согласен с выражением «Желаю вам успехов в построении такой трассы. Этого оч не хватает в современном российском КК состоящем из лыжников» предполагаю, что автор комментария не посещал много интересных КК гонок на территории России. Можно конечно перечислить часть гонок: Трасса ЛЧР в Чулково, трасса в г.Орел, про трассы в Смоленске были очень приятные отзывы. Трасса БРК в Слюдоруднике. Урал тема отдельная, там вообще КК по Уральски сурово J. Скромно упомяну две трассы в родном г.Саратове, которые за последние два года преобразились.
В общем КК есть, но его мало. ИМХО
п.с. читаю соц.сети оргов разных КК гоночек и складывается впечатление, что желающих катать Труъ КК не так много. Спрос рождает предложение, от этого и количество интересных гонок если и растёт, то медленно.
Вопрос про выезд на другие соревнования, к тому, что это опыт. И для строительства своей трассы полезно посмотреть как спланированы интересные трассы в других регионах.
Про «Лыжи» я тоже не писал J.
Если не сложно напиши, в какие города и на какие трассы ездил. Самому интересно, куда ехать стоит/не стоит.
Про идеи автора поста я знаю (о бревнах и прочем) читаю посты в ВК. Мысли все правильные ± .
В этой ветке начал писать, так как не согласен с выражением «Желаю вам успехов в построении такой трассы. Этого оч не хватает в современном российском КК состоящем из лыжников» предполагаю, что автор комментария не посещал много интересных КК гонок на территории России. Можно конечно перечислить часть гонок: Трасса ЛЧР в Чулково, трасса в г.Орел, про трассы в Смоленске были очень приятные отзывы. Трасса БРК в Слюдоруднике. Урал тема отдельная, там вообще КК по Уральски сурово J. Скромно упомяну две трассы в родном г.Саратове, которые за последние два года преобразились.
В общем КК есть, но его мало. ИМХО
п.с. читаю соц.сети оргов разных КК гоночек и складывается впечатление, что желающих катать Труъ КК не так много. Спрос рождает предложение, от этого и количество интересных гонок если и растёт, то медленно.
Последний раз редактировалось
Не знаю как там, где много лыжников, а КК в России есть и появилось оно не вчера. Есть достойные трассы в Москве и соседних регионах, в Поволжье, на урале и т.д. Их не много, спору тут нет. Связано это с тем, что желающих катать нормальное КК тоже не много.
Интесесно, автор поста за последние два года выезжал на КК гонки в регионы центральной части России?
Интесесно, автор поста за последние два года выезжал на КК гонки в регионы центральной части России?
"НА РУДНИКАХ" 22-23 сентября 2018 г., маунтинбайк - кросс-кантри, пос. Слюдорудник, Челябинская область / Наши гонки 3
Был там в 14, 15, 16 года. Трасса огонь!
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Просто брать надо 8000 каретку шимано и проблем не будет. Каретка прожила (и еще живет) 8000+ км, 500+ часов. МСЛ 17 года (грязевой) и много других «сырых» гонок, в том числе и упомянутое выше Чулково.
Пару раз менял смазку под первым пластиковым кольцом и все)
Пару раз менял смазку под первым пластиковым кольцом и все)
И да и нет. Разве любители электровелов колхозят ручка ХТ/ калипер зии? А тут готовый варант в студию. вполне годно по мне
— Каллипе как у Зии
— Ручка как у старых ХТ.
— Можно же скрестить ручку ХТ и каллипер Зее и будет счастье.
Зачем ХТ на 4 поршня? Возможно чтобы не колхозить, а разом купить готовый вариант.
— Ручка как у старых ХТ.
— Можно же скрестить ручку ХТ и каллипер Зее и будет счастье.
Зачем ХТ на 4 поршня? Возможно чтобы не колхозить, а разом купить готовый вариант.
В данный момент погрешность измерения высока.
п.с. блин, уже написали)
п.с. блин, уже написали)
Последний раз редактировалось
Каретка резьбовая???)))
п.с. судя по фото из сети это именно так.
п.с. судя по фото из сети это именно так.
У меня нет проблем и претензий тоже.
Я лишь заметил что в фразе: «Прототип покрышек Maxxis Ikon с плетением 172 TPI. Подобное решение должно снизить вес покрышки и сделать её мягче. Производиться они будут с плетением 120 и 60 TPI. » присутствует не точность перевода из-за которой меняется смысл.
Покрышки не будут производится, а производятся уже в версии 60 и 120
А именно в оригинале идет речь о сравнении количества нитей в прототипе и в производимых на данный момент серийных покрышках.
Я лишь заметил что в фразе: «Прототип покрышек Maxxis Ikon с плетением 172 TPI. Подобное решение должно снизить вес покрышки и сделать её мягче. Производиться они будут с плетением 120 и 60 TPI. » присутствует не точность перевода из-за которой меняется смысл.
Покрышки не будут производится, а производятся уже в версии 60 и 120
А именно в оригинале идет речь о сравнении количества нитей в прототипе и в производимых на данный момент серийных покрышках.
На пинке написанно, что «пока выпускается 120 и 60»
Да, тоже написать хотел. + еще можно клинья ставить если надо.
В общем эксперементировать надо и понять, как лучше именно «тебе».
В общем эксперементировать надо и понять, как лучше именно «тебе».
да, статью читал. Поэтому и пробовал.
Видел фото женщик из Кубка мира у кого шипы смещены назад.
При этом спрашивал и у наших ТОПов как у них стоит шип.
К примеру Антон Ситцов ответил, что под суставом большого пальца.
п.с. уточню, что у меня шип все же ближе к суставу мизинца, чем к суставу большого пальца.
Видел фото женщик из Кубка мира у кого шипы смещены назад.
При этом спрашивал и у наших ТОПов как у них стоит шип.
К примеру Антон Ситцов ответил, что под суставом большого пальца.
п.с. уточню, что у меня шип все же ближе к суставу мизинца, чем к суставу большого пальца.
kumakov