Рейтинг
+3.06
голосов: 4
Сила
1.90
kumakov
Дмитрий
Трудная тема.
Живу не в Москве, а в деревне (900000 население) под название Саратов.
Уровень зарплат мягко сказать не очень, ну т.е. работая инженером получая 30+ т.р. понимаешь, что еще хорошо живешь. Большая часть местной тусовки получает явно не больше.
Так о чем же я. Сложно думать о поддержке местных магазинов, когда на свой байк, ну скажем так «наскребаешь». Я не говорю о хотелках топового железа, это бред. Я говорю о достаточном железе, чтобы ездить можно было и ломалось не часто. Так вот, о высоком думать – денег нет).
Ну и про местные магазины. (Сам работал в одном магазине год велоэкспертом).
Триал у нас «красавцы», оборот приличный (и это я не из носа выковырял), т.е. они продают нормальное количество велосипедов летом, а зимой благодать вообще, лыжи беговые, горные, ну и просто шмотки. Но триал у нас не поддерживает ничего уже много лет. Не спортсменом, не мероприятия. Думаю основная причина в том, что они не видят конкуренции.
Есть еще магазины основанные «чисто бизнесменами», которые далеки как минимум от велотусовки. (К слову сегмент горных лыж в городе живет вполне ничего») эти товарищи воспринимают продажу велосипеда, как средство пережить лето не в минусах. т.е. люди зарабатывают и нельзя их за это осуждать.
Есть ориентировщики, лыжники, бегуны, туристы и у каждого свой взгляд на продажу велосипедов и главное что важно, что там особых изменений не предвидится. Есть конечно и редкие исключения (одно) и слава богу.
Нет поддержки местной велотусовки от бизнеса. Конечно если работаешь в магазине тебе дадут скидку. Но это мягко сказать норма почти в любой конторе ты можешь купить дешевле то, что ты сам продаешь, хоть электроника, хоть сантехника. Есть магазины, где без проблем отпускают на соревнования, но это разве полюс? Бред если отпускать не будут.
Редко кто из владельцев догадывается, что если у тебя работает человек, которые строит трассы, то ему надо посодействовать: лопата, перчатки, время т.е. пусть покапает и придёт попозже (без вычета з.п.) на работу, но нет, такого в Саратове точно нет.
Единственно, что. Дают сертификаты (до 3 т.р.) или призы типа фляжек или цепи Деоре. т.е не о чем.
При этом часть магазинов являются просто посредниками между оргами и оптовиками. Типа через них орги получают разметку или те же фляжки, ну т.е. ведут себя как гандоны и набивают себе цену.
Собственно думаю именно по совокупности всех факторов многие покупают не у нас. Дешевле (в 90% случаев) и поддерживать некого.
А что до столичных интернет магазинов, так в регионах людям пофиг наверное. Профита они все равно не увидят.
п.с. не буду спорить, что если люди перестанут покупать железо у себя в городе, то бизнес умрет. Я лишь констатирую факт, если я начну все покупать в Саратове, то умру «я» или мой велосипед (утрированно). «Я» или «Бизнес»? Каждый решает сам.
А вообще бизнес живет. Значит покупают. Кто покупает? Наверное те, под кого магазины строят свой бизнес. Одни хотят продать много, но дёшево, кто-то рассчитывает на обеспеченного клиента, а вот когда начну строить бизнес под нас с вами вопрос другой. (слыхал от одного владельца: «так они и так же катают, значит и так купят»)
Живу не в Москве, а в деревне (900000 население) под название Саратов.
Уровень зарплат мягко сказать не очень, ну т.е. работая инженером получая 30+ т.р. понимаешь, что еще хорошо живешь. Большая часть местной тусовки получает явно не больше.
Так о чем же я. Сложно думать о поддержке местных магазинов, когда на свой байк, ну скажем так «наскребаешь». Я не говорю о хотелках топового железа, это бред. Я говорю о достаточном железе, чтобы ездить можно было и ломалось не часто. Так вот, о высоком думать – денег нет).
Ну и про местные магазины. (Сам работал в одном магазине год велоэкспертом).
Триал у нас «красавцы», оборот приличный (и это я не из носа выковырял), т.е. они продают нормальное количество велосипедов летом, а зимой благодать вообще, лыжи беговые, горные, ну и просто шмотки. Но триал у нас не поддерживает ничего уже много лет. Не спортсменом, не мероприятия. Думаю основная причина в том, что они не видят конкуренции.
Есть еще магазины основанные «чисто бизнесменами», которые далеки как минимум от велотусовки. (К слову сегмент горных лыж в городе живет вполне ничего») эти товарищи воспринимают продажу велосипеда, как средство пережить лето не в минусах. т.е. люди зарабатывают и нельзя их за это осуждать.
Есть ориентировщики, лыжники, бегуны, туристы и у каждого свой взгляд на продажу велосипедов и главное что важно, что там особых изменений не предвидится. Есть конечно и редкие исключения (одно) и слава богу.
Нет поддержки местной велотусовки от бизнеса. Конечно если работаешь в магазине тебе дадут скидку. Но это мягко сказать норма почти в любой конторе ты можешь купить дешевле то, что ты сам продаешь, хоть электроника, хоть сантехника. Есть магазины, где без проблем отпускают на соревнования, но это разве полюс? Бред если отпускать не будут.
Редко кто из владельцев догадывается, что если у тебя работает человек, которые строит трассы, то ему надо посодействовать: лопата, перчатки, время т.е. пусть покапает и придёт попозже (без вычета з.п.) на работу, но нет, такого в Саратове точно нет.
Единственно, что. Дают сертификаты (до 3 т.р.) или призы типа фляжек или цепи Деоре. т.е не о чем.
При этом часть магазинов являются просто посредниками между оргами и оптовиками. Типа через них орги получают разметку или те же фляжки, ну т.е. ведут себя как гандоны и набивают себе цену.
Собственно думаю именно по совокупности всех факторов многие покупают не у нас. Дешевле (в 90% случаев) и поддерживать некого.
А что до столичных интернет магазинов, так в регионах людям пофиг наверное. Профита они все равно не увидят.
п.с. не буду спорить, что если люди перестанут покупать железо у себя в городе, то бизнес умрет. Я лишь констатирую факт, если я начну все покупать в Саратове, то умру «я» или мой велосипед (утрированно). «Я» или «Бизнес»? Каждый решает сам.
А вообще бизнес живет. Значит покупают. Кто покупает? Наверное те, под кого магазины строят свой бизнес. Одни хотят продать много, но дёшево, кто-то рассчитывает на обеспеченного клиента, а вот когда начну строить бизнес под нас с вами вопрос другой. (слыхал от одного владельца: «так они и так же катают, значит и так купят»)
Чем хуже насадка?
Если она из «привильной» стали, а она там правильная и даже мелкие шестегранники у меня целы.
Если она из «привильной» стали, а она там правильная и даже мелкие шестегранники у меня целы.
Пользую мультитулом Топик, на 8мм и на 10мм в комплекте, а еще открывашка для пива и рабочая выжимка цепи. При этом все это компактного размера из качественной стали)
п.с. на 10мм это насадка, т.е. головка но чем она хуже? если хуже.
п.с. на 10мм это насадка, т.е. головка но чем она хуже? если хуже.
Последний раз редактировалось
А откуда инфа, видел кишки обеих версий или так, по внешней схожести и не полному описанию
Вообще внешняя схожесть не показатель. Шимано может и делает, и инженеры разработчики у них явно не лохи.
И если к приме, кто-то оценил, что конструкция «китайцев» + свои «доработки» = годный продукт, то почему нет?
Или важно именно то, что мы сами все сделали с нуля? Если да, то пичалька, в велотеме с нуля вообще почти ничего не сделали т.к. все уже применяли или разрабатывали для чего-то еще...
Вообще внешняя схожесть не показатель. Шимано может и делает, и инженеры разработчики у них явно не лохи.
И если к приме, кто-то оценил, что конструкция «китайцев» + свои «доработки» = годный продукт, то почему нет?
Или важно именно то, что мы сами все сделали с нуля? Если да, то пичалька, в велотеме с нуля вообще почти ничего не сделали т.к. все уже применяли или разрабатывали для чего-то еще...
Последний раз редактировалось
Ты так и не понял.
Потенциально на какой-то там трассе может шутер и поеал бы быстрее.
Но если на этой трассе подседел его не ограничевает, то спрашивается нахуя?
По мимо веса есть еще надежность, привычка и т.д.
Но главное то, что на этой трассе Шуртеру дилда не нужна. И к слову Нино один из тех, кто часто тестит новое и не боится экспериментов во всем.
Поэтому нести чушу про привычки, королей, и «е… ных» кантрил не катит.
Ну и не думаешь ли ты случайно, что у Шуртера не хватит пыта оценить, что его везет, а что нет?
Потенциально на какой-то там трассе может шутер и поеал бы быстрее.
Но если на этой трассе подседел его не ограничевает, то спрашивается нахуя?
По мимо веса есть еще надежность, привычка и т.д.
Но главное то, что на этой трассе Шуртеру дилда не нужна. И к слову Нино один из тех, кто часто тестит новое и не боится экспериментов во всем.
Поэтому нести чушу про привычки, королей, и «е… ных» кантрил не катит.
Ну и не думаешь ли ты случайно, что у Шуртера не хватит пыта оценить, что его везет, а что нет?
Ему ничего не мешает
Не очень понятно, почему Ети, Спеш и т.д. стоит много дороже Норки.
Вот если нам расскладочку бюджета компании (Ети) то мы увидим.
А пока думаю и более чем уверен что одна из основных статей расходов это маркетинг.
И маркетинг это очень обширное понятие, реклама, ролики, команды, люди создающие контент, поддержание «тусовки», подарки «видным людям».
Интересно было бы увидеть чем хороша рама Еси (спеша) не на словах, а на бумаге. Цифры измерений жесткостей, способности поглощать вибрацию и т.д. а пока одни слова.
Я не говорю, что Ети, Спеш и т.д. не плохие, они хорошие, но это не значит, что остальные плохие или хуже.
Бывает что в брендовой вещи по мимо покраски и отличий сильных нет, навеска то она сторонняя, а вот отличий рамы раз два и…
Вот если нам расскладочку бюджета компании (Ети) то мы увидим.
А пока думаю и более чем уверен что одна из основных статей расходов это маркетинг.
И маркетинг это очень обширное понятие, реклама, ролики, команды, люди создающие контент, поддержание «тусовки», подарки «видным людям».
Интересно было бы увидеть чем хороша рама Еси (спеша) не на словах, а на бумаге. Цифры измерений жесткостей, способности поглощать вибрацию и т.д. а пока одни слова.
Я не говорю, что Ети, Спеш и т.д. не плохие, они хорошие, но это не значит, что остальные плохие или хуже.
Бывает что в брендовой вещи по мимо покраски и отличий сильных нет, навеска то она сторонняя, а вот отличий рамы раз два и…
Самая очкосжимательная?)))
На одном ободе при одинаковом давлении РоРо перфоманс 29х2.25 уже на 1мм чем Х-кинг дешовый 29х2.4. Мерил по ширене балона штангелем. При этом визуально болон выше у х-кинга, но это я не мерил.
Использовал Х-кинги 2.2 протекшен. брал протекшен именно из-за «защиты от порезов», по факту за 100 часов использования в Саратове изрезал сначала одну покрышку, после того как поменял их местами изрезал вторую. Толщина стенок на ощуп не велика, но при этом стенка жесткая.
По объему х-кинг 29х2.2 протекшен на одном и том же ободе серьезно уступает РоРо 29х2.25 и РаРа 29х2.25.
Еще касяк версии протекшен, это отрыв протектора от коркаса покрышки, за сезон вырвано много «шипов».
В прошлом месяце ездил на кавказ в приэльбрусье. Выбор пал на маунтин-кинг 2.4 и х-кинг 2.4 в самых дешёвых проволочных версиях.
маунтин-кинг очень понравился. на заднем гребет, на переднем отлично держит, отдельно отмечу повороты по «живому» покрытию, в основном камушки, камни, скальная порода.
х-кинг так не порадовал, особенно боковой держак на «живом» в сравнении с маунтин-кингом.
накат х-кинга конечно лучше, чем маунтин-кинга, особенно это заметно на асфальте, на грунте разница менее заметна. Толщина стенок обейх покрышек внушает доверия. Сама резина, хоть и версия самая простая, далеко не дубовая. Касяк только в весе.
п.с. всю резину юзаю на кантрийном карбо-найнере
Последний раз редактировалось
Приятно было покатать вместе!
Одна из «прелестей» марафонов это работа в пачке. И как только «складываются условия» и ты начинаешь бороться в пачке, протягиваешь, делаешь отрывы, приходит кайф и от этого, а пока в пачке усидеть не можешь, ясное дело все плохо. Лично я хоть и любитель ХСО, но после определенного этапа изменил отношение к марафона. И связанно это с тем, что просто подтянулся до уровня мстных «пачек».
При этом езда в пачке на техническое мастерство не как не влияет, лидеры «в пачке» валят как правило дай бог. Ты же не думаешь, что лидеры отчаянно валят вверх и не тупят вниз?)
А про КК марафоны в нашей стране тема отдельная.
При этом езда в пачке на техническое мастерство не как не влияет, лидеры «в пачке» валят как правило дай бог. Ты же не думаешь, что лидеры отчаянно валят вверх и не тупят вниз?)
А про КК марафоны в нашей стране тема отдельная.
Все кашерно! Широкий руль, короткий вынос, широкая резина и работающая вилка!
Жалко вес аппаратов не указал, правда я догадываюсь, что хозяин на это не дрочит :)
Жалко вес аппаратов не указал, правда я догадываюсь, что хозяин на это не дрочит :)
вот имеено. У меня на фалкрумах 150+кг. Спиц всего 28. 95кг малова-то для нормальной сборки колес.
У крестов максимальное натяжение спиц 95км, маловато чет.
Последний раз редактировалось
Не знаю, где увидели гоночную КК машину на 34 ногах, но то что выше явно не спортивный снаряд для КК.
Последний раз редактировалось
При приземлении шатуны так же скручиваются. На «удар» проверяют прочность. Прочность и жесткость разные вещи
«Сорвём покров… Увидим возможность перемещения подседельника на +- 5 мм вперёд-назад в эластомерном демпфере. Это реально много для шоссейника. Меньше, чем на Trek, но без ущерба для жёсткости рамы и педалирования.»
А вот тут автор явно чего-то не знает. У трека рама остается жесткой, а «смягчение вибрации» происходит за счет деформации подседельной трубы, при этом перья жестко крепятся к верхней трубене и в конструкции не подразумевается их деформация.
К слову о Треке. Конечно в России нет крупного дилера, а вот в США помниться Трек обгоняет Спеш по продажам не дешевых велов. Но вернемся к сравнению байков.
К слову спеш сделал «мягко жопе» только на байке предназначенном для «неровных покрытий», а основным шоссейным байком остается Венже.
А вот Трек сделал «мягко жопе» на основном шоссейном байке в линейке и что-то мне подсказывает, что они сохранили должный уровень жесткости рамы в сравнении с их основными конкурентами.
kumakov