Рейтинг
+19.70
голосов: 1
Сила
4.70
lim
Игорь
Это без локаута (юмор)
Может, тут есть владельцы, которые прояснят этот вопрос раз инавсегда надолго?
Может, тут есть владельцы, которые прояснят этот вопрос раз и
Последний раз редактировалось
Производитель заявляет, что обод может играть в вертикальной плоскости аж на 10 мм, после чего возвращаться в обычное состояние.
Интересно, как на такие игры посмотрят спицы.
Про втулки Neo и Neo Ultimate много нелестных отзывов насчёт прочности корпуса — надеюсь, Stans либо внесли изменения в конструкцию, либо сменили производителя, с которым сотрудничают.
Ну а в целом да, Stans молодцы, что не стоят на месте — обновляют и расширяют линейку своих предложений, в том числе и в сторону бюджетных моделей. Бюджетные — это Baron S1, он на год раньше появился, как и остальные S1 — pinkbike.
Последний раз редактировалось
Огромный плюс карбоновых Эс-Ворксов — они не тонут (:
Кино с огоньком, но по мне у Дэнни Макаскилла как-то более душевно получается — что ранние видео на хардкорном ригиде, что более свежие на эндуро-подвесе. В любом случае, этому райдеру тоже респект.
Кино с огоньком, но по мне у Дэнни Макаскилла как-то более душевно получается — что ранние видео на хардкорном ригиде, что более свежие на эндуро-подвесе. В любом случае, этому райдеру тоже респект.
Последний раз редактировалось
А там почти ничего нового:
1) ST длиннее предшественников на 15-20 мм при тех же углах.
2) Пространства для задней покрышки стало чуть больше, чем раньше, благодаря другой «подкове», крепящей нижние перья к кареточному узлу.
3) Могу сравнить Honzo ST только с Honzo'12, поэтому не знаю, в каком поколении это произошло, но у ST верхние перья стали «сплюснутыми», т.е не круглыми в сечении — видимо, для бОльшей мягкости в вертикальном направлении и бОльшей жёсткости в горизонтальной плоскости.
1) ST длиннее предшественников на 15-20 мм при тех же углах.
2) Пространства для задней покрышки стало чуть больше, чем раньше, благодаря другой «подкове», крепящей нижние перья к кареточному узлу.
3) Могу сравнить Honzo ST только с Honzo'12, поэтому не знаю, в каком поколении это произошло, но у ST верхние перья стали «сплюснутыми», т.е не круглыми в сечении — видимо, для бОльшей мягкости в вертикальном направлении и бОльшей жёсткости в горизонтальной плоскости.
Последний раз редактировалось
С пробелами в посте беда, конечно.
С цифрами, кстати, тоже..
Подседельная труба: 617(M) / 644(L)
Рич: 450(M) / 475(L)
Колёсная база: 1146(M) / 1175(L)
Угол рулевой 68*
Угол подседельной трубы 75*
Как видим, геометрия довольно растянутая, но совсем не заваленная, как говорит автор.
Важное дополнение: место для бутылочки есть, одно.
Ещё более важное дополнение: каретка — прессфит.
Ортодоксальная резьбовая каретка осталась только у стального Honzo ST и титанового Honzo Ti — оба доступны только в виде рам. Там же остались антибуст оси 142 мм и волшебные подвижные (скользящие) дропауты.
В общем, я конечно не хочу мешать ребятам продавать Кону, но посты стоит писать более обстоятельно — и по содержанию, и по оформлению. Речь не про количество букв, а про смысл.
С цифрами, кстати, тоже..
Подседельная труба: 617(M) / 644(L)
Рич: 450(M) / 475(L)
Колёсная база: 1146(M) / 1175(L)
Угол рулевой 68*
Угол подседельной трубы 75*
Как видим, геометрия довольно растянутая, но совсем не заваленная, как говорит автор.
Важное дополнение: место для бутылочки есть, одно.
Ещё более важное дополнение: каретка — прессфит.
Ортодоксальная резьбовая каретка осталась только у стального Honzo ST и титанового Honzo Ti — оба доступны только в виде рам. Там же остались антибуст оси 142 мм и волшебные подвижные (скользящие) дропауты.
В общем, я конечно не хочу мешать ребятам продавать Кону, но посты стоит писать более обстоятельно — и по содержанию, и по оформлению. Речь не про количество букв, а про смысл.
Последний раз редактировалось
Автору спасибо. Мне кажется, я каждый год читаю про очередной новый Рейн, который вот теперь наконец «стал действительно длинным», благодаря тому, что «Основное обновление пришлось на удлинение рамы на 15 мм».
По ощущениям со стороны с каждым годом всё больше спонсорских логотипов на стендах (фон для тумбочек и т.д. — вон на последней фото Марин и Полигон).
Я прав? спонсоров становится больше?
Если так — это приятная тенденция.
Я прав? спонсоров становится больше?
Если так — это приятная тенденция.
Та же тема на Zee, причём как с родными колодками с радиаторами, так и с более старыми сэйнтовскими, и так же с колодками не-от-шимано. Сначала напрягало, но вроде всё работает и вполне неплохо.
Есть версия, что много простора там в калипере — для лучшего охлаждения (:
Есть версия, что много простора там в калипере — для лучшего охлаждения (:
О, круто, спасибо!
Как всегда — самое важное маркетологи замалчивают. Любопытно было бы проанализировать потери мощности от сопротивления качения покрышек на разных поверхностях. Понятно, что Икон или Кроссмарк катятся лучше, чем Миньоны или Хайроллеры, но интересно, насколько велика разница на сухом грунте и как она изменяется на более грязных трассах.
Вообще проблему новых стандартов решили бы (хотя бы отчасти) сменные дропауты у вилок или хотя бы сменные вставки в них. Так можно было бы легко переходить между разными стандартами осей, регулировать смещение диска и даже оффсет вилки.
Как владелец разностандартных втулок, я бы поддержал такое нововведение — и голосом, и денежкой.
Но, боюсь, производителям это не выгодно, и вряд ли что-то такое появится в ближайшем будущем.
Как владелец разностандартных втулок, я бы поддержал такое нововведение — и голосом, и денежкой.
Но, боюсь, производителям это не выгодно, и вряд ли что-то такое появится в ближайшем будущем.
Стоило мне купить Яри, её сразу же обновили… :(
Интересно, что теперь будет с Ревелейшном, если Пайк судя по характеристикам чуть-чуть «полайтел» и отодвинулся от Лирика в сторону олл-маунтин- и трейл- вилок?
Крепление тормоза сразу под ротор 180мм — это отлично!
что бывает, если делать перья «прямыми с прямоугольным сечением»
Последний раз редактировалось
Так они жёстче — лучше сопротивляются скручиванию от боковых нагрузок на колесо.
Если делать прямые, то получится очень толсто, если добиваться сравнимой прочности.
Если делать прямые, то получится очень толсто, если добиваться сравнимой прочности.
Це ж тройник. Двойники выглядят более модно:
Если да, то это может быть одной из причин растущей популярности пружин в вилках, учитывая появление возможности делать их не сильно тяжелее воздуха.
+ещё момент: воздушная вилка всегда работает прогрессивно, в отличие от пружинной. Возможно, всё делается как раз ради тех, кто любит линейную работу подвески.
lim