Рейтинг
+19.70
голосов: 1
Сила
4.70

Игорь

По поводу пружинных вилок интересно — вроде про них говорят, что у них усилие страгивания меньше, чем у воздушных — правда так?
Если да, то это может быть одной из причин растущей популярности пружин в вилках, учитывая появление возможности делать их не сильно тяжелее воздуха.
+ещё момент: воздушная вилка всегда работает прогрессивно, в отличие от пружинной. Возможно, всё делается как раз ради тех, кто любит линейную работу подвески.
avatar

lim

Это без локаута (юмор)

Может, тут есть владельцы, которые прояснят этот вопрос раз и навсегда надолго?
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Производитель заявляет, что обод может играть в вертикальной плоскости аж на 10 мм, после чего возвращаться в обычное состояние.

Интересно, как на такие игры посмотрят спицы.

Про втулки Neo и Neo Ultimate много нелестных отзывов насчёт прочности корпуса — надеюсь, Stans либо внесли изменения в конструкцию, либо сменили производителя, с которым сотрудничают.

Ну а в целом да, Stans молодцы, что не стоят на месте — обновляют и расширяют линейку своих предложений, в том числе и в сторону бюджетных моделей. Бюджетные — это Baron S1, он на год раньше появился, как и остальные S1 — pinkbike.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Огромный плюс карбоновых Эс-Ворксов — они не тонут (:

Кино с огоньком, но по мне у Дэнни Макаскилла как-то более душевно получается — что ранние видео на хардкорном ригиде, что более свежие на эндуро-подвесе. В любом случае, этому райдеру тоже респект.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Примерно так — 15-16 мм:


avatar

lim

А там почти ничего нового:
1) ST длиннее предшественников на 15-20 мм при тех же углах.
2) Пространства для задней покрышки стало чуть больше, чем раньше, благодаря другой «подкове», крепящей нижние перья к кареточному узлу.
3) Могу сравнить Honzo ST только с Honzo'12, поэтому не знаю, в каком поколении это произошло, но у ST верхние перья стали «сплюснутыми», т.е не круглыми в сечении — видимо, для бОльшей мягкости в вертикальном направлении и бОльшей жёсткости в горизонтальной плоскости.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

С пробелами в посте беда, конечно.

С цифрами, кстати, тоже..
Подседельная труба: 617(M) / 644(L)
Рич: 450(M) / 475(L)
Колёсная база: 1146(M) / 1175(L)
Угол рулевой 68*
Угол подседельной трубы 75*

Как видим, геометрия довольно растянутая, но совсем не заваленная, как говорит автор.

Важное дополнение: место для бутылочки есть, одно.

Ещё более важное дополнение: каретка — прессфит.
Ортодоксальная резьбовая каретка осталась только у стального Honzo ST и титанового Honzo Ti — оба доступны только в виде рам. Там же остались антибуст оси 142 мм и волшебные подвижные (скользящие) дропауты.

В общем, я конечно не хочу мешать ребятам продавать Кону, но посты стоит писать более обстоятельно — и по содержанию, и по оформлению. Речь не про количество букв, а про смысл.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Автору спасибо. Мне кажется, я каждый год читаю про очередной новый Рейн, который вот теперь наконец «стал действительно длинным», благодаря тому, что «Основное обновление пришлось на удлинение рамы на 15 мм».
avatar

lim

По ощущениям со стороны с каждым годом всё больше спонсорских логотипов на стендах (фон для тумбочек и т.д. — вон на последней фото Марин и Полигон).
Я прав? спонсоров становится больше?
Если так — это приятная тенденция.
avatar

lim

Та же тема на Zee, причём как с родными колодками с радиаторами, так и с более старыми сэйнтовскими, и так же с колодками не-от-шимано. Сначала напрягало, но вроде всё работает и вполне неплохо.
Есть версия, что много простора там в калипере — для лучшего охлаждения (:
avatar

lim

Как всегда — самое важное маркетологи замалчивают. Любопытно было бы проанализировать потери мощности от сопротивления качения покрышек на разных поверхностях. Понятно, что Икон или Кроссмарк катятся лучше, чем Миньоны или Хайроллеры, но интересно, насколько велика разница на сухом грунте и как она изменяется на более грязных трассах.
avatar

lim

Вообще проблему новых стандартов решили бы (хотя бы отчасти) сменные дропауты у вилок или хотя бы сменные вставки в них. Так можно было бы легко переходить между разными стандартами осей, регулировать смещение диска и даже оффсет вилки.
Как владелец разностандартных втулок, я бы поддержал такое нововведение — и голосом, и денежкой.
Но, боюсь, производителям это не выгодно, и вряд ли что-то такое появится в ближайшем будущем.
avatar

lim

Стоило мне купить Яри, её сразу же обновили… :(
avatar

lim

о, отлично, спасибо
avatar

lim

Интересно, что теперь будет с Ревелейшном, если Пайк судя по характеристикам чуть-чуть «полайтел» и отодвинулся от Лирика в сторону олл-маунтин- и трейл- вилок?
avatar

lim

Крепление тормоза сразу под ротор 180мм — это отлично!
avatar

lim

что бывает, если делать перья «прямыми с прямоугольным сечением»вроде таких
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Так они жёстче — лучше сопротивляются скручиванию от боковых нагрузок на колесо.
Если делать прямые, то получится очень толсто, если добиваться сравнимой прочности.
avatar

lim

Це ж тройник. Двойники выглядят более модно:
Shimano Deore 2017
avatar

lim