Рейтинг
+2493.38
голосов: 17
Сила
1235.60
lokki
Можно прочитать первое предложение, например. Сложно, ничего не понятно, но никто не обещал, что будет легко!
С внешней перекинуть те же тормоза на запасные, потому что в горах они перестали работать так замечательно, как на тестах на плоскаче — вопрос минут, поменять трос с рубашкой, которые мозги делают — аналогично, с внутренней просто понимаешь, что и так сойдёт. Плюс частенько ради внутренности рубашки с дичайшими зигзаоами внутри тех же перьев прокладываются, например.
… делаешь прогрессивным, чтобы как бы и то и то — перестаёт работать на весь ход и нормально отрабатывать средние и большие препятствия
На счёт одношарнирок поковыряюсь в линкейдже, а вот одношарнирки — ну даже примеры искать не надо. Опять же, необходимость прогрессивной подвески в век воздушных амортизаторов вызывает у меня большие сомнения. Как и необходимость пружинных.
А точно это плохо? А то была рама с такой подвеской (Gemini), с пружиной работало прям отлично. Я уж молчу про то, что получить прогрессию можно даже без доп. линков на однорычажке…
А можно забить на перфекционизм и просто поехать как встало, а уже у цивилизации переделать нормальным насосом.
Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж...
Изначально шла речь о топовых подвесах, а не о рыночной доле, напомню
Как минимум, оно встаёт вот ну вообще не всегда. Бывает что ну ни в какую и всё тут, даже на заправке компрессором. При том одна и та же покрышка может то вставать, то нет, на один и тот же обод. Даже в 4 руки. Даже в 6 рук бывало не вставало.
Про то, что герметиком всё испачкается в процессе я даже не буду начинать. С камерами вообще не было проблем перекинуть покрышку, только насос был нужен. С бескамеркой — ты сначала с зацепов поди скинь покрышку…
Про то, что герметиком всё испачкается в процессе я даже не буду начинать. С камерами вообще не было проблем перекинуть покрышку, только насос был нужен. С бескамеркой — ты сначала с зацепов поди скинь покрышку…
Так-то Hyundai тогда топовые машины производит, по твоей логике.
Yt и Propain видимо)
Или куб к ночи вспомнили?
Хотя если речь об электричках — то очевидно хайбайк, он уверенно держит лидерство в нише спортивных велосипедов на каждый день.
Или куб к ночи вспомнили?
Хотя если речь об электричках — то очевидно хайбайк, он уверенно держит лидерство в нише спортивных велосипедов на каждый день.
Последний раз редактировалось
Тонкий слой, несопоставимый с весом покрышки. Ну и заодно по нему по идее адгезия лучше, да и в целом он эластичный, сложнее пробить/проколоть по идее.
Я больше того скажу — у меня в одном из колёс болтались комочки старого герметика при переходе на другой, и ничего — потом прилипли и перестали на нервы действовать. Кататься оно как-то не мешало, на фоне 1000 кажется грамм для 26й тогда ещё покрышки оно погоды не делало. И это я ещё принципиально не ставлю толстую тяжёлую резину)
Я больше того скажу — у меня в одном из колёс болтались комочки старого герметика при переходе на другой, и ничего — потом прилипли и перестали на нервы действовать. Кататься оно как-то не мешало, на фоне 1000 кажется грамм для 26й тогда ещё покрышки оно погоды не делало. И это я ещё принципиально не ставлю толстую тяжёлую резину)
Мои искренние поздравления! Младшая тоже летом-осенью научилась на двух колёсах кататься, и в первую же поездку увернно порулила в сторону скейт-парка прыгать. Еле отговорили со старшим, сказали всё будет. Но потом)
Вот да, как-то случайно заметил, что если надавить на перевёрнутый байк — то руль на сантиметры прогибается. На этом фоне разница в жёсткости кокпита от колечек, как и в целом желанность этой жёсткости в горах, вызывает большое сомнение.
Для этого есть технологическое отверстие. И шприц с новой дозой.
У меня до этого долго DHF Dual стоял спереди и такой же Agressor сзади, стираются очень медленно, зацепа мне хватает. Поменял чисто потому что байк сменил. Сейчас HR2 3C спереди, сзади опять агрессор дуал, спереди уже ощутимо подтёрло центральные шипы по бокам, где мягкая смесь, сзади как новые посел в сумме пары недель разных гор и какого-то количества местного катания. Следующая резина будет снова дуал, т.к. во-первых по зацепу разница для меня не существенна (даже по мокрым корням практически не носило, хотя приятеля на Assegai Max Grip носило), во-вторых изнашивается дольше и при этом дешевле. Скорее всего в Крыму другие условия и расход резины пободрее будет, а у меня даже когда катался достаточно много резина жила дольше, чем мне того хотелось (dhf был откровенно перебор для моего ареала катания тех времён)
Как минимум это занчит, что надо дождаться, пока колёса станут темперы окружающей среды. А давление вечером и давление сутра — это не всегда одинаковые величины, например. особенно в случае с бескамеркой и её любовью чуть подтравливать. Хотя tpu этим тоже грешат, что уж там.
На велосипеде? Благодаря бескамерке покрышка монтируется один раз, и больше не снимается, пока не станет непригодной по той или иной причине. Ну нафиг эти монетки подкидывать, да и куда девать эту грязную хрень…
Ну весной-летом на али были вполне себе нормальные ProWheel на али
lokki