Рейтинг
+2895.37
голосов: 17
Сила
1436.60
Копейки по сравнению с визуальным тюнингом граждагских машин, например. Иначе шатуны не будут гармонировать с духом вилки (интенду или чему-то редкому, а не ширпотребу для шалупони, конечно)
avatar

lokki

А если подъём правильно направлять как удобно, а не по линейке — то тогда всё становится на свои места ;)
avatar

lokki

Подвеска «какумериды»
avatar

lokki

За эти годы они научились наваливать вниз так, что их для этого обвешивают как дх-байк лет 10 назад. Если гей-лайт собирать — то можно в 12 и эндурик уложить, просто он будет немного одноразовым. Ну и тут коробка, это плюс кило, минус куча проблем. И это сумрачный гаражный байк — это про ощущения от покупки и хранения, а не катание)
avatar

lokki

Как ты мог перепутать ужасный устаревший формат 3:4 и модный современный 1:1!
avatar

lokki

Да-да, тросик очень просто поменять в ситуациях, когда с гидравликой не надо вообще ничего годами делать, знаем, плавали (по уши).
avatar

lokki

ЦА — аудиофилы, которым надо сначала рассказать, что они должны услышать)
avatar

lokki

На пинке появилась информация по Сильве, я так понимаю перелом в районе поясницы (lower back injury). Но по крайней мере живой, а то выглядело это совсем ужасно.
https://www.pinkbike.com/news/adolf-silva-airlifted-from-rampage-venue-after-horror-double-flip-crash.html
avatar

lokki

Полный пиздец. На пинке пишут, пришёл в себя, разговаривает с семьёй. Но это полная жесть, буквально за 15 минут до него очень страшно разложился Годзик, но благо встал и пошёл (хотя тоже были подозрения на вертолёт).
avatar

lokki

Уж точно не в российской велоиндустрии, к сожалению, и явно не в этом сегменте.
avatar

lokki

UNF Duncan и Felt как минимум забыл. Ну и блин, см выше — это всё с заводов Astro Bikes. Felt правда на сколько помню треугольник немного другой себе напроектировал, не на 100% каталог)
avatar

lokki

Чёт скучные, выставочные какие-то!
avatar

lokki

Как по старинке во времена засилья Astro — со слов владельца)
avatar

lokki

Кстати по поводу веса — взвешивал у себя механические манетку с тросом и рубашкой и переключатель, когда менял на AXS. Так вот, переключатель был 250гр (11ск х01) против 386гр у GX@x0 AXS (алю лапка), всё закономерно. А вот манетка «похудела» со 179гр до 84гр — я уж не знаю, то ли X1 (она же GX) тяжёлая была, то ли рубашка с торосом ощутимо весят. Так что при упоминании «ужасных» весов электронных переключателей держите в голове, что вес скорее переместится, нежели добавится.
avatar

lokki

Ну я, предположим. Правда, когда они разряжаются, очевидно, не пользуюсь. Цепь, я так понимаю, ты тоже не чистишь и не смазываешь? Велосипед после грязных покатушек наверное не моешь? Подвеску не протираешь? А аккумулятор заряжать аж в несколько раз чаще, чем масло в штанах вилки менять.
avatar

lokki

Ну не меньше, чем мужчин, по логике!
avatar

lokki

А тут железки для отдыха!
avatar

lokki

Разжимает её примерно настолько, насколько тормозишь. То есть при торможении она будет ощущаться примерно так же, как без него — чувствительная и т.п.
avatar

lokki

Нет, просто её разжимает с той же силой, что сжимает.
avatar

lokki

Сокращённо Big Tit
avatar

lokki