Рейтинг
+2695.01
голосов: 17
Сила
1336.28
Положительно. Вы же трикстафф заказывали? Получите. Подумаешь, что сделан не теми и не там)
avatar

lokki

А 38 ноги вместо слабых и несоединённых 35/36 тебя на эту мысль ещё не наводили, вместе с повальной любовью к среднеходным велосипедам под 20кг?)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Вращать резец вокруг оси, например 
avatar

lokki

Судя по навеске — любителям в байк-парках на флору-трассах весилиться. Там 26 однозначно лучше 29 будут.
avatar

lokki

Дантисты и ощущающие себя таковыми
avatar

lokki

Там регион в целом на самом деле интересный, начиная от параллел дорог Глен Рой, по которым Дарвин первую научную работу делал (тлдр — поднимается плита), заканчивая прямым как стрела ущельем с чудовищем в нём. Правда, последнее испугалось 3g и куда-то уплыло, судя по всему)
avatar

lokki

Во-первых, это самокат. Во-вторых, не нам осуждать — откуда мы знаем о проблемах этих горных пернатых?!
avatar

lokki

Ладно тебе, так и скажи что Седериком зашёо полюбоваться. Тут все свои!
avatar

lokki

А на фоне Игоря-Бомжа Игорь-Игорь выглядит наиграно)
avatar

lokki

Да, отщёлкивается два фиксатора — и все три велосипеда переворачиваются назад на бок. Единственное — кажется в какой комбинации количества велосипедов и уклона упирается в землю повторителями стопов и/или копией номера раньше, чем рулём.
avatar

lokki

И попытки понять, какие из китайских льюисов — настоящие
avatar

lokki

Это единственный минус, решаемый, и оно того стоит. Это был один из основных пунктов для покупки личной машины имея служебную и одни права в семье — чуть менее важное, чем третий ряд, и по факту чуть ли не половина пробега у меня с багажником сзади. То в отуск — что бы тогда велосипеды не взять, то покататься — ну раз день убивать — поехали тогда в горы мотнёмся)
avatar

lokki

Или закупились на хайах, покатались на извкстных органах — теперь надо срочно списать и получить деньги от страховки. 
avatar

lokki

Я бы смотрел на обычные багажники на фаркоп (типа uebler'а), по удобству прям супер, заодно велосипед в аэродинамической тени и а) на него почти ничего не летит б) расход если более соблюдать наклейку «130» на нём растёт в пределах погрешности (0.5-1л). На крыше помнится на VW Bora расход при сходных скоростях возрастал с ~7л до ~10л, что с московскими ценами на горючку и расстояниями до спотов не волновало вообще никак.

Ну и у MontBlanc эта проблем менее ярко выражена имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну я пайк на каком-то чарджере пробовал и несколько фоксов. Пайк не зашёл от слова совсем по демпферу — на скорости перестаёт справляться.
avatar

lokki

А партнамбер общий был? Вроде бы это были разные, я вникал — валяется Domain R купленный за копейки, но нюанс оказался в том, что толку от него поимерно столько же.
avatar

lokki

Ну на mtbr я находил упоминания, что в старый (b1 видимо) не лезло от зеба — другая резьба. Я намерил 34.95 в короне и 35.4 на картридже, если у кого-то есть возможность сравнить с зебом — буду рад полученной информации.
avatar

lokki

Кстати на прошлом поколении Domain ещё и на воздушную пружину народ ругался — что от дебонэйра одно название по сути, невнятно себя ведёт. А у мурзы в худшем случае будет от Rythm.
avatar

lokki

В него не воткнёшь старший демпфер, в отличие от фоксочи, на сколько мне известно. А у фокс хоть GripX2 ставь, если вдруг получилось найти за вменяемые деньги (а если искать — рано или поздно находится).
avatar

lokki

А ты себя ассоциируешь с офигенными спортсменами?)
avatar

lokki