Рейтинг
+2695.01
голосов: 17
Сила
1336.28
lokki
А 38 ноги вместо слабых и несоединённых 35/36 тебя на эту мысль ещё не наводили, вместе с повальной любовью к среднеходным велосипедам под 20кг?)
Последний раз редактировалось
Судя по навеске — любителям в байк-парках на флору-трассах весилиться. Там 26 однозначно лучше 29 будут.
Дантисты и ощущающие себя таковыми
Там регион в целом на самом деле интересный, начиная от параллел дорог Глен Рой, по которым Дарвин первую научную работу делал (тлдр — поднимается плита), заканчивая прямым как стрела ущельем с чудовищем в нём. Правда, последнее испугалось 3g и куда-то уплыло, судя по всему)
Во-первых, это самокат. Во-вторых, не нам осуждать — откуда мы знаем о проблемах этих горных пернатых?!
Ладно тебе, так и скажи что Седериком зашёо полюбоваться. Тут все свои!
А на фоне Игоря-Бомжа Игорь-Игорь выглядит наиграно)
Да, отщёлкивается два фиксатора — и все три велосипеда переворачиваются назад на бок. Единственное — кажется в какой комбинации количества велосипедов и уклона упирается в землю повторителями стопов и/или копией номера раньше, чем рулём.
И попытки понять, какие из китайских льюисов — настоящие
Это единственный минус, решаемый, и оно того стоит. Это был один из основных пунктов для покупки личной машины имея служебную и одни права в семье — чуть менее важное, чем третий ряд, и по факту чуть ли не половина пробега у меня с багажником сзади. То в отуск — что бы тогда велосипеды не взять, то покататься — ну раз день убивать — поехали тогда в горы мотнёмся)
Или закупились на хайах, покатались на извкстных органах — теперь надо срочно списать и получить деньги от страховки.
Я бы смотрел на обычные багажники на фаркоп (типа uebler'а), по удобству прям супер, заодно велосипед в аэродинамической тени и а) на него почти ничего не летит б) расход если более соблюдать наклейку «130» на нём растёт в пределах погрешности (0.5-1л). На крыше помнится на VW Bora расход при сходных скоростях возрастал с ~7л до ~10л, что с московскими ценами на горючку и расстояниями до спотов не волновало вообще никак.
Ну и у MontBlanc эта проблем менее ярко выражена имхо.
Ну и у MontBlanc эта проблем менее ярко выражена имхо.
Последний раз редактировалось
Ну я пайк на каком-то чарджере пробовал и несколько фоксов. Пайк не зашёл от слова совсем по демпферу — на скорости перестаёт справляться.
А партнамбер общий был? Вроде бы это были разные, я вникал — валяется Domain R купленный за копейки, но нюанс оказался в том, что толку от него поимерно столько же.
Ну на mtbr я находил упоминания, что в старый (b1 видимо) не лезло от зеба — другая резьба. Я намерил 34.95 в короне и 35.4 на картридже, если у кого-то есть возможность сравнить с зебом — буду рад полученной информации.
Кстати на прошлом поколении Domain ещё и на воздушную пружину народ ругался — что от дебонэйра одно название по сути, невнятно себя ведёт. А у мурзы в худшем случае будет от Rythm.
В него не воткнёшь старший демпфер, в отличие от фоксочи, на сколько мне известно. А у фокс хоть GripX2 ставь, если вдруг получилось найти за вменяемые деньги (а если искать — рано или поздно находится).
А ты себя ассоциируешь с офигенными спортсменами?)
lokki