Рейтинг
+2722.13
голосов: 17
Сила
1349.84
lokki
А ещё сделали бы железки сервисопригодными, но не продавали бы запчасти отдельно. Это камень в оба огорода, в общем-то)
Что значит «минералка не агрессивна», сырую резину заръедает и дот и масло, соответственно для дота нужна кислотостойкая, для масла — маслостойкач резина, крест-накрест они друг друга разъедают
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Ещё добавлю, что густая смазка хайли лайкли лучше прилипает к резине, а к ней уже прилипает жидкая смазка, образуя такой бутерброд. То есть по сути слой нужен тонюсенький.
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Самое смешное, что в нормальной ситуации можно было бы без проблем по гарантии поменять, а так — поди докажи что не верблюд. Но особенность РФ — т.к. невозможно планировать что-то на хоть какой-то срок вынуждает что медицину, что в таких вещах планировать по принипу «чтобы потом если что в лесу без доступа к цивилизации было ок». Он при тех реалиях в целом оправдан, но не надо ожидать его от диллера фокс в Америке)))
Не, для ЦА велосипедов для суровых горных покатушек гревелов руль какой-то непривычный
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Это и БУшных вилок, повидавших многое касается, по моему опыту)))
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Тут имхо та же проблема, что и с машинами — покупают, подсознательно рассчитывая, что будут только заправлять да масло с фильтрами менять. Соответственно ожидают, что машина не будет изнашиваться от эксплуатации, соответствующие ожидания от ресурса, цены продажи и состояния.
Реальность же такова, что либо велосипед висит радостно как новый на стенке — либо все эти ваши топовые подвески, карбоновые рамы и колёса, электронные переключатели и прочие грипсы и седушки из кожи буйвола бордового цвета с южного склона не ниже 1000м над уровнем моря являются расходником как в плане ресурса, так и в плане полураспада (либо от ЧП типа залития грязью, либо от бурной страсти к твёрдым предметам). И если первое в целом у современных железок уровня деор и выше как правило проблемой не является — то второе просто приходит. И ему плевать, новая это вилка или ей 20 лет, бюджетный ли это сантур или топовый Öhlins или Intend со 100500 камерами и настройками — камень или дерево не слишком разборчивы в отношениях. Как и земля-матушка при выбрасывании байка при ошибках, например. Или каких-то эксцессов при перевозке в том или ином виде. Или кошка хвостиком махнула — таз с антрессоли упал на любимый велосипед. Новый велосипед на первой покатушке неудачно прислонил и он поцарапал анодировку об лавку. Щит хэппендс. От всего не убережёшься, а пытаясь уберечься от того, от чего можешь — пропустишь всё веселье, ради которого всё и затевается. Есть проблема — решаем. Нет проблемы — читаем болезни конкретных железок (типа FOX X2, где надо очень пристально следить за давлением в IFP), всё остальное решаем после сезона. Залипает или как-то не так ведёт себя вилка — делаем ТО. Было много грязи — делаем ТО. Нет? Катаемся.
Собственно, я с кучей железок, купленных по низу рынка с прицелом «будут проблемы — починю» пришёл ровно к той же схеме — железка выглядит как рабочая, функционирует как рабочая и настраивается как рабочая? Значит, она рабочая, пока не доказанно обратное. А все эти нулевые ТО они больше с ценой рабочей силы и собственного времени связаны. Если и то и то стоит примерно ничего — но можно и промы периодически разбирать, протирать по шарику и собирать обратно, кто ж запретит.
Говорят, логистика комплитов не очень с дотом работает, много брака вида «подтекло во время прокачки и разъело краску»
Возможно, ширина всей покрышки в плоском виде, например
Отбой
Последний раз редактировалось
Проклятые нетерпеливые тик-токеры опять всё испортили!
Обычно для этого шапка/кепка с собой, да
А сейчас как минимум PF30 и T47, да и PF86/92 туда же
А что, yi 4k+ перестала быть ксяоми для таких случаев?)
Самое смешное, что это просто название фирмы. В Германии так 6-гранники называю.
Долго пытался понять, когда в дх стали обода шире даблвайдов — потом наконец понял, что это два обода рядом, а не один)))
Ну и это сборка — дальше будут править, тянуть и доводить до идеала. Просто надо сначала по-быстрому обод перекинуть.
Ну и это сборка — дальше будут править, тянуть и доводить до идеала. Просто надо сначала по-быстрому обод перекинуть.
Вот Х его З. Буду наблюдать, в планах было поменять там 18500 смешной ёмкости на 18650 или 21700, вроде место есть — но что-то такая вот фигня сводит на нет его смысл. Если бы ещё можно было на месте выводить его из такого состояния — пол беды, а Imax B6 у меня в машине «заодно» не валяется как правило. Идея была примерно та же что насос в рюкзаке — откорректировать или аварийно накачать чтобы доехать до заправки, но в таком виде это прям печаль-беда.
Ну у меня например за пол-года лежания в багажнике разрядился, например. До срабатывания защиты на банках. Пришлось разбирать и вручную «толкать».
lokki