Рейтинг
+2831.48
голосов: 17
Сила
1404.66
lokki
Всё, что дешевле времени, потраченного на него, должно либо приность удовольствие от процесса, либо меняться без сожалений. Стоили бы кассеты сейчас как 9ск — я бы продолжал смазывать ВДшкой под настроение и выкидывал бы в ведро всю трансмиссию раз в сезон. Но увы и ах, если цепи стали в конечном итоге так стоить, то кассеты всё ещё за 15€ как 9ск не купить.
Варил в свечке, при этом если не по грязи — то даже не смывая. Остался крайне доволен, всё чистое, сам процесс по сравнению со всем остальным краней простой. Но в полях не сделаешь, поэтому чаще всё же выходит что капаю парафиновой смазкой. Масло — попробовал какое-то время, отказался из-за дикого количества грязи на всей трансмиссии, я не готов тратить столько времени на деталь, которую можно менять за 10-15 евро хоть вообще не смазывая.
Я пробовал. До конца цепи терпения правда не хватило, проще цепь поменять когда сдохнет, ей богу.
Вряд ли. У нас в подберлинье полноценное производство у Теслы, например.
Потому что помимо комплектации ещё есть два важных фактора — насколько качественно и продуманно сделана рама, насколько хорошо работает подвеска и т.п., но это мелочи. Самый важный фактор — насколько велосипед будет нравиться тебе самому, насколько ты будешь бежать к нему и кататься при первой же возможности, и судя по описанию — с этим у него всё отлично. Титул наверное лучше на новой деме или суприме зарабатывать, но кому оно надо вместо покатушек в кайф.
Ага, получится отличная диванная подвеска, качающаяся как в старые-добрые времена
Это как 380, только из 40
Тут какие-то ребята на детских велосипедах, даже на подвес денег не хватило. Открой любой байкчек с любого КМ/ЧМ по дх, с проставками под интегрированный вынос.
О том и речь — обрезав шток поднимать уже некуда, приходится изголяться.
И рассказывать окружающим, что у них старый велосипед, больше 2х лет!
Это под 1.8 шток вилки. Я тут прикидывал — он на самом деле ставится в 1.5 стакан, но есть как говорится нюанс — нужна рулевая, аналогичная 1.5 в 44мм стакан.
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
По поводу грязе-влагозащиты — какая разница, где стык рама-рулевая, всё остальное-то идентично у большинства рулевых, вплоть до взаимозаменяемости.
К сожалению, те рамы 2009-2012 года уже безнадёжно устарели по геометрии, революция была в 2014-2016 примерно, после по сути +1 ростовка и корректировка ЕТТ — это все изменения.
Да поставил бы DHR из 2005 года и дело с концом. Про «26 колёса взорвались бы» это конечно смешно)
При внутреннем 12 — это 2.5мм стенка вместо 1.5, весьма и весьма полезный бонус.
i9 вообще судя по отзывам страдают. Такое ощущение, что Бочар — единственный, у кого они жили нормально, или модель была другая, не знаю уж...
Держи в курсе своей карбофобии. Норко передаёт тебе пламенный привет.
lokki