Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
Я думаю, скорее, обход патентов — или они тоже уже всё?
Прям Felt c его 6рычажной подвеской с вспомогательным линком.
ПС я чёт запамятовал, антискват это противораскачка, и 100% это у словно не качается, 0% это диван, а 200% раскачивается в обратную сторону?
ПС я чёт запамятовал, антискват это противораскачка, и 100% это у словно не качается, 0% это диван, а 200% раскачивается в обратную сторону?
Современный рейн это скорее потомок рейн Х, чем обычного, думаю, в этом дело.
Точно, и как бы вроде бы серийный машины ездят, ну немного переделанные)
При учёте, что все массово на 220 роторах — 2й вариант похож на правду.
Да, даунхилл он как формула 1 — красиво, технологично, но ни у кого таких велосипедов никогда не будет.
Но при том 70-80% технологий либо приходят оттуда, либо проходят там обкатку (если выживут — значит выживут везде).
И в этом году явно год краски-металлика ;)
Но при том 70-80% технологий либо приходят оттуда, либо проходят там обкатку (если выживут — значит выживут везде).
И в этом году явно год краски-металлика ;)
Австрия, Saalbach. Есть город с таким же названием в Германии — это не оно. www.saalbach.com/de/tour/hacklberg-trail-am-schattberg-x-press-in-saalbach-hinterglemm_9802107 Если правильно нашел. Несколько подъёмников и т.п.
У всех нормальных демпферов при ударе открывается дополнительное сечение, так что ничего вилке не будет. Более того, в ДХ топы примерно на таких вилках и гоняют — закрученная НСК, а ВСК собственно регулируют поведение вилки.
Я конечно понимаю, что такие раскраски дороже, но на фоне цен в несколько килобаксов можно было бы всё же и в серию что-то пускать...
А интенсы очень напомнили раскраски годов так 2003-2005 у того же GT, и в целом раскраски тех времён.
А интенсы очень напомнили раскраски годов так 2003-2005 у того же GT, и в целом раскраски тех времён.
Кажись, поступило предлодение жрать гавно, которое дают, и не вякать.
Вёрстка ну просто воображение поражает, пойду кофем его отпаивать, после такого удара. Хотите «зацепить» посетителей твентисикса? Оформите нормально. Нет? Так смысл вообще что-то писать? Хоть какой-то минимальную планку качества надо держать, иначе всё превращается в междоусобчик для себя и рассказы самому себе о том, какой я хороший.
И редактор тут вполне себе стандартный, просто надо в режиме вёрстки с ним работать — тогда всё отлично и на своём месте. И шрифты будут какие надо, и ссылки уплывать не будут.
Вёрстка ну просто воображение поражает, пойду кофем его отпаивать, после такого удара. Хотите «зацепить» посетителей твентисикса? Оформите нормально. Нет? Так смысл вообще что-то писать? Хоть какой-то минимальную планку качества надо держать, иначе всё превращается в междоусобчик для себя и рассказы самому себе о том, какой я хороший.
И редактор тут вполне себе стандартный, просто надо в режиме вёрстки с ним работать — тогда всё отлично и на своём месте. И шрифты будут какие надо, и ссылки уплывать не будут.
+1, 9я минута — там чуть ли не пол-секунды рассинхрон. Хлопушка наше всё)
Ну я честно говоря видел только реализации а-ля вилка — болт/гайка стягивает перья, опционально — ось ещё обжимается. Там как-то намёков на нежесткость не наблюдал) Если такие были — ну тогда да.
Повторюсь, поэтому и была надежда на 142*12, один стандарт, чтобы всеми править…
Повторюсь, поэтому и была надежда на 142*12, один стандарт, чтобы всеми править…
Да я вообще соменваюсь, что разницу с 135*12 можно как-то почувствовать, разве что на старых диванофрирайдных байках с отсутствующей торсионкой, для которых 150*12 вместе с 73 кареткой (какой это там чейнлайн, запамятовал) и делался...
Другое дело, что мы всё это воспринимаем как переход с одной сквозной оси на другую, а для не-гравити это переход с эксцентрика на ось, большое дело!)
Другое дело, что мы всё это воспринимаем как переход с одной сквозной оси на другую, а для не-гравити это переход с эксцентрика на ось, большое дело!)
Вот о том и речь. А те, кто катают не бодро или гравити — нунафиклишнийгемморой (опять же, не все). Особенность гравити — совершенно другие нюансы важны, вон, цепь можно не смазывать (так на так сдохнет после катания в жуткой грязи за одну покатушку, а не перетрётся от пробега), лёгкую покрышку порвать за милу душу, да и в целом подход к железу очень другой. Я думаю, если провести перепись в каком-нибудь Ерино/Кашире/ФилПарке, максимум пара людей будет на безкамерках. А разговор именно про гравити-тусовку (дэха, эндуро, а ранее дёрт и прочее, в зависимости от текущей моды)))
Вроде бы тема уплыла в сторону авто, так что, повторюсь, смысл для внедорожника и т.п. — быстрее проходить плоские участки. Где нужно? Например, ралли, ралли-рейды. И я почему-то на 70% уверен, что все эти игры с электроникой там запрещены регламентом, как был запрещён AYC митсубишевский, который был на дорожных эвиках и не ставился на машины группы N (заводская подготовка для гонок, ready to race).
Опять же, на тех этапах типа ЮАР, где все дружно пересаживаются на эндурики, вполне возможно что пригодится такая система. И на всяких ам-эндуро-трейл агрегатах, тоже вполне. Да и несколько разных настроек на разные участки трассы — почему бы нет?
Другое дело, тот факт, что не знаешь, как подвеска будет себя вести при прокачке — как-то… Смущает.
Опять же, возможно, будет как бескамерка — как бы и да, но как бы и нет.
Опять же, на тех этапах типа ЮАР, где все дружно пересаживаются на эндурики, вполне возможно что пригодится такая система. И на всяких ам-эндуро-трейл агрегатах, тоже вполне. Да и несколько разных настроек на разные участки трассы — почему бы нет?
Другое дело, тот факт, что не знаешь, как подвеска будет себя вести при прокачке — как-то… Смущает.
Опять же, возможно, будет как бескамерка — как бы и да, но как бы и нет.
У 142*12 был ещё плюс в виде стандартного петуха. И многое ему простили за то, что стандарт был один и в целом широкораспространённый. А тут устроили зоопарк, как с каретками или с рулевыми — хрен поймёшь, кто как что назвал.
Ну и для выравнивания зонта придумали этот самый зонт смещать, тот же спеш… Имхо гораздо более здравая идея.
Ну и для выравнивания зонта придумали этот самый зонт смещать, тот же спеш… Имхо гораздо более здравая идея.
Лучше ехать по ровным дорогам (например, просёлочным) не в ущерб внедорожным качествам, например.
Это «не сильно» действительно только для ситуаций, когда тиражи и того, и того 100500 экземпляров. А вначале да, нужно 1005 экземпляров выпустить, и многие вещи будут в 100 раз дороже в пересчёте на единицу товара.
Гидравлика не на раз-два-три по цене сравнялась, лет 10 на это ушло. И то, учитывая надёжность первых дешевых тормозов (тектро и прочий шлак), я вот даже хз, что предпочёл бы — такую гидравлику или плохо, но гарантированно рабочую механику.
Гидравлика не на раз-два-три по цене сравнялась, лет 10 на это ушло. И то, учитывая надёжность первых дешевых тормозов (тектро и прочий шлак), я вот даже хз, что предпочёл бы — такую гидравлику или плохо, но гарантированно рабочую механику.
Время срабатывания очень маленькое, по факту, в момент, когда покрышка только подумает проминаться, система уже откроет клапан.
Вес — это не надёжность, а использовние дешевых труб и/или отстутствие просчёта конструкции на предмет нагруженных мест.
Кажется коротким после дёртового хардтейла? Кхм...
Да и вообще гео хороша, а-ля санкшн года так 2013. Только каретка где-то ну очень высоко, от чего у меня лично появляются подозрения, что байк изначально под 26 колёса делался.
Вилка воздушная или пружина + подкачка (а-ля старые мурзы или бюджетные манитушки)? Жестковатая на плоскаче или на скорости? С удовольствием узнал бы побольше, скандалы интриги расследования
стружка в картриджеприветствуются.ПС фокус на фотографии сантура где-то не там. Хотя нет, на всех фотках он где-то не там)
ппс увидел извинения, выставь центральную точку фокус и наводи на нужный объект, а потом уже фоткай. Должно получиться получше.
ПППС на 2й фотке, где амморт, недосвет, все детали около нижнего крепления аморта пропали.
lokki