Рейтинг
+2834.40
голосов: 17
Сила
1406.12
lokki
Видимо, выигрыш в весе дает больше преимуществ. Вес системы тоже нужно поднять.
Нет, блин, давайте писать абы каклишыбыблопотянто
У них всё производство теперь заказами от Boeing загружено =(
> А эти примеси могут быть агрессивными к вашим резиночкам, которые потом ссаться начинают.
В любом случае синтетика несравнимо более агрессивна.
В любом случае синтетика несравнимо более агрессивна.
Как и айдрайв, например. Но на слоупстайловом подвесе она всё равно на удар работает.
Тогда заклёпки. Друзья 3й сезон тащатся, тяжеловато правда. Но держит по любому покрытию почти как по асфальту.
Прям Koni FSD.
А морда не факт что выше — ход и высота напрямую не связаны.
А морда не факт что выше — ход и высота напрямую не связаны.
Идея витала в воздухе. Какого стандарта метки, если не секрет?
Конечно нет. Я про то, что отсутствие палки за каждое мелкое нарушение (хотя бы переодически) делает это нарушение «безопасным». А раз это можно — можно и ещё чуть-чуть нарушить, ну не большая разница. Пьяный за рулём на 130 — это кусочек одной мазайки, вместе с непропусканием пешеходов, перестроениями через сплошные, ездой +20 к разрешенной. На счёт велосипеда на обочине ничего не могу сказать, если честно — формулировка правила по моему мнению «не лезь в левый ряд, дибил!», и в целом дух правила не был нарушен (а букув закона может прокомментировать только юрист, коим 32.50 явно не является). И именно из-за такого отношения у нас и едут на красный (ну там никто не ехал, я никому не помешал), обгоняют через двойную сплошную или обочину (там же пусто было), и так далее. Тут не особо помогают какие-то моральные установки и прочее — мораль всё-таки относительно, и по нашей морали ехать 60км/ч по пустой прямой дороге 60км/ч из-за ограничения скорости как минимум странно. А где +20, там и «ну ещё чуть-чуть — камер то нет», и так далее.
Тогда надо масла поболее попробовать налить в камеру, или чего-нибудь типа густой зафигачить (если жидкое в негативку будет утекать)
Одно следствие другого. Забивание на детали приводит к тому, что в конечном итоге можно забить на всё.
Ты путаешь мягкое с тёплым, регрессию в плане жесткости подвески (пружины) и регрессию в плане скоростных характеристик собственно амортизатора (подгибающийся шим-стек, например). Правда, что нового не очень понятно… Судя по всему, как с кашимой — мы поменяли сальники и наконец-то договорились с крупной фирмой, знающей свое дело, о поставках, и та-дам, скажем что дело в покрытии на мега-дорогих новых вилках. И все сразу побегут продавать старые и покупать новые, профит!
По поводу первого абзаца — более того, кому-то одна и та же резина безумно нравится, а кому-то наоборот. И в разных размерах часто совсем по разному ведёт себя одна и та же резина, и с разными компаундами (те же невегал/блу грув), с обычные/2хкордовые и т.п. Так что на вкус и цвет как говорится.
Вообще-то Mars Air это позитивная камера, давящая на пружину, которая уже в свою очередь давит на шток. Так что это скорее аналог воздуха у мурз типа 55 тст микро.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Как минимум, оно засирает в итоге вилку и требует постоянно его лить. То ли масло в штанах хуже начинает цепляться к ноге, то ли грязь заносит куда-то — хз, но факт остаётся фактом.
Если надо грубо, на глазок прикинуть — то примерно 20мм хода на 1 градус. И ещё — не забывай, помимо хода есть ещё высота, и с одним ходом пио высоте вилки могут отличаться на 40-50мм.
машинавелосипед всегда быстрый, медленный тыlokki