Рейтинг
+2547.50
голосов: 17
Сила
1262.65
lokki
Ну да, но на красивом байке всё равно ехать приятнее, чем на таком же, но некрасивом. Исключение — когда он на голову выше остальных по характеристикам, тогда и в правду пофик.
Дык потому я и сказал именно про внешность, а не про задранный руль. Просто смотрится ну как минимум странно) Имхо логичнее было бы низкий руль (типа 20мм подъем) и подлиннее шток. Точнее смотрелось бы лучше…
Страшныыый аж жуть — или шток бы повыше, или не знаю даже, подъем + 70мм вынос смотрятся жутко.
Да вроде белорусия и так по нашу сторону от него, разве нет?
У меня друг в ерино сломал подсидел — с горки последней на сиденье съехал (ноги слетели). Неприятно. При том совсем не супер-лайт был.
Кстати да, у 142*12 тормозной диск и касета в тех же местах что и на 135*12, так что этот абзац в тексте не соответствует истине!
>детские болезни
Например?
На будущее — каталожная рама — это рама, которая выбрана из каталога завода типа ASTRO или kinesis, или собрана из его стандартных компонентов (труб, дропаутов, «подков» между перьями и передним треугольником и т.п.)
А то, что ты говоришь — это мода всего лишь.
Например?
На будущее — каталожная рама — это рама, которая выбрана из каталога завода типа ASTRO или kinesis, или собрана из его стандартных компонентов (труб, дропаутов, «подков» между перьями и передним треугольником и т.п.)
А то, что ты говоришь — это мода всего лишь.
А что ненадёжного в этом может быть?
Ну да, работа инженеров — это внешний вид, точно. А расположение швов, толщина труб, какие собственно трубы будут — это работа дизайнеров. Те выбирают в китайском каталоге понравившуюся модель (её проектируют рабочие) и отправляет на производство.
Вроде так, ничего не перепутал?
Вроде так, ничего не перепутал?
Карбон от подобных воздействий пружинит, другой вопрос как он после сильных таких «подпружиниваний» стресс-тест проходит…
Они не исковерканы, они просто другие. То, что попадаются похожие по смыслу — совпадение по большому счёту.
Как всегда — видео прямнуваще, умеешь и качественно на камеру закатнуть, и снять это дело. Снимаю шляпу.
130/130 думаю оптимально будет, особенно если геометрия более-менее спусковая
Видео супер!
Небольшая придирка: на 10:39 имхо надо было как-то по-другому трек закончить, звучит куцо.
И отлично получился финал Буковеля — просто нет слов, 6 изи 5.
Небольшая придирка: на 10:39 имхо надо было как-то по-другому трек закончить, звучит куцо.
И отлично получился финал Буковеля — просто нет слов, 6 изи 5.
кантрийный подвес кстати астровский (у старка вортекс вроде назывался).
lokki