Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
резьбы не в короне а в ногах.
avatar

lokki

Я думаю неспроста все производители перешли на закрытые картриджи… Да и после основательных говнов перебирать их проще, пофиг на состояние ног опять же (лишь бы смазаны были да не стирали собой ничего).

Да и настройка объема никуда не делась — только лить надо не в ногу а в штаны больше/меньше масла.
avatar

lokki

Это не распиздяйство, а экономия веса ;) Зато как классно смотрятся цифорки на всяких sicklines.com!
avatar

lokki

осталось уговорить 2221, и, главное, 0.93 пользователя, голосовать за одно и то же)
avatar

lokki

На сколько я знаю, недостатка мощности у тандема нет, где-то читал что он легко за 40 по плоскости уходит (подчёркиваю — легко)
avatar

lokki

Не правильно понял — вместо нижней трубы подумал что подсидельная (и не на этой раме, а вообще, в частности — п3). Ахтунг с нижней на этой раме заметил только сейчас. Это полный ахтунг. Полнейший.
avatar

lokki

Voltage это не только подвес, но и хардтейл.
avatar

lokki

Ну «сломанная» нижняя труба как минимум нужна для перьев меньше 400мм на хт — иначе практически никак, да и для коротких перьев на подвесе тоже в общем-то.
avatar

lokki

Этим все что-то грешат, за весом гонятся…
avatar

lokki

Т.е. то что написано в Книжке уже не совсем актуально? Или стоит попробовать и так и так покатать? (попробовав на лестницах и т.п. «тяжелые ноги-легкие руки» понял что нуваще по другому вес распределял, гораздо больше веса на руль. Правда на слизывательных корнях интуитивно на ноги вес переносил).

Или я вообще не про то?
avatar

lokki

Дешевле чем в Библиоглобусе кстати!

(правда там есть чит — скидочные дни)

А так книга супер, рекомендую!
avatar

lokki

Я бы сказал по другому: в движок вики вообще без поллитры не воткнёшь, очень неудобный язык разметки.

«и пока считаем, что количество пользователей достаточно, чтобы этот раздел начал эффективно работать.» и пока НЕдостаточно подразумевается?
avatar

lokki

Имхо более актуален не форум, а что-то типа FAQ, большого, объемного, с коментариями, возможно на движке форума опять же (хотя мб и не слишком хорошая мысль). Потому что есть очень много интересного материала, в первую очередь — как устроена какая-та железка или технические характеристики (типа какой болт нужен в ногу с пружиной манитухам, или инструкция по доработке какой-то не очень массовой железки (или вообще какие-то данные)), или например как правильно поворачивать, тикс энд трикс в общем. В идеале — получить спустя какое-то время систематизированную выжимку из всех железячных тем типа «технологии маниту» на веломании или «доработка дуролюкс» или как там с кочки.
avatar

lokki

Да, толстый-толстый слой карбона, чтобы рама была прочнее чугунных толстостенных, весящих в 1.5 раза больше.
avatar

lokki

Есличо я тоже катаю в очках и линзы принципиально не хочу даже пробовать одевать — мне неприятно что-то инородное пихать в глаз. Да, я понимаю, что они скорее всего удобные, тем не менее не хочу.
avatar

lokki

Спуск по спиральному пандусу — кул!
avatar

lokki

Самое смешное, что я нашел-таки шатуны))) их не видно просто. Белые хольцы.
avatar

lokki

Биокон, это тот байк у которого фишка в изменяемой геометрии. Соотв. и вилка, и аморт этой фирмы.
avatar

lokki

Прошлой зимой встречал кантрийщика с паралелограмной вилкой. Он сказал что вилки то кул, но 80-100мм для них предел, дальше практически невозможно было сделать.
avatar

lokki

Никто и не спорит. Я бы всю трассу объехал где-нибудь по асфальту от греха подальше) Потому что там посуху видно было что трасса ад, а как можно там ехать было по такой погоде я просто не понимаю.
avatar

lokki