Рейтинг
+2648.70
голосов: 17
Сила
1313.19
lokki
Что, кстати, характерно для всех современных вилок в общем-то. Хотя раньше как раз мурзы тем и славились…
(я маниту-фан, так что совершенно непредвзято — уж там то вообще смерть если не залазить).
(я маниту-фан, так что совершенно непредвзято — уж там то вообще смерть если не залазить).
Визуально какая-то странная геометрия у байка. Поянтно что чуваку так нравится, но тем не менее…
Прототип возможно, серийные рамы ессно тайвань.
«Что касается рам — заказы на их производство размещаются на азиатских заводах, но это именно заказы на производство, а не подбор готовых рам по каталогам»
«Что касается рам — заказы на их производство размещаются на азиатских заводах, но это именно заказы на производство, а не подбор готовых рам по каталогам»
Бери минуту, она 1.7-1.8 весит, под ось 20ю — штаны в 4х не сломаешь, жесткости хватит вилке, остальное практически одинаковое, но зато пружина сразу нормальная, и главное — регулируется отлично, можно пружиной сделать чтобы более-менее глотала мелочь, но при этом была жесткой.
ПП крутилки компрессии- картридж устроен так, что там фактически 2 контура: низкоскоростной, который открывается-закрывается крутилкой, и высокоскоростной, который открывается после определённого давления. Как раз сегодня обратил внимание, что если попробовать пожмакать заблокированную вилку, сильно, то она ходит на пару см (под полным весом моим + слабо накаченая минута, а не циркус)
ПП крутилки компрессии- картридж устроен так, что там фактически 2 контура: низкоскоростной, который открывается-закрывается крутилкой, и высокоскоростной, который открывается после определённого давления. Как раз сегодня обратил внимание, что если попробовать пожмакать заблокированную вилку, сильно, то она ходит на пару см (под полным весом моим + слабо накаченая минута, а не циркус)
На этом рычажке и находится «главный» шарнир
А как именно по-твоему работает однорычажка?
Геометрия длинноходного подвеса и ХТ с 80-100мм вилкой очень сильно отличается. Когда катался на подвесе с низкой кареткой и 150 вилкой на морде, чувствовалось, что чем ниже тем лучше (естественно до определённого предела), именно в плане управляемости, дёргался байк плохо, но тут уже компромис. Собрал с 130мм вилкой (и другой геометрией) — сразу разхотелось низкий руль, с ним на склоне себя чувствуешь как на ХС байке (на нём кстати тоже удобно с низким рулём, уже из-за вдобства вкручивания). Такие вот заморочки…
у 32.50 валяется ракшн с оторваным ушком, у дьяблосов было проблемное место паук, много раз видел фотки сломаных.
Им кстати жутко не идёт чёрный цвет.
Ну и пару лет назад это было круто, лёгкие и прочные, а сейчас… Как-то и не впечатляет уже в общем-то.
Ну и пару лет назад это было круто, лёгкие и прочные, а сейчас… Как-то и не впечатляет уже в общем-то.
В далёкие времена для прохождения сертификации gps-приёмник должен был вводить дополнительный коэфициэнт, снижающий точность. Было это я так понимаю в 90е. gnsystems.net/page14.html www.scanex.ru/ru/publications/pdf/publication10.pdf ошибся я немного, 30 а не 50м, но суть остаётся та же.
ПП ключа: я думаю там просто помимо основного сигнала идёт ещё шифрованый, возможно на других частотах. Его уже расшифровывают. Либо он как-то зашифрован в основом, и в нём более точные «метки» времени.
ПП ключа: я думаю там просто помимо основного сигнала идёт ещё шифрованый, возможно на других частотах. Его уже расшифровывают. Либо он как-то зашифрован в основом, и в нём более точные «метки» времени.
Это с одной стороны, с другой — сразу говорит: раззвездяям, желелающим из обслуживания байка раз в год вилку протирать, такая штука не пойдёт. Хотя с вилками — писали бы в инструкциях хоть, а то начинается потом — фирма вилок выпускает…
Провокатор… Теперь тоже хочу себе регулируемый подсидел.
Единственное — а как у него с прочностью в плане полёта байка в неизвестном направлении, а то обидно будет… Краш-тестов ещё не было? Желательно в полностью разложеном состоянии.
Единственное — а как у него с прочностью в плане полёта байка в неизвестном направлении, а то обидно будет… Краш-тестов ещё не было? Желательно в полностью разложеном состоянии.
Я на минуте вечно блокирую вилку когда шлем снимаю и на руль вешаю) одно радует — демпфер устроен так что даже жесткое приземление ничего внутри не сломает (типа пружинного spv с регулировкой обходного канала демпфер из себя представляет). Таки да, у мурз ужасные крутилки))
Хотя как манитушную крутилку оторвать — ума не приложу например, тут рычажки совсем тоненькие, и главное не продублированы чем-либо.
Хотя как манитушную крутилку оторвать — ума не приложу например, тут рычажки совсем тоненькие, и главное не продублированы чем-либо.
+1, раньше ещё дополнительно к просто поправке для гражданских ещё добовлялил поправку для русских (по нашему законодательству были обязаны), и погрешность вообще порядка 50м была. Сейчас точность очень и очень высокая даже тупо по Москве.
Фокс теперь как треси прям, с 34ми ногами =)
А титановые монолитные коронаштокноги и крышка с кашимой — это техноразвод блин…
А титановые монолитные коронаштокноги и крышка с кашимой — это техноразвод блин…
Да лан, на кантрийных то байках катаются (а они по сути не сильно отличаются от тогдашних даунхильных, как по геометрии, так и по ходам). Я например 2 года назад собирал себе кантрийник дешевый и ничё, неплохо он себя на корнях вёл =)
аеееее)))
На самом деле тут слегка охренел от того как едет хт с заблокированой вилкой, так что для ам палкоаморты не самый хужший вариант (с блокировкой).
На самом деле тут слегка охренел от того как едет хт с заблокированой вилкой, так что для ам палкоаморты не самый хужший вариант (с блокировкой).
lokki