Рейтинг
+2831.48
голосов: 17
Сила
1404.66
У меня друг в ерино сломал подсидел — с горки последней на сиденье съехал (ноги слетели). Неприятно. При том совсем не супер-лайт был.
avatar

lokki

Кстати да, у 142*12 тормозной диск и касета в тех же местах что и на 135*12, так что этот абзац в тексте не соответствует истине!
avatar

lokki

>детские болезни

Например?

На будущее — каталожная рама — это рама, которая выбрана из каталога завода типа ASTRO или kinesis, или собрана из его стандартных компонентов (труб, дропаутов, «подков» между перьями и передним треугольником и т.п.)

А то, что ты говоришь — это мода всего лишь.
avatar

lokki

А что ненадёжного в этом может быть?
avatar

lokki

Ну да, работа инженеров — это внешний вид, точно. А расположение швов, толщина труб, какие собственно трубы будут — это работа дизайнеров. Те выбирают в китайском каталоге понравившуюся модель (её проектируют рабочие) и отправляет на производство.

Вроде так, ничего не перепутал?
avatar

lokki

Карбон от подобных воздействий пружинит, другой вопрос как он после сильных таких «подпружиниваний» стресс-тест проходит…
avatar

lokki

Вот чего не хватает — стресс-теста последней рамы…
avatar

lokki

Они не исковерканы, они просто другие. То, что попадаются похожие по смыслу — совпадение по большому счёту.
avatar

lokki

Как всегда — видео прямнуваще, умеешь и качественно на камеру закатнуть, и снять это дело. Снимаю шляпу.
avatar

lokki

130/130 думаю оптимально будет, особенно если геометрия более-менее спусковая
avatar

lokki

Ну в корпоративный блог же!
avatar

lokki

Видео супер!

Небольшая придирка: на 10:39 имхо надо было как-то по-другому трек закончить, звучит куцо.

И отлично получился финал Буковеля — просто нет слов, 6 изи 5.
avatar

lokki

кантрийный подвес кстати астровский (у старка вортекс вроде назывался).
avatar

lokki

Ну не всё так грустно, всё равно всех рвут обычно ребята на ХТ или среднеходах, что заставляет задуматься. Да и в Мск сложновато я считаю горы сделать — плоский очень рельеф.
avatar

lokki

Состав, технология нанесения и т.п. — скорее всего, они очень похожие, но разные. Как чёрное покрытие у маниту 2005 и мурз — вроде и то и то чёрное, и наносятся скорее всего одинаково, но в эксплуатационном отношении — ничего общего кроме цвета.
avatar

lokki

Да я так думаю и кадейл в том числе по этому пропал, Седерик даже Старк сделает тем, на чём все хотят катать. У меня например кадейл джемени 2004 года, почти как у него был =)
avatar

lokki

Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
avatar

lokki

А, ну прочность то особая не нужна — в сс хода мало -> рычажность маленькая -> нагрузки маленькие, а в ам пробивание аморта — тоже вещь обычная (или аморт перекачен/перекручены настройки, см например рекомендации Лопеса, естественно не при заползании на верх). Так что он либо подохнет и от АМ (да и от КК), либо выдержит и сс.
avatar

lokki

А в чём отличие аморта, который можно использовать в сс, от того, который нельзя? Вроде любой можно настроить на тупую работу (тем более что обычно этого добиваются характеристиками подвески и малым сэгом). Ну максимум — зажать низкоскоростную компрессию надо… Или я где-то не прав в своих размышлениях?
avatar

lokki