Рейтинг
+2831.48
голосов: 17
Сила
1404.66
lokki
Кстати да, у 142*12 тормозной диск и касета в тех же местах что и на 135*12, так что этот абзац в тексте не соответствует истине!
>детские болезни
Например?
На будущее — каталожная рама — это рама, которая выбрана из каталога завода типа ASTRO или kinesis, или собрана из его стандартных компонентов (труб, дропаутов, «подков» между перьями и передним треугольником и т.п.)
А то, что ты говоришь — это мода всего лишь.
Например?
На будущее — каталожная рама — это рама, которая выбрана из каталога завода типа ASTRO или kinesis, или собрана из его стандартных компонентов (труб, дропаутов, «подков» между перьями и передним треугольником и т.п.)
А то, что ты говоришь — это мода всего лишь.
А что ненадёжного в этом может быть?
Ну да, работа инженеров — это внешний вид, точно. А расположение швов, толщина труб, какие собственно трубы будут — это работа дизайнеров. Те выбирают в китайском каталоге понравившуюся модель (её проектируют рабочие) и отправляет на производство.
Вроде так, ничего не перепутал?
Вроде так, ничего не перепутал?
Карбон от подобных воздействий пружинит, другой вопрос как он после сильных таких «подпружиниваний» стресс-тест проходит…
Они не исковерканы, они просто другие. То, что попадаются похожие по смыслу — совпадение по большому счёту.
Как всегда — видео прямнуваще, умеешь и качественно на камеру закатнуть, и снять это дело. Снимаю шляпу.
130/130 думаю оптимально будет, особенно если геометрия более-менее спусковая
Видео супер!
Небольшая придирка: на 10:39 имхо надо было как-то по-другому трек закончить, звучит куцо.
И отлично получился финал Буковеля — просто нет слов, 6 изи 5.
Небольшая придирка: на 10:39 имхо надо было как-то по-другому трек закончить, звучит куцо.
И отлично получился финал Буковеля — просто нет слов, 6 изи 5.
кантрийный подвес кстати астровский (у старка вортекс вроде назывался).
Ну не всё так грустно, всё равно всех рвут обычно ребята на ХТ или среднеходах, что заставляет задуматься. Да и в Мск сложновато я считаю горы сделать — плоский очень рельеф.
Состав, технология нанесения и т.п. — скорее всего, они очень похожие, но разные. Как чёрное покрытие у маниту 2005 и мурз — вроде и то и то чёрное, и наносятся скорее всего одинаково, но в эксплуатационном отношении — ничего общего кроме цвета.
Да я так думаю и кадейл в том числе по этому пропал, Седерик даже Старк сделает тем, на чём все хотят катать. У меня например кадейл джемени 2004 года, почти как у него был =)
Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
А, ну прочность то особая не нужна — в сс хода мало -> рычажность маленькая -> нагрузки маленькие, а в ам пробивание аморта — тоже вещь обычная (или аморт перекачен/перекручены настройки, см например рекомендации Лопеса, естественно не при заползании на верх). Так что он либо подохнет и от АМ (да и от КК), либо выдержит и сс.
А в чём отличие аморта, который можно использовать в сс, от того, который нельзя? Вроде любой можно настроить на тупую работу (тем более что обычно этого добиваются характеристиками подвески и малым сэгом). Ну максимум — зажать низкоскоростную компрессию надо… Или я где-то не прав в своих размышлениях?
lokki