Рейтинг
+2575.33
голосов: 17
Сила
1276.57
lokki
Длина перьев влияет независимо от размера колеса, но да, выглядит байк совсем не так, как цифры говорят. Судя по вопросам к стэку выше — вопрос кому верить. А то у меня вон тоже на прошлом кадейле 67 градусов на морде в спеках, а реально — 65 (потому что в спеках только одно положение аморта в принципе учтено).
Без длинных перьев не получится паровой каток, который едет сам. Ведь этим же лучше новые велосипеды, правильно?)
Так-то на глаз и каретка высоко.
Так-то на глаз и каретка высоко.
Последний раз редактировалось
https://www.mtb-news.de/news/nina-hoffmann-besuch/ тут чутка фоток. В красивом месте она живёт, конечно — я там год жил и переодически кататься езжу. Сильно удивился, дочитав про JenBike — в своё время удивил магазин с сантакрузами в городе со 100 тыс населения (как оказалось, это едва ли не единственный диллер санты в Германии)
Нет, я катаю как днище, и пинки по ногам напоминают мне, что пора отпуститься (и в целом заставляют правильно тормозить на ровном куске с нагрузкой и отпускаться на сложных участках).
Шрифт только пролюбили, оригинальный сильно легче и воздушнее.
Если бы он был априори негативнвым — с ним бы боролись в суприме том же, но нет, там обычная однорычажка с высоким шарниром и роликом а-ля бальфа. И исключается он опять же ценой дополнительных подшипников между передним треугольником и задним. В общем, дело вкуса, и в дх не очень нужное судя по топовым байкам (тут я топам доверяю больше чем тебе и тем более себе ;))
У меня была регрессивная подвеска, я в целом был доволен — ощущение тупления, но при этом всё жрала не замечая и не качаясь особо. Главное отбойник в конце хода :)
Теперь понял, но всё равно не могу представить, где это будет важно. Имхо там уже настройки демпфера берутся за дело, а влияние пружины стремится к нулю (в том числе буквально).
Тут стоит 4 шарнира. Шарнир на пере — потенциальный плюс к мягкости на торможении, минус к жесткости на скручивание. Плюс есть, не поверишь, люди, которым всё равно, дубеет подвеска на торможении или нет. Иначе бы не было кучи брендов, которые так делают (тот же комменкаль).
По поводу руля — я к тому, что твой подход не единственный ;) Есть куча людей, которым пофиг, что в стоке, всё равно рано или поздно менять.
По поводу руля — я к тому, что твой подход не единственный ;) Есть куча людей, которым пофиг, что в стоке, всё равно рано или поздно менять.
Ну дык сэг же правее, в районе 0.6, а дальше площадь под графиком.
Регрессивная меньше, т.к. на больший ход уйдёт и этим погасит энергию, до тех пор, пока хватает хода, поэтому в конце добавляют прогрессию, либо рамой, либо пружиной, либо отбойником.
Я такую тоже видел и даже другу переправлял. Было ли ещё что-то, или она была одна такая, или сейчас тупо нет других — вот в чём мой вопрос.
Он во-первых, прекрасно отбивает желание учиться, а во-вторых, учиться для знаний — практики там ноль, вообще не понимаешь, что с этим потом делать (негоже светлую математику осквернять приземлённым её применением, например). Плюс поборы-поборы-поборы даже в топовых вузах, без которых будь ты хоть трижды гением и знаешь предмет лучше препода — хрен то ты его сдашь.
После осознания, что можно крепкий ам/эндуро обод даже на али в пределах 420-470гр найти за приемлемые деньги — уже не так удивляет, а при учёте живучести КК компонентов в АМе у типичного катальца и веса по 300-350гр карокитайских ободов — в общем, ничего удивительного.
Бендерони — и есть рядовой каталец, который смог.
Как распиздяй, получающий хорошую забугорную ЗП без образования и прочего — могу сказать, что от российского образования вреда едва ли не больше, чем пользы. Исключений, получивших от наших ВУЗов хорошую базу и т.п. — не сильно больше, чем выучивших всё самостоятельно. Корочка приятная штука, но не более того. Иллюзия для работодателя, ВУЗа и владельца корочки, не более того.
Раньше обычная 36я была в одном конструктиве, облегчённом, а 36 180 — в другом, более тяжелом и «мясном». Вот похоже так сейчас и сделали — первую подразогнали, а вторую сделали для ебайков.
36 180мм, например (согнанная до нужного хода)
lokki