Рейтинг
+2575.33
голосов: 17
Сила
1276.57
Меня вообще у спеша удивляет, как у них рамы разных годов на одних и тех же трубах отличаются по гео не просто напрочь — вообще для разного они, что трейл, что п3. Тот же трейл 9го года — вообще другой велосипед, с низкой кареткой и длинный.
avatar

lokki

Длина перьев влияет независимо от размера колеса, но да, выглядит байк совсем не так, как цифры говорят. Судя по вопросам к стэку выше — вопрос кому верить. А то у меня вон тоже на прошлом кадейле 67 градусов на морде в спеках, а реально — 65 (потому что в спеках только одно положение аморта в принципе учтено).
avatar

lokki

Без длинных перьев не получится паровой каток, который едет сам. Ведь этим же лучше новые велосипеды, правильно?)
Так-то на глаз и каретка высоко.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

https://www.mtb-news.de/news/nina-hoffmann-besuch/ тут чутка фоток. В красивом месте она живёт, конечно — я там год жил и переодически кататься езжу. Сильно удивился, дочитав про JenBike — в своё время удивил магазин с сантакрузами в городе со 100 тыс населения (как оказалось, это едва ли не единственный диллер санты в Германии)
avatar

lokki

Нет, я катаю как днище, и пинки по ногам напоминают мне, что пора отпуститься (и в целом заставляют правильно тормозить на ровном куске с нагрузкой и отпускаться на сложных участках).
avatar

lokki

Шрифт только пролюбили, оригинальный сильно легче и воздушнее.
avatar

lokki

Если бы он был априори негативнвым — с ним бы боролись в суприме том же, но нет, там обычная однорычажка с высоким шарниром и роликом а-ля бальфа. И исключается он опять же ценой дополнительных подшипников между передним треугольником и задним. В общем, дело вкуса, и в дх не очень нужное судя по топовым байкам (тут я топам доверяю больше чем тебе и тем более себе ;))
avatar

lokki

У меня была регрессивная подвеска, я в целом был доволен — ощущение тупления, но при этом всё жрала не замечая и не качаясь особо. Главное отбойник в конце хода :)
avatar

lokki

Теперь понял, но всё равно не могу представить, где это будет важно. Имхо там уже настройки демпфера берутся за дело, а влияние пружины стремится к нулю (в том числе буквально).
avatar

lokki

Тут стоит 4 шарнира. Шарнир на пере — потенциальный плюс к мягкости на торможении, минус к жесткости на скручивание. Плюс есть, не поверишь, люди, которым всё равно, дубеет подвеска на торможении или нет. Иначе бы не было кучи брендов, которые так делают (тот же комменкаль).

По поводу руля — я к тому, что твой подход не единственный ;) Есть куча людей, которым пофиг, что в стоке, всё равно рано или поздно менять.
avatar

lokki

Ну дык сэг же правее, в районе 0.6, а дальше площадь под графиком.
avatar

lokki

Регрессивная меньше, т.к. на больший ход уйдёт и этим погасит энергию, до тех пор, пока хватает хода, поэтому в конце добавляют прогрессию, либо рамой, либо пружиной, либо отбойником.
avatar

lokki

Я такую тоже видел и даже другу переправлял. Было ли ещё что-то, или она была одна такая, или сейчас тупо нет других — вот в чём мой вопрос.
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Он во-первых, прекрасно отбивает желание учиться, а во-вторых, учиться для знаний — практики там ноль, вообще не понимаешь, что с этим потом делать (негоже светлую математику осквернять приземлённым её применением, например). Плюс поборы-поборы-поборы даже в топовых вузах, без которых будь ты хоть трижды гением и знаешь предмет лучше препода — хрен то ты его сдашь.
avatar

lokki

После осознания, что можно крепкий ам/эндуро обод даже на али в пределах 420-470гр найти за приемлемые деньги — уже не так удивляет, а при учёте живучести КК компонентов в АМе у типичного катальца и веса по 300-350гр карокитайских ободов — в общем, ничего удивительного.
avatar

lokki

Бендерони — и есть рядовой каталец, который смог.
avatar

lokki

Как распиздяй, получающий хорошую забугорную ЗП без образования и прочего — могу сказать, что от российского образования вреда едва ли не больше, чем пользы. Исключений, получивших от наших ВУЗов хорошую базу и т.п. — не сильно больше, чем выучивших всё самостоятельно. Корочка приятная штука, но не более того. Иллюзия для работодателя, ВУЗа и владельца корочки, не более того.
avatar

lokki

Раньше обычная 36я была в одном конструктиве, облегчённом, а 36 180 — в другом, более тяжелом и «мясном». Вот похоже так сейчас и сделали — первую подразогнали, а вторую сделали для ебайков.
avatar

lokki

36 180мм, например (согнанная до нужного хода)
avatar

lokki