Рейтинг
+2571.90
голосов: 17
Сила
1274.86
lokki
ДХ весит 150-180гр (думаю около 170 реальный, т.к. уже 750 делать в ДХ нечего), при 290гр обычном дешевом алю funn fatboy, например — есть 100% легче рули, просто как пример. И падения в дх — обычное явление, с царапинами ко рулю камнями и т.п., и 100гр та руле экономить — ну такое.
Что, и меня с дивана поднимет? Надо брать)
А сколько для сравнения перепад в Яхроме (той части, где соревнования и т.п. проходили)?
Я такой видел на автобане Берлин-Мюнхен. Ночью. Аж пробрало)
У меня на атомовском шлеме тоже были))
Я кстати тут про энудру их читал — она у них через одну кк/гравити)))
Антискват на дх-байке — вещь мягко говоря второстепенная. Там педали нужны к старту подкатиться да после финиша до подъёмника дотащиться.
У тебя кстати ось колеса отмечена как шарнир, а она им не является.
хз, блейд сейчас первый раз вижу на картинке. Фури — ну кантрийная каска лучше, но вверх крутить можно. Но жарко.
Где был этот блейд, когда я себе фури весной покупал… Хотя фури тоже неплохо продувается, должен сказать.
Застёжка реально огонь, кстати.
Застёжка реально огонь, кстати.
У катящегося колеса нет трения покоя, это раз, два — это так не работает. Реальный мир гораздо сложнее сильно упрощённой школьной модели, и в нём как раз трение покоя участвует. И да, среднее давление на поверхность 29 получается меньше.
Банально шире резину поставь такую же — ты получаешь больше сцепления, даже при том же давлении, при том что меньше качать можно для той же просадки.
Банально шире резину поставь такую же — ты получаешь больше сцепления, даже при том же давлении, при том что меньше качать можно для той же просадки.
Ну у тебя про более жирной покрышке пальцы больую площадь двигают
у большей покрышки у тебя большая площадь проминается, т.к. кривизна меньше
Именно он, в дизордерах емнип справа камера, а в журнале слева, висел постер давным-давно…
lokki