Рейтинг
+2836.62
голосов: 17
Сила
1407.23
Ага, а производители велосипедов — ростом ниже 175-180 карликами)
avatar

lokki

И вес к тому же совсем не впечатляет
avatar

lokki

Попробовать, стоит ли оно того. Пока как-то не впечалило, если честно — стойкое ощущение Украины пока что — оооочень инертная морда получилась. Пока похоже, что покатаюсь чутка — и обратно 26 поставлю.
avatar

lokki

Извольте, сударь, не согласиться — настройки дх-прошников тому хороший пример, у нормальных людей физики не хватит так кататься)
avatar

lokki

Потому что 27.5 более ходовой, а разницы с 26 нет (ну реально, 1.5см?)
Выглядит в общем не бредовее 29 колёс в ростовке S
avatar

lokki

Да, у в10 была фишка в том, что было примерно столько же позитивного хода, и сильно больше негативного.
avatar

lokki

Тогда а) нос слишком низко, не очень удобно на него опираться б) восоковато зад, переодически в него упираешься в) очевидно неудобно ехать сидя в нижнем положении, тоже иногда надо/хочется. Естественно настроено всё под верхнее положение, но всё же.
avatar

lokki

К слову, хочу обратить внимание, насколько у «старой» меты ниже красная линия — у меня на sx 2014 (v3) она ещё ниже, и без всяких ухищрений блокировка не чувствуется от слова совсем.
avatar

lokki

Никуда они не денутся, недоросликам меньше 175 в гравити с 29 неудобно — это я как недорослик, не катавшийся на 29 заявляю!)
avatar

lokki

Да и с наклоном седла были проблемы: либо хорошо внизу, но плохо вверху, либо наоборот.

Ну с этим проблемы никуда не денутся на любом другом байке — либо хорошо в верхнем положении, либо в нижем.
avatar

lokki

2 — нет, будет постоянно чуть меньше сэг сзади из-за воздействия тормоза (вся магия исключительно за счёт этого работает). Опять же, долго тормозить так всё равно не получится — перегреются быстро тормоза, если уклон, а если не уклон — я как-то привык в основном передним тормозить, т.к. эффективнее

Короче — с твоим стилем катания не ок, мы в курсе. Остальным пофигу)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Не, не всегда — взять хотя бы старую кону суприм (первое что в голову пришло). Да, там тормоз на нижнем пере, но тем не менее)

Да криво описал сначала.

А по поводу побед — дык на однорычажках много-много раз побеждали. Только гонки — вещь специфическая, с другими немного требованиями.
avatar

lokki

Ты в другом посте спалил — дизлайк и отписка!!!111
avatar

lokki

Какую-какую подвеску? Если ты имеешь в виду результирующую — смотри брейкскват в линкедже.

Доп линки — в смысле плавающий тормоз, а-ля коновский Dope
avatar

lokki

Я в линкейдже проверял, высота имеется в виду, как минимум комменкаль и кадейл.
avatar

lokki

Ты имеешь в виду, что приедается быстро?
avatar

lokki

Проекция обычно
avatar

lokki

б) в случае «херовой» подвески торможение сжимают подвеску, в случае «хорошей» — разжимает, вот и вся разница. Что предпочтительней — вот собственно вопрос.

У меня была однорычажка с доп линком, какого-то особого дискомфорта от пересаживания на однорычажку без доп линка не заметил. Вот на хардтейле да, выбор места торможения — вопрос выживания, а не комфорта, как на мете)

И если бы всё было так однозначно — не убрали бы все эти извраты из ДХ.
avatar

lokki

По поводу хода — как раз недавно задумался, что ход задней подвески и передней подвески меряют по разным осям, и что это несовсем корректно, особенно в эпоху 60гр на морде)
avatar

lokki

б — это достигается за счёт антибрейка или как там — силы, разжимающей подвеску при нажатии на тормоз, в итоге получается, что зад ещё сильнее разжимается, заваливая всё и вся вперёд.

Ну и к слову — у меня на мете в3 не особо-то это всё заметно, в хардтейл уж точно не превращается.

В общем, называй вещи своими именами — «мне не понравилось», а не «рама чмошная».
avatar

lokki