Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
Если тормоза не жать — то у тебя вес всё ещё перпендикулярно поверхности направлен, но он соответственно меньше (масса*g*cos угла). В общем, как обычно — главное вовремя томрозить)
avatar

lokki

30 градусов воспринимаются как 45 (экскалатор), 45 как 60-70 (адский уклон), 60-70 как стена.

И да, давление вот прям кординально меняет ощущения сцепления — на высоком как бы прыгает колесо.
avatar

lokki

Ну у меня под ось, она пожестче всё же. Но да, после 36й фоксы на подвесе она вполне осязаемо гибче)
avatar

lokki

Просто после того чуда любой велосипед едет везде ;) Особенно, если на 1.9 45-градусные съезжалки поездить...)
avatar

lokki

Вот а я был в Чехии, трасса этапа IXS (огромные камни и по факту по огромной лестнице едешь), старая с прошлого года (камни-корни в лесу на уклоне 45 градусов) и пара «начальных» трейлов. Начну с последних — даром что они лёгкие, это огромный памп-трек с соответствующими требованиями к физике, и обманчиво-лёгкие — скорости ого-го, зазевался — мало не покажется. Ну и в контрах постоянно вжимает. Новая — огромные камни-уступы на большом уклоне, теоретически быстрая, но не у меня)), и где очень хочется трамвай на 29 колёсах. И старая трасса по лесу, камни-корни-съезжалки по ним, от пологих 30 градусов, почти незаметных)), до этожблинобрывскорнями. Ползётся легко, едется ещё легче, но начинает ппц выматывать — постоянно борешься с трассой, наступает со временем общий упадок сил. Но трасса вполне проезжабельна почти без скилла при том (со мной брат был на моём п3 с околонулевым скиллом, проехали всё).

Так вот, это совершенно другое, в Крыму, судя по всему, ты едешь по технически сложной трассе, но она не пытается выбить из тебя весь дух — просто уклон, техника, все дела. В Магнитке, по отзывам друзей и что видел по видео, тоже самое — нет этой дикой плотности элементов, жир не мешает, а скилл решает.
avatar

lokki

У меня с техникой-то как раз сильно меньше проблем было, чем с формой. Руки-ноги помнят, как и что делать, а вот мышцы говорят «вот и чем ты последний год занимался?»

Плюс год тошнилова по холмогорам на кантрийнике 2001 года с 1.9 резиной бесследно для техники не прошел — худо-бедно не бояться и нормально заныривать научился…
avatar

lokki

Ну всё не так плохо, если есть мысль где тормоза отпустить)))
Плюс ко всему надо привыкнуть, в первую очередь головой.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Не, ты что, тут вон эксперты говорят, что на пампе всё не то)

И ещё судя по видео крым и магнитка и западные байк-парки — это очень разные места. В том плане, что первое — это такие прорубленные дикие тропы-направления, а вторые — укатанные автобаны с камнями, корнями и вручную сформированными кочками. Навыки и требования соответственно немного разные (хотя в целом всё сводится к одному — физическая форма да владение базовой техникой/базовым навыком)
avatar

lokki

А самое главное — после всего этого страдания в голове только одна мысль — чуть отойти и ЕЩЁ
avatar

lokki

О да, и весь ад этот ещё петляет по 45+ градусному уклону. Это если повезло. А голова только и занята высматриванием дорожки попроще между всей этой хрени впереди, желательно не ведущая в дерево. А потом смотришь на видео — а что тут ехать-то!)
avatar

lokki

Ну с техникой и пониманием, как ехать у меня проблем не было, а вот физика и выносливость — да, именно вот этого прокачивающего движения не хватило плюс спины
avatar

lokki

О да, больная тема — вместо того, чтобы набрать форму перед горами, я страдал в горах весной и набрал какую-то форму к лету.

И ещё важное отличие — в горах рельеф постоянно бьёт тебя. Через руль и шатуны — бьёт по ногам и рукам, и твоя задача — выдерживать всё это, перестал держать удар — монетку нашел. По идее, памп должен всё это тренировать.

Ещё один нюанс байк-парков — длинные трассы с контрами и кочками. Там реально начинают сказываться перегрузки, аналогично — без пампа/качалки делать там нечего — только страдать от болящих спин/ног/рук.

И да, огромные камни, ещё больше огромных камней, бьющих и бьющих тебя через велосипед, которые надо жестко отрабатывать. Корни, пеньки, уступы на большом уклоне — вот это всё желательно хотя бы чуть-чуть отработать ещё на большой земле, а не как обычно)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

И кадейл из-за угла выглядывает, соскоттом джениусом в обнимку...)
avatar

lokki

Минута 130мм под ось на харде — всё отлично, от почти открытой до 1/2 закрытой всегда, дальше нет смысла. Но это марс эйр, там фактически воздухом прогрессию регулируешь — мелочь он пружинкой ест.
avatar

lokki

Нет, скорее, как фокс с платформой, что ли. В общем, разница, как между мурзой а-ля 66рцв и современными вилками.

Вообще вилка мясо — короткоходная для рубилова. Как я люблю. Одна проблема — стоит она в 10 раз дороже моей минуты при бОльшем весе, не надо так…
avatar

lokki

Я тут на телефон упал, сложил на 45 градусов, нога две недели отходила… Вот только боюсь, без него было веселее — видимо, камень или корень попался. Так что тут дело везения — я всегда в другом кармане всё вожу и переложил, т.к. молния сломалась. Что забавно, через 3 покатушки сломалась уже ширинка — вылетел пластиковый зуб, видимо, шорты намекают, что пора-бы уже через чёрт знает сколько лет и поменять)
avatar

lokki

Это только если кататься не по асфальту ;)
avatar

lokki

С насосом тоже не согласен, это классно, когда попал в давление и всё хорошо, но у меня только попадёшь — опять перебирать или ещё что, опять ловить его, то жестче, то мягче, собрался покрутить — поднял, вниз — опять что-то не то, надо ловить… Я бы сказал, его место в нормальной ситуации в машине, как и всего, кроме воды, маленького насоса, камеры запасной да 6гранников.
avatar

lokki

Угу, с АБС и датчиком положения подвески, чтобы определять полную незагруженность зада (и как следствие, скорую черезрульку)
avatar

lokki