Рейтинг
+628.45
голосов: 65
Сила
892.96
maxxis
Черномордин Иван
Самый настоящий конфуз испытал Cannondale и Iron Horse что же еще))) Да это бизнес и это лишь подтверждает мои слова! Dorel просто предпочел вектор финансирования Cannondale а заслуга самой компании Cannondale минимальна. Нет, нет я не отрицаю что величайших бренд создавал себя долгие годы и развивался, но если бы не инвестиции Dorel то сдох бы так же как и Iron Horse который к слову говоря будет приносить куда более солидную прибыль компании Dorel нежели премиум сегмент Cannondale. Вот и оправдало свое название Iron Horse став так называемой — Рабочей Лошадкой!
Vados ты не правильно понял наверное. Под конфузом я подразумеваю проблемы компании, те или иные не важно, но и в том и другом случае бренды были проданы компании Dorel, разница лишь в том что Iron Horse совсем все разбазарил а Cannondale в силу своего большего капитала и целостности бренда стоил в 40 раз дороже. А какую в дальнейшем концепцию избрал Dorel для двух этих брендов не имеет никакого значения, т.к. он точно с той же вероятностью мог направить бренд Cannondale на закрытие низшего сегмента, а Iron Horse сделать премиум брендом. Обусловить подход к концепции компании Derel очевидно просто затраченными инвестициями и т.к. Iron Horse достался почти даром и не обладал видимо в отличии от Cannondale какими то техническими инновациями и интеллектуальной собственностью (которые послужат для развития) то он и стал брендом закрывающим необходимую нишу.
Так что товарищ Vados при всем понимании того что вы хотите защитить честь легендарного бренда надо полагать имеющего к вашей деятельности не далекое отношение, есть информация что сложности у компании все таки присутствовали + в подтверждение последующие события связанные с переносом производства в Тайвань. Конечно можно полагать что это связанно с желанием повысить качество производства компании, но все же мне кажется что экономическая подоплека здесь главенствует и верхней причиной надо считать скорее удешевление производства нежели что то еще. Хотя маркетологи нас конечно будут уверять в обратном, так же как и представители Веломира одного из лучших дистрибьюторов компании.
Ничего не говорит? Попробуем по-другому. Один из крупнейших мировых концернов по производству велосипедов, владелец брендов Schwinn, GT, Mongoose, SUGOI, Dyno, RoadMaster принял решение о реструктуризации своего последнего приобретения, компании Cannondale и закрытии американского завода.
Другими словами, все Cannondale сделанные после 2010 года, будут полностью азиатских кровей и делаться на центральном производстве Dorel в Тайване. И хотя к настоящему моменту весомая часть линейки уже производится в Азии, планы по окончательному переносу производства вызвали определенный резонанс среди поклонников марки. Как-никак, Cannondale являлся самым заметным американским производителем массовых велосипедов разных типов для среднего и высшего сегментов. С их уходом, в ассоциации американских производителей остаются небольшие подвальные бренды и штучные крупные производители как Litespeed.
Штаб-квартира в Бэдфорде также будет изменена: на территории США из 300 сотрудников будут уволены 200, а дистрибьюцией продукции займется Pacific Cycles: конгломерат из прочих брендов Dorel, как Schwinn и GT. Сам центр будет заниматься проектированием, сборкой, дистрибуцией, обслуживанием сайта и сервисным ремонтом велосипедов поступающих с американского рынка.
Другими словами, все Cannondale сделанные после 2010 года, будут полностью азиатских кровей и делаться на центральном производстве Dorel в Тайване. И хотя к настоящему моменту весомая часть линейки уже производится в Азии, планы по окончательному переносу производства вызвали определенный резонанс среди поклонников марки. Как-никак, Cannondale являлся самым заметным американским производителем массовых велосипедов разных типов для среднего и высшего сегментов. С их уходом, в ассоциации американских производителей остаются небольшие подвальные бренды и штучные крупные производители как Litespeed.
Штаб-квартира в Бэдфорде также будет изменена: на территории США из 300 сотрудников будут уволены 200, а дистрибьюцией продукции займется Pacific Cycles: конгломерат из прочих брендов Dorel, как Schwinn и GT. Сам центр будет заниматься проектированием, сборкой, дистрибуцией, обслуживанием сайта и сервисным ремонтом велосипедов поступающих с американского рынка.
27 января 2003
Весьма вероятно, что компания Cannondale прекратит выпускать не только мотоциклы, но и велосипеды. Впервые о проблемах компании стало известно в декабре 2001 года, когда были уволены примерно 500 из 650 рабочих и служащих завода в Бедфорде, штат Нью-Джерси (Bedford, NJ). Компания обещала, что через месяц сможет восстановить на работе всех уволенных, но обещания своего держать не смогла.
Представитель компании Cannondale Том Армстронг (Tom Armstrong) объяснял массовые увольнения традиционным для фирмы сокращением персонала в зимние месяцы, когда спрос на продукцию падает.
Затем будущее компании Cannondale обсуждалось в связи с финансовыми показателями: в июне 2002 года компания завершила финансовый год с убытками на сумму 15,4 миллиона долларов, а первые три месяца 2003 финансового года опустили фирму еще на 8,4 миллиона.
Убытки и долги компании росли, как снежный ком, и вскоре поставщики прекратили отпускать свою продукцию в кредит, требуя оплату по получению заказов.
Хотя фирма Cannondale всегда была очень сильным производителем велосипедов, многие связывают неудачи компании с мотоспортом. Несмотря на то, что в прошлом году Cannondale продала мотоциклов на 22 миллиона долларов (для сравнения: велосипедов было продано на сумму 134 миллиона), каждый мотоцикл продавался ниже своей себестоимости, так как фирма пыталась завоевать доверие клиентов и вызвать интерес к байкам марки «Cannondale».
В настоящее время, Cannondale готова объявить себя банкротом и продать свои активы.
Весьма вероятно, что компания Cannondale прекратит выпускать не только мотоциклы, но и велосипеды. Впервые о проблемах компании стало известно в декабре 2001 года, когда были уволены примерно 500 из 650 рабочих и служащих завода в Бедфорде, штат Нью-Джерси (Bedford, NJ). Компания обещала, что через месяц сможет восстановить на работе всех уволенных, но обещания своего держать не смогла.
Представитель компании Cannondale Том Армстронг (Tom Armstrong) объяснял массовые увольнения традиционным для фирмы сокращением персонала в зимние месяцы, когда спрос на продукцию падает.
Затем будущее компании Cannondale обсуждалось в связи с финансовыми показателями: в июне 2002 года компания завершила финансовый год с убытками на сумму 15,4 миллиона долларов, а первые три месяца 2003 финансового года опустили фирму еще на 8,4 миллиона.
Убытки и долги компании росли, как снежный ком, и вскоре поставщики прекратили отпускать свою продукцию в кредит, требуя оплату по получению заказов.
Хотя фирма Cannondale всегда была очень сильным производителем велосипедов, многие связывают неудачи компании с мотоспортом. Несмотря на то, что в прошлом году Cannondale продала мотоциклов на 22 миллиона долларов (для сравнения: велосипедов было продано на сумму 134 миллиона), каждый мотоцикл продавался ниже своей себестоимости, так как фирма пыталась завоевать доверие клиентов и вызвать интерес к байкам марки «Cannondale».
В настоящее время, Cannondale готова объявить себя банкротом и продать свои активы.
Очень жаль когда столь именитые бренды, проделавшие такой долгий исторический и боевой путь к вершине, скатываются так глубоко в низ. Конечно же это было понятно еще когда из команды ушел Бровястый, но все же думалось что Iron Horse выдержит и сможет выжить. Хотя куда уж там когда не так далече куда более именитый Cannondale испытал на своей шкуре похожий конфуз. Печально.
Я после вот этого photo.dirt.ru/displayimage.php?album=4&pos=128 как то к FSA не очень стал относится!
С точки зрения бизнеса товарищ Олег Добродеев обсалютно прав. По некоторым данным телеконал Спорт принесет прибыль в размере всего 40 млн $ в отличии от молодежного СТС каторый тольо за 2008 год заработал 143 млн $/ На новом конале ВГТРК планирует показывать сериалы и художественные фильмы молодежного хорактека каторые в силу морально этических соображений на России показывать днем нельзя. К сожалению Спорт не прибылон((
Обалденный отчет. Ник молодец в любом случае и настоящий спортсмен с упорством и хорактером.
Вот терь понятно… ато липкая подошва и пот Миннара имхо бональный маркетинговый ход каторые врятле принесут какую бы то нибыло пользу.
[quote comment=«5003»][quote comment=«4987»]2Bars-zerwick Арсен причем там говно или не говно? Ни надо здесь разводить Dirt.ru и кидаться не обоснованными оскорблениями.
[/quote]
А никто никого и не оскорблял
Просто складывается впечатление, что все, что есть у тебя — это эталон, а все остальные дураки и все железо — полное говно. ВОт и все[/quote]
А помойму напротив я хочу выделить и понять приемущества новых железок и защиты, но платить деньги за надуманное удобство или 2 грамма мне не хочется, вот я и удивляюсь ажиотажу вокруг этой новой модели обуви, т.к. не увидел в ней нечего выдающигося зато цена будет небойсь из-за подошвы липнущей к говну и педалям сааавсем не маленькая.
[/quote]
А никто никого и не оскорблял
Просто складывается впечатление, что все, что есть у тебя — это эталон, а все остальные дураки и все железо — полное говно. ВОт и все[/quote]
А помойму напротив я хочу выделить и понять приемущества новых железок и защиты, но платить деньги за надуманное удобство или 2 грамма мне не хочется, вот я и удивляюсь ажиотажу вокруг этой новой модели обуви, т.к. не увидел в ней нечего выдающигося зато цена будет небойсь из-за подошвы липнущей к говну и педалям сааавсем не маленькая.
2Bars-zerwick Арсен причем там говно или не говно? Ни надо здесь разводить Dirt.ru и кидаться не обоснованными оскорблениями.
2Человек-невидимка Задумку прикола то я оценил, НО вам не кажется что с шипом на подошве тапка один черт скользит по педалям и нормальную крутку не встегнувшись сделать невозможно? Я лет 5-6 на контактах уже и платформенные покупал именно с той целью что бы в случае непредвиденного или напротив преднамеренного отстегивания можно было бы ехать как бы на топталках, но в действительности на мой взгляд это практически не возможно, выступающий шип скользит по платформе и подошва просто напросто не ложится на платформу. По моему впечатлению платформа на даунхильных контактах в основном выполняет функцию защиты от повреждений самих контактов и очень в малой степени функцию именно платформы педали.
2Человек-невидимка Задумку прикола то я оценил, НО вам не кажется что с шипом на подошве тапка один черт скользит по педалям и нормальную крутку не встегнувшись сделать невозможно? Я лет 5-6 на контактах уже и платформенные покупал именно с той целью что бы в случае непредвиденного или напротив преднамеренного отстегивания можно было бы ехать как бы на топталках, но в действительности на мой взгляд это практически не возможно, выступающий шип скользит по платформе и подошва просто напросто не ложится на платформу. По моему впечатлению платформа на даунхильных контактах в основном выполняет функцию защиты от повреждений самих контактов и очень в малой степени функцию именно платформы педали.
Что то я не просек в чем фишка именно этих бот? Зачем им цепляющая подошва?))) Она мягкая что ли? ну и даже если она мягкая то причем там выставление ноги и скорость отстегивания? Или имеется ввиду что при отстегивании не пытатся лихорадочно встегнутся после маневра и ехать как на топталках типо? Но этож неудобно ужастно Я купил себе комплект педалей и бот DX + DX = все офигенно хотя и стандартно жостко.
Воооот! ВОТ оно ато только одно и знаю как переделать подшипники в коретке из внутренних во внешние и обратно, рули разных деаметров и подъемов да оси 20мм 15мм какие то там еще и еще, центролуки всякие — хрень все это по сравнению с тем что Конандеил делает! памоему Фоксу с РШоксом стоит над этим конкретненько призадуматся.
ОГРОМНОЙ удачи Нику! Буду неистово болеть за него))))
2Кузька Ага, наверное поэтому в РФ до сих пор делают ВАЗы а во всем мире ездят на секвинтальных коробках и системами с поварачивающимися фарами, подруливающими колесами и системами курсовой устойчивости.
ОФИГЕННОЕ видио! Все кто ехал молодци, ааааа СУПЕР ваще.
Canfield Brothers Jedi с таким весом это просто шикарно. Top Fuel очень красивый но к чему такая подсидельная труба не понятно( Ну и GT наверное будет очень дорогой и не популярный хотя очень красивый и дерзкий.
Что касается азиатского производства то здесь я останусь в любом случае при своем мнении, т.к. имею значительное представление о производстве в Китае. ПОКА первостепенное значение для перевода производства в Азию это ЭКАНОМИКА, а иными словами сокращения издержек при отчаиных попытках сохранить качество. Да уровень производства там уже очень высок и Китайский Hi-end пипл хавает уже очень давно Миш на самом деле, но все равно до сих пор общее качество продукции не конкурент по сравнению с Немецкой, Швейцарской, Американской точностью.
maxxis