Рейтинг
+658.33
голосов: 65
Сила
907.90
maxxis
Черномордин Иван
Блин Rain от тебя ведь не раз слышал грамотные высказывания экономического характера, не ужели сложно представить наличие двух различных сегментов рынка специфического и массового спроса, на которых могут работать две абсолютно разных компании с абсолютно разной миссией и целью но идти параллельными путями в связи с огромной кучей причин. С чего ты вообще взял что массовая продукция Фокс или РШ лучше чем амортизатор товарища Х? Таких доводов как ты приводишь я могу привести огромную кучу и против массового производства, например удешевление производства путем сокращением издержек на материалы, выдавание маркетинговых примочек за инновационные дорогостоящие технические разработки, смена стандартов путем сотрудничества с другими брендами с целью запуска новой линейки продукции и тд и тп… продолжать можно долго. Дело то в другом, в том что Bos Engineering имея опыт применения в условиях ралли может своему потребителю предоставить свои ноухао, которые я уверен у них есть и раз уж ты говоришь о общей примитивности всех систем амортизации(что является ерундой потому что многие системы не имеют между собой не чего общего вообще например электромагнитный и масленый амортизатор) то в таком случае все может свестись к одному технически развитому специалисту со своим видением процесса амортизации. Просто по твоей логике Лефти тоже дерьмо дерьмищное и все мы должны ездить только на РШ т.к. у них пално расходников и они большая кантора. Но как раз на примере столь же специфичного как МТБ вида спорта Ралли мы наблюдаем, что мелкие эксклюзивные канторы вполне находят своих потребителей которых не устраивает работа амортизаторов производящихся массово.
2mother's little helper в Ралли вес/прочность куда более важны нежели в байке, большенство амортов в ралли на основе воздуха и ты будеш удивлен но как раз для того что бы аморт обладал большеми настройками. ))))
Слышели бы тебя Ковольчук и Панченко к каторым стоит очередь из раллистов всего бывшего СНГ о том что все амортизаторы ± одинаковые они бы наверное сильно удевились. Являясь теме же Bos Engineering в рамках РФ они спакойно конкурируют по спросу с теме же Fox и иже с ними.
Я если честно тоже не понемаю почему Rain не уверен в опыте Bos Engineering подразделением каторого является Bos MTB Suspension. Компания широ известна в кругу любителей ралли как очень мажоный и эксклюзивный разработчик систем подвесок. Конечно Fox обладает наверное большей историей и производственными мощностями, но и целивой потребитель у них разный. Лично меня BOS воодушивляет именно кропатливостию проработки каждой детали и наличием собственных разработок и технических инноваций что и делает их продукцию отличной от других.
Надо сказать заслуживает, парень пуляет просто АД! Один из не многих со своим апупительным стилем.
Нижний вареант вроде как не для продажи а для команды Intense/XFusion
Сколько же можно придумывать всякую ахинею по бешанным ценом…
Не разу не был в Севастополе, но подход организаторов к освещению мероприятия просто поражает с положительной точки зрения. МОЛОДЦИ одним словом.
Зависть ребята смертный грех. Парню удачи огромной и без травм, в таком коллективе думаю реально вполне вырости в настоящую звезду.
На мой взгляд слалом сильно уступает по зрелищности 4Ху, но косяк 4Х в том что в современных трассах реально есть одна идеальная траектория в которую все и выстраиваются + конечно же специфичность этого вида МТБ которая не позволяет успешно выступать тем же даунхильщикам. 4х слишком обеэмиксерел)))) Мне кажется если бы трассы делали такими как в самом начале делала их Норба с многочисленными сериями небольших трамплинов и огромным количеством разных траекторий + намного более пологими то было бы интереснее, можно было бы обгонять и была бы реальная борьба. Сейчас же в повороте делают 1 или два контр уклона с максимум двумя траекториями находящимися далеко друг от друга и к тому же гигантские трамплины а по-моему надо напротив сузить трассу и разводить ее на одноместные контры и серии трамплинов + намного сократить пролеты что бы на трассе было больше технических тем. Та же трасса Протвино как бы не смешно звучало для меня кажется микро 4Х в хорошем представлении. А вот большие пролеты и высокая скорость в Брянске думаю выдают нереально большое преимущество именно БМХерам и друзьям строивших эту трассу. Если скрестить технику слалома и дуала с борьбой 4Х то будет имхо интереснее всего, такой некий 4Дуал.
F5 судя по ПинкБайку пользуется отменным спросом, но имхо Zulu DH & Zulu DS були куда более впечетляющие.
Мдаааа система подсчета баллов идиотская конечно… мало точго что Ancillotti почему то занимает 53 и 56ое место одновременно с разным количеством очков, да еще к тому же Sunn находится на 18ом месте хотя Роман Салодини регулярно на подиуме… Дэбилизм. Ну если с багами подсчетов разберутся и сделают кубок конструкторов по отдельным дисцеплинам то будет имхо мего интересно.
ООО кстати Никите СПАСИБО то я и не сказал. КУБАС ОГРОМНЫЙ СЭЭЭНЬКС за статью, реально очень интересно, позновательно и к сажалению пучально.
Миш и очень сильно не согласен с тобой по поводу обозначения смены владельца, т.к. инвестиционно привлекательна только компания с определенными траблами и хорошей перспективой развития. Компанию развивающуюся на момент интереса покупателя никто покупать не будет (есть исключения конечно). А то что Cannondale была компанией спецом образованной под дальнейшую продажу (как сеть аптек А5 к примеру или другие сетевые операторы розничной торговли) верится с трудом.
Что касается азиатского производства то здесь я останусь в любом случае при своем мнении, т.к. имею значительное представление о производстве в Китае. ПОКА первостепенное значение для перевода производства в Азию это ЭКАНОМИКА, а иными словами сокращения издержек при отчаиных попытках сохранить качество. Да уровень производства там уже очень высок и Китайский Hi-end пипл хавает уже очень давно Миш на самом деле, но все равно до сих пор общее качество продукции не конкурент по сравнению с Немецкой, Швейцарской, Американской точностью.
Что касается азиатского производства то здесь я останусь в любом случае при своем мнении, т.к. имею значительное представление о производстве в Китае. ПОКА первостепенное значение для перевода производства в Азию это ЭКАНОМИКА, а иными словами сокращения издержек при отчаиных попытках сохранить качество. Да уровень производства там уже очень высок и Китайский Hi-end пипл хавает уже очень давно Миш на самом деле, но все равно до сих пор общее качество продукции не конкурент по сравнению с Немецкой, Швейцарской, Американской точностью.
Самый настоящий конфуз испытал Cannondale и Iron Horse что же еще))) Да это бизнес и это лишь подтверждает мои слова! Dorel просто предпочел вектор финансирования Cannondale а заслуга самой компании Cannondale минимальна. Нет, нет я не отрицаю что величайших бренд создавал себя долгие годы и развивался, но если бы не инвестиции Dorel то сдох бы так же как и Iron Horse который к слову говоря будет приносить куда более солидную прибыль компании Dorel нежели премиум сегмент Cannondale. Вот и оправдало свое название Iron Horse став так называемой — Рабочей Лошадкой!
Vados ты не правильно понял наверное. Под конфузом я подразумеваю проблемы компании, те или иные не важно, но и в том и другом случае бренды были проданы компании Dorel, разница лишь в том что Iron Horse совсем все разбазарил а Cannondale в силу своего большего капитала и целостности бренда стоил в 40 раз дороже. А какую в дальнейшем концепцию избрал Dorel для двух этих брендов не имеет никакого значения, т.к. он точно с той же вероятностью мог направить бренд Cannondale на закрытие низшего сегмента, а Iron Horse сделать премиум брендом. Обусловить подход к концепции компании Derel очевидно просто затраченными инвестициями и т.к. Iron Horse достался почти даром и не обладал видимо в отличии от Cannondale какими то техническими инновациями и интеллектуальной собственностью (которые послужат для развития) то он и стал брендом закрывающим необходимую нишу.
Так что товарищ Vados при всем понимании того что вы хотите защитить честь легендарного бренда надо полагать имеющего к вашей деятельности не далекое отношение, есть информация что сложности у компании все таки присутствовали + в подтверждение последующие события связанные с переносом производства в Тайвань. Конечно можно полагать что это связанно с желанием повысить качество производства компании, но все же мне кажется что экономическая подоплека здесь главенствует и верхней причиной надо считать скорее удешевление производства нежели что то еще. Хотя маркетологи нас конечно будут уверять в обратном, так же как и представители Веломира одного из лучших дистрибьюторов компании.
maxxis