Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
считать повреждение связок 3 степени (это полный разрыв) с осколками кости чем то не серьезным и продолжать участие в гонках, отложив лечение (которое обычно надо начинать как можно раньше) очень странно. Не рекомендуем повторять дома :)
там сзади просто не привычная 9-11T, а все 22-26T (вероятно чтоб ремень меньше жрало).
Чтоб хоть до 30 км\ч разгоняться и понадобилась здоровенная звезда спереди.
Чтоб хоть до 30 км\ч разгоняться и понадобилась здоровенная звезда спереди.
На следующей неделе курва-счетчик в видеотчетах зашкалит :)
но блокировка на 25 км/ч для горных великов — это дичь и весьма заметно мешает нормальному катанию. И хотя в горах еще более менее, можно потерпеть, но на перегонах, где хорошее покрытие и намного более высокие средние скорости — это пытка. В потоке машин не удержишься, самокатчики обгоняют, шоссейники обгоняют, всем мешаешь. Отстой.
Причем если повысить лимит до 30-35км/ч, то напрягать перестает. В общем если пользоваться на асфальте электроассистом, то лучше в штатах :)
Или это только меня напрягало?
Причем если повысить лимит до 30-35км/ч, то напрягать перестает. В общем если пользоваться на асфальте электроассистом, то лучше в штатах :)
Или это только меня напрягало?
Последний раз редактировалось
да-да. Раньше было ощущение парковой дорожки, покрытой гравием с небольшими каменными садами и каменными террасами. Сейчас сильно отличается. Ну и лес конечно заметно поменяли
как будто камней ещё больше навымывало или понавкапывали. Или это так честкам смотрится после «вида сбоку» на трансляциях? :)
мы пришли к выводу, что следующий этап развития должен происходить при новом владельцекак они любопытно рассуждают, ведь вроде не им решать… А текущего владельца они об этом предупредили? :)
Это скорее дружеская покатушка, чем соревнование (которое я почему-то ожидал). Не получится узнать реальное преимущество одного над другим, если не обгонять в подъмах и ждать в поворотах.
Из видео понятно одно — если умеешь и любишь кататься — то велосипед тебе не помеха! :)
Из видео понятно одно — если умеешь и любишь кататься — то велосипед тебе не помеха! :)
У них же есть несколько патентов на зарядное устройство в переклюке(рекуперация). Осталось их совместить :)
там же написано что для партий от 1 до 19 штук — цена $690. Для 50+ штук — $680.
Если партия из 1-2 штук считается оптом — то да, это оптовая цена. :)
Но понятно что пересылки, растаможки, риски, гарантии (а они есть?) имеют свою цену. Я не знаю насколько выгодно ваше предложение, так что ничего про это не пишу.
Если партия из 1-2 штук считается оптом — то да, это оптовая цена. :)
Но понятно что пересылки, растаможки, риски, гарантии (а они есть?) имеют свою цену. Я не знаю насколько выгодно ваше предложение, так что ничего про это не пишу.
Есть много клонов, создающих видимость «производства» — в Корее, Филипинах и даже США. Но похоже что оригинальная фабрика в Гуаньчшжоу: Guangzhou Kespor Bicycle Co., Ltd. Велик из поста они предлагают за$690. Могут продавать как OEM под любым брендом :)
такие-то у вас внутренние распродажи или просто гугл из новогоднего кеша подтянул. Мне bike-components показывает цену 139.53€
А разве на 12ск трансмиссиях есть разница в ходе тросса? Я заменил переклюк sram gx на shimano xtr, а потом на xt, всё работает отлично на нескольких байках.
mor