Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
мы пришли к выводу, что следующий этап развития должен происходить при новом владельцекак они любопытно рассуждают, ведь вроде не им решать… А текущего владельца они об этом предупредили? :)
Это скорее дружеская покатушка, чем соревнование (которое я почему-то ожидал). Не получится узнать реальное преимущество одного над другим, если не обгонять в подъмах и ждать в поворотах.
Из видео понятно одно — если умеешь и любишь кататься — то велосипед тебе не помеха! :)
Из видео понятно одно — если умеешь и любишь кататься — то велосипед тебе не помеха! :)
У них же есть несколько патентов на зарядное устройство в переклюке(рекуперация). Осталось их совместить :)
там же написано что для партий от 1 до 19 штук — цена $690. Для 50+ штук — $680.
Если партия из 1-2 штук считается оптом — то да, это оптовая цена. :)
Но понятно что пересылки, растаможки, риски, гарантии (а они есть?) имеют свою цену. Я не знаю насколько выгодно ваше предложение, так что ничего про это не пишу.
Если партия из 1-2 штук считается оптом — то да, это оптовая цена. :)
Но понятно что пересылки, растаможки, риски, гарантии (а они есть?) имеют свою цену. Я не знаю насколько выгодно ваше предложение, так что ничего про это не пишу.
Есть много клонов, создающих видимость «производства» — в Корее, Филипинах и даже США. Но похоже что оригинальная фабрика в Гуаньчшжоу: Guangzhou Kespor Bicycle Co., Ltd. Велик из поста они предлагают за$690. Могут продавать как OEM под любым брендом :)
такие-то у вас внутренние распродажи или просто гугл из новогоднего кеша подтянул. Мне bike-components показывает цену 139.53€
А разве на 12ск трансмиссиях есть разница в ходе тросса? Я заменил переклюк sram gx на shimano xtr, а потом на xt, всё работает отлично на нескольких байках.
А в чём доработка? Заменили стоковую поврежденную крышечку на свою новую? Я чего то надеялся на чтото более масштабное: полировка каналов/клапана/поршня/шимстеки/бачки/негативки…
Да, точно. Они предлагают более толстые по краям спицы, но сокращают количество спиц на колесо: 28 вместо 32/36 и перешли на алюминиевые нипеля в своих Hybrid вилсетах. Где логика? Лично у меня лопаются как раз их усиленные DT Alpine, в то время как более густозаспицованные колёса на 2.0мм живут нормально :)
DT Swiss не особо рекомендуют использовать втулки на электричкахДля электричек у них уже есть 350 Hybrid и 240 Hybrid. Как раз увеличенный корпус, увеличенные фланцы, крупные грубые зубцы в ретчере(всего 30), большой свободный ход.
да, колодки Shimano подходят (у Tektro это было с самого начала). На «родных» колодках радиаторов нет, греются адски, даже краска обесцветилась и маркировка выгорела. :)
«Старые» шимановские колодки (с большими радиаторами) нормально помешаются, но только в штатном направлении. Из-за одинаковых поршней в TRP неравномерный износ и колодки надо периодически переворачивать. В таком положении шимановские радиаторы не помещаются — упирается зубчик. Я его просто отламываю плоскогубцами сразу после покупки, секундное дело.
«Новые» шимановские колодки (N04C и т.п.) еще не пробовал, у них радиатор меньше, стоят заметно дороже. Не знаю как будут помещаться в TRP, но есть где взять для теста.
«Старые» шимановские колодки (с большими радиаторами) нормально помешаются, но только в штатном направлении. Из-за одинаковых поршней в TRP неравномерный износ и колодки надо периодически переворачивать. В таком положении шимановские радиаторы не помещаются — упирается зубчик. Я его просто отламываю плоскогубцами сразу после покупки, секундное дело.
«Новые» шимановские колодки (N04C и т.п.) еще не пробовал, у них радиатор меньше, стоят заметно дороже. Не знаю как будут помещаться в TRP, но есть где взять для теста.
Последний раз редактировалось
Просто в стоке были на байке. В обзорах их обычно хвалят, не стал сразу менять.
Но продукт этот скорее гоночный, идеально работают несколько заездов\дней (свеже перебранные, смазанные, прокачанные, с новыми роторами и колодками), а потом надо обслуживать (так в саппорте и говорят). Иначе перекашивает колодки, клинит, не отпускает ротор когда ручку бросаешь.
Как-то слишком геморройно после других более народных тормозов.
Но продукт этот скорее гоночный, идеально работают несколько заездов\дней (свеже перебранные, смазанные, прокачанные, с новыми роторами и колодками), а потом надо обслуживать (так в саппорте и говорят). Иначе перекашивает колодки, клинит, не отпускает ротор когда ручку бросаешь.
Как-то слишком геморройно после других более народных тормозов.
Performance органика от TRP (наверное P-Q12RS)
Металл с радиатором Simano H03C
Органика с радиатором Shimano H03A и H03A-RF
Металл с радиатором Simano H03C
Органика с радиатором Shimano H03A и H03A-RF
Последний раз редактировалось
я катаю на роторах TRP RS01E максимального размера. Из плюсов — жесткие, не гнутся, форму заметно не меняют, тормозят стабильно. Из минусов — тяжеленные (по сравнению с шиманами на пауках), колодки погибают довольно быстро (вероятно из-за повышенного нагрева).
Ещё косметическая проблема: ржавеют\меняют цвет по всей поверхности. Не прям ржавчина кусками, но какой-то серо-бурый налет, как будто они в жидкой грязи плескались. Другие ротора просто тряпочкой протер и как новые — то эти приходится снимать и шкурить :)
я бы наверное попробовал новые S05E, пока не выйдут народные ротора на алю-пауке в 220\223 размере.
даже ротора у TRP получаются лучше, чем тормоза :)
Ещё косметическая проблема: ржавеют\меняют цвет по всей поверхности. Не прям ржавчина кусками, но какой-то серо-бурый налет, как будто они в жидкой грязи плескались. Другие ротора просто тряпочкой протер и как новые — то эти приходится снимать и шкурить :)
я бы наверное попробовал новые S05E, пока не выйдут народные ротора на алю-пауке в 220\223 размере.
даже ротора у TRP получаются лучше, чем тормоза :)
Последний раз редактировалось
mor