Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
nilstisebe
Немного не втему, но вопрос. Совместимы ли штаны от нового Пайка 650в с Боксером?
После Андорры, трасса выглядит таким себе спокойненьким трейлом. Буду болеть за Грейвса на эндурике.
Почему интересно у Афертона грязевые покрышки, если у всех остальных наоборот мелкозубые для сухой трассы. Он заказал себе вертолёт с водой, чтобы полить трассу для ТОП10?
Передняя звезда зубов на 40? Решил всех перекрутить, наверное.
Из моей юности стоит вспомнить Мerida stormbringer, было две версии, моя была без торсионной жёсткости вовсе.
в колесе нет четырех спиц, без которых остальные разболтаны и умрут на 24-спицевлм колесе в начале первого же дх
Истолковал эту фразу, как 24-х спицевое колесо.
Истолковал эту фразу, как 24-х спицевое колесо.
В Украине.
Тут скорей разговор не о том как захватить рынок втулок, а о альтернативном тёплом ламповом продукте. Для ценителей.
Тут скорей разговор не о том как захватить рынок втулок, а о альтернативном тёплом ламповом продукте. Для ценителей.
Что-то мы как слепой с глухим, на видео показывают грязевые зазоры, на вид мм 10. Радиус колеса с покрышкой будет миллиметров 380. Места немного, но наверняка достаточно, передний переключатель правда разместили своеобразно, но это не минус, а скорей вынужденный ход.
На днях смотрел 29-ер подвес от Даймондбек, вот где с грязевым зазором беда, реально меньше 5мм. Наверное проектировали не выходя из офиса на улицу.
На днях смотрел 29-ер подвес от Даймондбек, вот где с грязевым зазором беда, реально меньше 5мм. Наверное проектировали не выходя из офиса на улицу.
Нынче сложней сказать какой модели резины на 29" нет, чем какие есть.
Вот это я называю велосипед с ДУШОЙ! Красота. )
В давние времена тунайнеры имели некоторую кастовость, которая красиво стремилась к минимализму: жёские вилки, хромолевые рамы, синглспид… А теперь это обычный сегмент рынка, который производит серийные велосипеды, как хорошие, так и НЕОЧЕНЬ.
Поэтому теперь не стоит что-либо вменять в вину или панацею найнерам или 650В.
Краткое личное резюме катальщика на найнерах с 2007 года, по которому вам однозначно стоит смотреть в строну найнеров:
1. У Вас рост более 180см.
2. Вы любите жёсткие вилки.
3. 29" алюминиевый хардтейл комфортней аналогичного 26" хардтейла в 80% случаев.
4. На 29" можно выиграть олимпиаду по КК.
5. 29" ни к чему в дёрте и стрите.
Пока ещё не сложил своего мнения по 29"-подвесам более 100мм хода, по непроверенным данным с Веломании это неоднозначный велосипед, но для всё таки рослых парней — наверняка применим в естественной среде обитания.
Поэтому теперь не стоит что-либо вменять в вину или панацею найнерам или 650В.
Краткое личное резюме катальщика на найнерах с 2007 года, по которому вам однозначно стоит смотреть в строну найнеров:
1. У Вас рост более 180см.
2. Вы любите жёсткие вилки.
3. 29" алюминиевый хардтейл комфортней аналогичного 26" хардтейла в 80% случаев.
4. На 29" можно выиграть олимпиаду по КК.
5. 29" ни к чему в дёрте и стрите.
Пока ещё не сложил своего мнения по 29"-подвесам более 100мм хода, по непроверенным данным с Веломании это неоднозначный велосипед, но для всё таки рослых парней — наверняка применим в естественной среде обитания.
О, а я как раз хотел отписаться, что нашёл антипода Славы-байкера. Он любит большие колёса и домашний кефир, а к морю ездит вообще за раз: сел утречком в седло и назавтра к вечеру уже на море. Цитата: «маршрут Киев-Партенит протяженностью 890 км взят за 2 дня и 2 ночи! Поездка проходила без машины сопровождения (все вез на себе) и без света»
Ссылка: sites.google.com/site/brevetride/
И всё это на одной передаче. Так что, Слава, едьте со своей антинайнерской агитацией на Йюг.
Ссылка: sites.google.com/site/brevetride/
И всё это на одной передаче. Так что, Слава, едьте со своей антинайнерской агитацией на Йюг.
Несколько раз и достаточно давно общался на форумах на эту тему. Существует во-первых некоторая зашоренность взглядов, во-вторых консерватизм, в-третьих уже описанные решения «срубить бабла». С альтернативной трансмиссией такого может не выйти, в смысле каждый год разводить катальца на цепи-кассеты, причём с удорожанием оных. Ни за что не поверю, что изготовление 10-ск цепи стоит больше, нежели 8-ск.
Теперь давайте вспомним не так давно почивший в бозе даунхильный байк HONDA. Так ли он был плох? Допустим что там внутри было именно то, что ьы видим в этом ролике www.youtube.com/watch?v=JknHDc7F7dE
Кассета и и простейший переключатель которые не боятся ни грязи ни ударов, потому как закрыты в коробке. Ресурс такой трансмиссии наверняка превысит 10 000км без замен компонентов. Теперь представим эту же раму из карбона, 1,5" рулевой стакан с современными углами, да ещё энглсэт внутри. Задняя ось любого стандарта, ибо симметричная спицовка делает колесо намного жёстче. Подвеску можно применить практически любого типа.
Имеем: современную раму, «кишки переключения» достаточно стандартны(диапазон переключения изначально приравняем к ХХ1) и просты, спрятаны внутри и не страдают от износа или падений, жёсткое колесо и меньше неподрессоренная масса(извечный бич планетарок).
Теперь давайте о минусах, потому как сам особо не нахожу.
Теперь давайте вспомним не так давно почивший в бозе даунхильный байк HONDA. Так ли он был плох? Допустим что там внутри было именно то, что ьы видим в этом ролике www.youtube.com/watch?v=JknHDc7F7dE
Кассета и и простейший переключатель которые не боятся ни грязи ни ударов, потому как закрыты в коробке. Ресурс такой трансмиссии наверняка превысит 10 000км без замен компонентов. Теперь представим эту же раму из карбона, 1,5" рулевой стакан с современными углами, да ещё энглсэт внутри. Задняя ось любого стандарта, ибо симметричная спицовка делает колесо намного жёстче. Подвеску можно применить практически любого типа.
Имеем: современную раму, «кишки переключения» достаточно стандартны(диапазон переключения изначально приравняем к ХХ1) и просты, спрятаны внутри и не страдают от износа или падений, жёсткое колесо и меньше неподрессоренная масса(извечный бич планетарок).
Теперь давайте о минусах, потому как сам особо не нахожу.
Своеобразный, чтоб не сказать уродливый. Интересно, крутилки настроек вилки будут биться об раму?
Вел на вид какой-то фрирайдно-слоупстайловый и тип подвески в таком случае оправдан, а на видео катают по гладким трейлам. Местами видно как райдеру натужно ехать вверх.
Не хочу утверждать, но в барахолках много рам как минимум с 2007-2008 года www.cambriabike.com/shopexd.asp?id=87040, да и BikePedia эту раму с 2008 знает www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?Year=2008&Brand=Intense&Model=Spider%2029%20frame&Type=frame#.UM8QqawU8dY с цветами и ростовками.
А первые упоминания и прототипы датируются ещё 2005-м годом www.ridemonkey.com/forums/f2/intense-spider-29er-138460/
А первые упоминания и прототипы датируются ещё 2005-м годом www.ridemonkey.com/forums/f2/intense-spider-29er-138460/
«Spider 29 – алюминиевый найнер от Intense, увидевший свет в 2012 году.»
Что там увидело свет в 2012 году??? Эта рама уже древняя по нынешним меркам, с 2008 года выпускается, как минимум bike29.com/ride29er/category/spider-29er/
Может карбоновая версия появилась в 2012? Или изменили полностью раму, сделали регулируемый ход подвески, конический стакан и прочие плюшки.
«Интересное наблюдение – благодаря своей небольшой высоте и совместимости с 29” колесами, на этот байк вполне неплохо встает даже вилка Manitou Dorado!»
Что такое небольшая высота рамы? Новый параметр геометрии?
Ещё вопрос, но это скорей к самим Интенсовцам, почему у кантрийного Спайдера29 угол рулевой 68,5 градусов, а у трейлового Трейсера29 настоящий кантрийный угол 70 град?
Что там увидело свет в 2012 году??? Эта рама уже древняя по нынешним меркам, с 2008 года выпускается, как минимум bike29.com/ride29er/category/spider-29er/
Может карбоновая версия появилась в 2012? Или изменили полностью раму, сделали регулируемый ход подвески, конический стакан и прочие плюшки.
«Интересное наблюдение – благодаря своей небольшой высоте и совместимости с 29” колесами, на этот байк вполне неплохо встает даже вилка Manitou Dorado!»
Что такое небольшая высота рамы? Новый параметр геометрии?
Ещё вопрос, но это скорей к самим Интенсовцам, почему у кантрийного Спайдера29 угол рулевой 68,5 градусов, а у трейлового Трейсера29 настоящий кантрийный угол 70 град?
З.Ы. Будет ли аналогичный тест рам? очень бы хотелось сравнить Магеллан Воланс с более именитыми конкурентами.
nilstisebe