Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
nilstisebe
Для меня IS тормоза скорее плюс, чем минус, тем более реализовано так красиво, почти марзоччи-лого. Пресс-фит каретка в стальной раме тоже хорошее решение и дешевле(быстрее) в производстве.
Чем бы не тешились, главное чтобы не делали новых стандартов каретки или задней втулки.
Может Вержье и Бруни даже поженятся, такие обнимашки после каждого финиша…
Бруни накатывает Гвина. Все: никто, никто, никто! Миннаар: Стив, подержи моё пиво.
С внешней трансмиссией? Фу. За эдакие деньжищи. Кде коробка передач? Если есть ассист, зачем эти внешние бренчалки? Штук 5 передач было бы вполне достаточно.
Девушек прям жалко, видно как они «выживают» на скользких каменюках. Ну и порадуемся продажам мембранных курток в местном магазине, если таковой имеется. )))
У Богдана Авращенко с Эндурой ролик вышел веселей и динамичней.
Нулевой оффсет короны вилки только мне кажется уродливым?
Почему не скомплектовали гиро-ротор гидромеханическим тормозом от TRP?
Темно, как в берлоге у гризли. Музычка опять замогильная. Педали в шатун насухую? Вы серьезно?
Бесит пластиковая вставка вокруг болта би-теншн. Кто знает зачем она, кроме происков маркетологов??? Такая была на переключателе Х4, со временем разламывалась, и вместо неё вкручивался болт м6, вместо болта м4 и этой вставки, даже без нарезания резьбы.
Нравится цвет «бензин на воде», теперь хочу максимально «бензиновый» велосипед. Бляха, я жертва маркетологов....
Понравилось всё, кроме йогурта и замогильной музыки.
Напоминает ситуацию с Айфонами, где предыдущие версии искусственно затормаживают. Значит стали производить менее качественные 9-ск цепи. До появления 11-12ск трансмиссий 9-ск ХТ-шная цепь ходила очень хорошо.
Левитан и Чебурашка-который-ищет-друзей дело говорят. Первую обработку цепи делаю погружением в расплавленный парафин, далее добавляюсь Кефиром.
И да, вы конечно там зажрались совсем, но я напомню, что существуют замочки для 7-8ск цепей.
Немного подофигел от колес. Кило пара колёс, Карл!
nilstisebe