Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
nilstisebe
Покрышки ОNZA, полугаражная рама, полуневедомые тормоза. Теперь не смешно?
На Ханс Демпф очень похожа, думаю.
Последний раз редактировалось
Цельнофрезерованая ось? Что, что? Я всю жизнь думал, что их точат на токарном станке, а тут вона как…
У меня даже от просмотра руки забились.
Норку укусил Комменсаль.
На фото рамы отдельно, отличаются от рам на велосипедах в сборе. И ещё интересно, почему на покрышках не указана ни модель, ни размер. На вилках тоже не видны наклейки Фокс40 или Фокс49.
Вы будете смеяться, но опробовав байк 27+(felt surplus)), получил именно такие эмоции, он — фановый. Да, на нём не стоит гоняться в гонках с другими байками, но удовольствия действительно уйма. Ну и конечно же он не для тех, у кого половину покатухи асфальт.
Очень любопытно было бы добавить поноподвесный кантрийник на широких шинах, на циклокроссовых шинах, и на шоссейных шинах.
Надо брать на 29". Тем более если будет синий.
99,9 долбаных фунтов в дешёвой версии! Вот откуда берутся велосипеды по 12 000.
Вангую, что вскоре появятся полноприводные. Представляете какая будет проходимость и возможность апхила?
Думаю это люди у которых в голове список:
1. Купить 7-й айфон.
2. Купить Э-Байк.
Хотя саму идею не отрицаю. Для езды на работу-с-работы самое оно. Наверняка сегмент проката в горах описаный Загремелом будет развиваться. Подъёмники есть не везде.
1. Купить 7-й айфон.
2. Купить Э-Байк.
Хотя саму идею не отрицаю. Для езды на работу-с-работы самое оно. Наверняка сегмент проката в горах описаный Загремелом будет развиваться. Подъёмники есть не везде.
Был у меня когда-то похожий вынос с эластомерным микроамортизатором, ощущения прениприятнейшие. Какой-то провал руля на каждой кочке и постоянное ощущение ненадёжности конструкции. Может у Спеша получится по другому.
Что там делает велосипед с надписью СССР? Похож на старый Атом.
Может в последствии унифицируют посадку в раму пинион-коробки с элетробайками. Тогда в дорожном сегменте будет удешевление.
nilstisebe