Рейтинг
+0.19
голосов: 0
Сила
0.04
osm
o.s.m.
Профайлы и интервью — НРЖ: Гонщик Cannondale Mark Weir и его Jekyll
Товарищи из mtb-news.de пообщались на Cannondale Teamcamp с коллегой Jerome Clementz'а по команде Марком Вейром. Конечно, он был при своем Cannondale Jekyll и была возможность сравнить его байк и байк Жерома. Марк Вейр немного старше Жерома, однако несмотря на это, на трейле он ужасно быстр и задолго до своего «официального» вступления в эндуро был мастером своего дела. Конечно, это отразилось на его выборе компонентов для своей рабочей машины.
Тогда как его французский коллега связан с продуктами Sram / Rockshox, у Марка контракт с Shimano и Fox — и тенденции в подборе компонентов немного разнятся, например, в отношении его передачи 1х10. Вот Jekyll Марка:
Закат, берег и чоткий вел: Mark Weir в Finale Ligure Читать дальше →
Тогда как его французский коллега связан с продуктами Sram / Rockshox, у Марка контракт с Shimano и Fox — и тенденции в подборе компонентов немного разнятся, например, в отношении его передачи 1х10. Вот Jekyll Марка:
Закат, берег и чоткий вел: Mark Weir в Finale Ligure Читать дальше →
- +26
- 35
- 09 марта 2013, 17:33
- 5921
-
Профайлы и интервью — НРЖ: Cannondale Jekyll Эндуро-специалиста Jerome Clementz
В рамках Cannondale Media Kampz в Finale Ligure ребята из mtb-news.de не только увидели и показали нам прототип Lefty Super MAX 160, но и получили шанс пообщаться с гонщиками из заводской команды Cannondale. Среди них — Jérôme Clementz, известный как быстрейший в в мире эндурист и участник Cannondale Overmountain Team. Он представил им свой Cannondale Jekyll и дал небольшое интервью.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +62
- 55
- 05 марта 2013, 23:19
- 7873
-
Новое железо — Прототип Cannondale Lefty Super Max 160mm
Прототип Cannondale Lefty Super Max 160mm
За всю историю этой вилки она не выпускалась в версии длиннее 140мм.
Однако после второго рождения Jekyll и долгожданного обновления линейки Lefty в воздухе так и витал вопрос «Когда же?».
Судя по тому, что удалось увидеть журналистам mtb-news.de в Finale Ligure можно сделать вывод, что у эндурщиков скоро появится новая вилка на выбор.
Читать дальше →
За всю историю этой вилки она не выпускалась в версии длиннее 140мм.
Однако после второго рождения Jekyll и долгожданного обновления линейки Lefty в воздухе так и витал вопрос «Когда же?».
Судя по тому, что удалось увидеть журналистам mtb-news.de в Finale Ligure можно сделать вывод, что у эндурщиков скоро появится новая вилка на выбор.
Читать дальше →
- +74
- 66
- 01 марта 2013, 23:14
- 16796
-
Ремонт и настройка — Изменение хода на вилках Fox до 2013 года. Видео from Mojo Suspension - "Tech Tips: Pre 2013 Travel Change".
Приятно смотреть, когда другие работают, особенно, если это милая девушка профессиональный вело-механик. Смотрим и наслаждаемся:
Tech Tips: Pre 2013 Travel Change from Mojo Suspension on Vimeo.
Мануал от Fox по теме: service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/AllAirSpringQuickService.htm#reass
Tech Tips: Pre 2013 Travel Change from Mojo Suspension on Vimeo.
Мануал от Fox по теме: service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/AllAirSpringQuickService.htm#reass
- +16
- 14
- 28 февраля 2013, 19:54
- 7071
-
Новое железо — Mismatch - объединяем matchmaker c i-spec
Первыми идею наилучшего совмещения тормозных ручек с манетками предложили в SRAM — matchmaker. Не так давно в Shimano наконец-то последовали примеру своих главных конкурентов и разработали аналог matchmaker для шифтеров стандарта I-Spec. Стоит ли говорить о том, что эти две системы несовместимы между собой? А меж тем многие райдеры используют шифтеры одной компании и тормоза другой. Что делать в таком случае? Ну, например, обратиться в компанию Problem Solvers.
Читать дальше →
- +47
- 20
- 26 февраля 2013, 09:03
- 14578
-
Новое железо — Расширяем диапазон передач с помощью General Lee 25-40T
Специально для любителей трансмиссии 1х10, желающих расширить диапазон передач, не платя за переход на XX1 был выпущен любопытный комплектик элементов кассеты:
Читать дальше →
Читать дальше →
- +32
- 24
- 19 февраля 2013, 15:39
- 8220
-
Новое железо — Втулкостроение по-нашему!
Всем привет!
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам… Читать дальше →
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам… Читать дальше →
- +179
- 94
- 12 февраля 2013, 23:12
- 11352
-
Велоиндустрия — Как наши азиатские братья собирают хитрые штуковины (KS LEV seatpost)
По мере того, как регулируемые подседельные штыри все больше и больше завоевывают умы и сердца велосипедистов, маленькая, ранее мало кому известная тайваньская компания со временем вышла на передовые позиции этого рынка. KS Suspension ведет свою историю еще с 1983 года, когда они производили амортизационные вилки и аморты low-end сегмента, и когда они не были известны более-менее серьезным байкерам. И вот, в 2007м они выпустили свой первый регулируемый подседел — Cobra. В то время это было игрой случая — будет ли ваш подседел реально разрывной вещью или провалом, в зависимости от того, будет он работать или нет, и именно тогда в компании решили сделать упор на надежность и качество, постоянно совершенствуя свои продукты и по сей день. Сегодня же Lev — один из наиболее крутых регулируемых подседельных штырей на рынке. Разведгруппа с Розового Велосипеда высадилась на заводе KS Suspension в городе Tainan, в Тайване, чтобы запечатлеть процесс создания этой хитрой штуковины.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +75
- 11
- 06 февраля 2013, 13:48
- 7160
-
Ремонт и настройка — Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee
Собственно пост совсем небольшой, прям даже маленький. Почему он так называется? Сейчас расскажу.
Задумал я зимой чуть железок поменять, в планы входила покупка новой системы, успокоителя, и саоме главное: комплекта трансмиссии, вот на этом остановлюсь подробнее. Читать дальше →
Задумал я зимой чуть железок поменять, в планы входила покупка новой системы, успокоителя, и саоме главное: комплекта трансмиссии, вот на этом остановлюсь подробнее. Читать дальше →
- +52
- 77
- 29 января 2013, 10:43
- 19212
-
Новое железо — Кассета 11-40T для десятерной трансмиссии? Почему бы и нет.
На просторах интернета нашлись упоминания о весьма интересном проекте — адаптере для кассеты, позволяющем получить диапазон 11-40T. Для получения на десятерной трасмиссии диапазона, не намного уступающего 11-скоростному Sram XX1, необходимо со стандартной кассеты 11-36Т снять первые четыре звезды и установить вместо них означенный адаптер, обеспечивающий диапазон 25-40T.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +44
- 71
- 28 декабря 2012, 02:09
- 13632
-