Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82

Кирилл

кто-то недостаточно внимателен и не врубился в концепцию. Настройка угла наклона седла как и раньше производится одним болтом (даже не двумя, как у приличных подседелов) 
avatar

pustota

А с подседелом седло унести им в голову не приходило?
Единственной оправдание — боязнь за дорогое своей жопе седло, но опять же почему не унести с подседелом? А ведь подседел тоже могут спиздить! Изобретать крепление подседела с эксцентриком?.. оу, подождите ка… похоже уже не надо изобретать, а если не надо изобретать — движения не будет, а надо двигаться! А ведь ещё колесо могут утащить! Особенно если резина норм, а если карбон?
Приехал на работу, пристегнул раму, забрал седло, колёса… фак, карбоновый руль! Можно мне ещё вынос с эксцентриком? Чёрт, а вилка?! Как быть с вилкой? Она как полбайка стоит!

И тут счастливый обладатель эксцентриковых креплений всего и вся уходит со стоянки обвешенный колёсами, седлом, рулём со спокойной душой… А мимо остова идёт Николай, смотрит такой на остов и думает, «так, седло я тут тиснул у этого лоха 3 недели назад вместе с дилдой, колёса я снял на соседней стоянке на прошлой неделе, а вот рамы то мне как раз и не хватает! ФАРТАНУЛО!»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот сейчас немного обидно было)
avatar

pustota

похоже они перестают успевать генерить смешные «гениальные» идеи и производители велобарахла вырвались вперёд.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ашимовские адаптеры 160-180 — всё адекватно ставиться, а вот 160-200 — уже излом такой, что их болты и хитрыми шайбами с трубом справляются, а тупо вставить болт уже становится не слишком просто. 
Хотя это я про вилку. 
avatar

pustota

ничосе! Кудряво как они подвеску изобразили! Захотелось укутать аморт)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

тут не треск или щелчки, а спецефичный звук работы демпфера, похоже. Ни на какие косяки со штоком или топкэпами это не похоже, хотя…
avatar

pustota

смазывать трос — собирать пыль, разве нет? Ни когда не парился. Обычно тросы (у меня) ходят очень долго, если не было механических повреждений или косяков с прокладкой. БАРАХЛО, короче)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

самое забавное, что на ютубе сейчас по-моему охулиард видео с «бест инвеншн» и прочим бредом. Вот прям каждое второе. Как бы их все фильтрануть? Одни и те же выкидыши дизайнерские в разном наборе обсасывают. Одно радует — просмотрев пару десятков стало ясно что смотреть такие видео дальше — бессмысленная трата времени.
 
avatar

pustota

Ну вот Трайк с двумя колёсами спереди — действительно мутная хрень т.к. на заднее колесо нагрузка явно больше и логичнее было бы сзади добавлять площадь контакта, но… сзади это заметно сложнее)
avatar

pustota

я катаюсь тупо в полартек-перчах турьёвых в межсезоньи и зимой. В большинстве случаев их достаточно. Ну до -10 точно. 
avatar

pustota

Тем и интересно! Тут задний мост «разрезной», не уверен, что в этом есть смысл, но рассматривал. 
Про вес понятно. Это бешеная мысль на грани бреда, но… при наличии времени и некоторого кол-ва ср-в можно собрать что-нибудь любопытное. Вот мысль добавить туда асист только сегодня появилась. При этом ответов на вопросы «браться ли за реализацию?» и «когда ?»для себя всё ещё не нашёл. Думаю начать с макета мелкого для начала) типа для понимания и осмысления схемы подвески. Думаю к тому моменту когда у меня всё созреет появится уже масса готовых вариантов)

Так-то любопытный, по-моему, формат для зимы — квадро-фэт на колёсах 26х5 с педалями и асистом. Я бы на выходных угорал до упаду)
Ещё вариант — 4 мотор колеса — вообще полный привод… только они не приспособлены к консольному креплению в существующих исполенениях, а тут передние колёса можно собирать на втулках для Лефти, задние… скорее всего на кастомных. При этом цена подобного проекта выходит космической) Но...

Короче, это всё интересно количеством вопросов, которые нужно будет решать в процессе постройки. Подвеска, привод, ходовая, тормозная система и т.д. Оптимизация всего этого безобразия по принципу «достаточный минимум»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, кромешный беспонт) Кто-нибудь уже выкатывал квадро-фэт с педальным приводом? Знаю есть квадрики подвесы для байк-парков, для людей у которых проблемы с ногами, а для здоровых есть?
У меня родилась идиотская идея разработать и собрать когда-нибудь такой. Для катания зимой. Не знаю только на сколько это реализуемо. С асистом точно может быть интересно)
avatar

pustota

потому что литературно правильно так:
ед. число — обод
множественное — ободья
курите словари) 
avatar

pustota

Есть такой треугольник из трёх параметров, про который вы тут регулярно забываете.
Классический вариант — скорость выполнения, качество, цена. В реальной жизни выбрать можно только 2 показателя которые тебе важны жертвуя третьим, т.е. не может быть и быстро, и качественно, и дёшево.
Вариант для твоего камента — кастомизация, эстетика, цена. Хочешь красивый кастом? Поинтересуйся ценой рам Тритона, например или другими предложениями.
Вместо демагогии давайте уже предложения, которые вас устроят, давайте сравнивать) Из реального мира, а не из мира грёз.

Хоть одну «эстетичную» альтернативу по схожей цене кто-нибудь предложит? А чтобы ещё с кастомной гео? А чтобы ещё с возможностью изменения геометрии (длина перьев, ход подвески)?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вспомнил, что у меня где-то было несколько хомутов от Срамовских манеток. Жаль они не надеваемы без снятия грипсы, хотя… можно использовать МачМэйкер, хммм… Весной что-нибудь попробую изобразить на даче.
avatar

pustota

не, МО… замаскировался на всякий случай.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Извините, что я вмешиваюсь в вашу беседу, но в данном случае правильнее использовать «надеваю»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Кантрийный лес?
avatar

pustota

без аморта. Но я взвешивал на напольных электронных, так что ± полкило)
avatar

pustota