Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Вспомнил, что у меня где-то было несколько хомутов от Срамовских манеток. Жаль они не надеваемы без снятия грипсы, хотя… можно использовать МачМэйкер, хммм… Весной что-нибудь попробую изобразить на даче.
не, МО… замаскировался на всякий случай.
Последний раз редактировалось
Извините, что я вмешиваюсь в вашу беседу, но в данном случае правильнее использовать «надеваю»
Последний раз редактировалось
без аморта. Но я взвешивал на напольных электронных, так что ± полкило)
Ну, побольше. Если 14.7 комплит и 4.2 (если правильно помню) рама — 28,5% — уже почти треть) Мне просто сбросить будет сложно. С системы много не сбросишь, с вилки тоже — туда вообще пайк просится, а он чуть побольше Сектора весит, вроде. Колёса ЗТР самосбор на Миньёнах АМных (не ДХ), штырь, седло, руль, вынос далеко не самые тяжёлые. ХЗ получится ли на дилде что-то скинуть.
Тут по соседству какой-то олдовый вело-кантрила вместо жгутиков использует бычки… точнее фильтры от сигарет) При наличии герметика — вполне вариант)
очевидно батированные трубы из другого сплава, которые термообрабатываются после сборки, скорее всего.
все велосипеды в нашем туре были такого порядка. Легче были только карбоновые - Norco Sight — 14 кг, SantaCruz Bronson 13,5, Canyon Spectral CF — 13, Спеш стампжампер 14,4, вроде.
Для боевого алю среднехода вес считаю более чем адекватным. Norco Sight алюминиевый весил на 200г меньше. Правда кажется с передним переклюком.
Если убрать рег дропы, можно будет немного скинуть. Новые рамы у них вроде на полкило меньше весят.
Но да, не лёгкий.
Для боевого алю среднехода вес считаю более чем адекватным. Norco Sight алюминиевый весил на 200г меньше. Правда кажется с передним переклюком.
Если убрать рег дропы, можно будет немного скинуть. Новые рамы у них вроде на полкило меньше весят.
Но да, не лёгкий.
Последний раз редактировалось
14,7 кг, когда чистый. В посте рама явно легче, думаю можно в 14 вписать в боевом сетапе, если немного по обвесу пробежаться, вопрос в том надо ли… а на моём сложно уже что-то ещё скинуть заметно без певращения его в демоверсию велосипеда для езды в ларёк)
Последний раз редактировалось
Бусик один, работает в пределах асфальта, вроде.
Последний раз редактировалось
Нужен ринг! )))) Извините.
Либо как в молодости лихой, двое договариваются, при этом у каждого за спиной человек по 20 народа) С лопатами, конечно, на стройку рвутся)
Либо как в молодости лихой, двое договариваются, при этом у каждого за спиной человек по 20 народа) С лопатами, конечно, на стройку рвутся)
Если бы я писал в страву все походы в магазин, думаю у меня пробег к концу отпуска был бы больше «номинального» раза в 2)))) Если бы ещё лестницу на этаж можно было разметить — глядишь и набор был бы огого)
Да, ребята сильно на любителя. Мне не заходят, но есть знакомые фанаты)
Надо было им за пивом сгонять, но тогда мне такая мысль в голову не пришла, а если бы пришла меня бы заподозрили в попытке слиться бухать)
Всё по своему интересно и такую трассу для разнообразия проехать очень в тему. Хотя я не за всех вещаю, конечно)
Я предлагал разметить сегмент до магазина и обратно, а весной хотели нарезать сегмент до Берёзки, но… чот так и не разметили)
Тут трейлрайдеры же) а вообще, скажу по секрету, тут некоторые ещё и по апхилам упарываются
Классический вариант — скорость выполнения, качество, цена. В реальной жизни выбрать можно только 2 показателя которые тебе важны жертвуя третьим, т.е. не может быть и быстро, и качественно, и дёшево.
Вариант для твоего камента — кастомизация, эстетика, цена. Хочешь красивый кастом? Поинтересуйся ценой рам Тритона, например или другими предложениями.
Вместо демагогии давайте уже предложения, которые вас устроят, давайте сравнивать) Из реального мира, а не из мира грёз.
Хоть одну «эстетичную» альтернативу по схожей цене кто-нибудь предложит? А чтобы ещё с кастомной гео? А чтобы ещё с возможностью изменения геометрии (длина перьев, ход подвески)?
pustota