Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
извини, я не готов сейчас спорить на эту тему, вроде бы всё простое и сто раз выясненное, но на последний вопрос отвечу — изучал в МГТУ им. Баумана.

если там, где ты изучал теорию механизмов, преподавали ещё и английский, то вот неплохая статья на эту тему, в ней довольно понятно об этом рассказывают уважаемые дядьки из спидгоат, девинчи, найнер и ещё парочка инженеров из индустрии
https://bikerumor.com/2018/10/04/suspension-tech-what-is-anti-rise/
avatar

raskladnoy

«Подвеска задняя не блочится при торможении — клевок будет меньше.»
так нет же! у тебя подвеска блочится потому, что усилия торможения складывают подвеску, а сложенная подвеска жёстче, такак пружина загружена.
т.е. если у тебя влияние торможения на подвеску нет, то у тебя будет совершенно естесственный клевок вперёд — ты же тормозишь.
а с брейкскватом клевок вперёд будет компенсироваться сжатием подвески под действием томозных сил.
у него даже название брейк+скват (торможение+сжатие) об этом говорит
avatar

raskladnoy

согласен, настройки демпфера очень важны, кстати про демпфер — чем ниже рычажность на данном участке — тем эффективнее он работает, так как штоку больше хода достаётся на каждый мм хода подвески (поэтому скотт на своих кантрийниках применял спецом регрессивную полностью подвеску с очень маленькой воздушной пружиной аморта — так они получали очень хороший контроль демпфером начала хода подвески, чтоб не качалось)
avatar

raskladnoy

простите, недопонимание видимо вышло — я говорил про начало хода подвески. правее сэга это уже середина
avatar

raskladnoy

так вот тут и вопрос, чего бы я хотел больше,
чтобы байк не клевал на нос при торможении задним (высокий брейкскват сильнее поджимает заднее) или чтоб заднее при торможении не дубело, но при этом байк один хрен дубел передком (на вилку то нагрузка полюбас при торможении пойдёт) но теперь ещё и клевал бы на нос сильнее
но это такое уже — чисто гипотетическая болтовня, так как у высокого брейксвата и поджимания на торможении с сохранением геометрии байка есть ещё одна оговорка: поджимает то чем сильнее тормозит, а усилие торможения очень сильно зависит от сцепления задней покрышки, т.е. гипотетически ты типа едешь такой, тормозишь без юза заднего на гране срыва — поджалось сильно, а как только перетормозил и пошёл юз — усилие падает и подвеска по идее должна немного разжаться — может быть неприятно.
у меня, в общем, нет однозначного мнения на этот счёт, я пока смотрю, что в истории на байках одинаково побеждали:
комменцаль сейчас и джити на ай-драйве ранее — оооочень высокий брейкскват и куча побед
спеши и треки — очень низкий брейкскват и тоже куча побед
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

да ладно тебе, побеседовали просто
avatar

raskladnoy

как меньше? вот график же






avatar

raskladnoy

аааа, теперь понял, я привык на вертикали видеть отношение хода повески к ходу штока (как в линкейдже и, пожалуй, во всех презентациях байков, которые приходят в голову)
avatar

raskladnoy

так на графике Рукуса ж видно — регрессивыне системы заметно набирают сопротивление в начале хода, а прогрессивная пружина в начале хода набирает очень плавно — вот и представь по графику, что ты наезжаешь на мелкую неровность, и сколько сопротивления даст какая из систем
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

«Зависит от системы координат.» так вроде принято уже по горизонтали ход, по вертикали рычажность 

«если происходит отрыв колеса»? если? он же постоянно происходит — на каждой разгрузке, прыжке, езде по гребёнке из камней и так далее, этож дыха
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

на графике рычажности регрессия в начале хода выглядит не как U, а как Л (усилие обратно пропорционально рычажности же)
да и про «под сэгом уже пофиг» я бы поспорил — ты на байке едеш когда вниз у тебя очень часто заднее колесо полностью разгружается и каждый раз, когда оно из этого разгруженного состояния будет натыкаться на препятствие плюшевого проглота не будет.
avatar

raskladnoy

очень рад, что формат решили вернуться к гравити, может и команду теперь заново соберут — было здорово на гонках общаться с нашими ребятами нашего бренда и вот это всё.

зы: всегда думал и наверно дальше буду думать, что регрессия в начале хода наоборот затрудняет отработку мелочей (часто так делают на кантри байках, чтоб меньше качало) или о каком «прилипании» идёт речь?

ззы: стоит ли так переживать за брейкскват однорычажки, когда он в дх похоже вообще никакого влияния на результаты гонщиков не оказывает — тот же комменцаль с роликом и высоким шарниром брейкскватит аж на 123%, или например скотт гэмблер перевели недавно с довольно высокой одношарнирки на фср и чо? ну хотя как чо, один раз Брэндог таки блеснул! но в целом складывается впечатление, что не особо мешает.
там же баш на баш идёт — с одной стороны с низким брейкскватом задницу не поджимает и она работает в более плюшевой зоне, а с другой — передок то на торможении поджимает в любом случае и байк наклоняется в перёд в тот момент, когда вам этого не сильно то хотелось бы.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

в комментариях на Пинке пишут, что он был одним из двух гонщиков, которым не выпало ехать трассу под проливным дождём. 
avatar

raskladnoy

мне кажется, ты чего-то недоговариваешь lol
avatar

raskladnoy

палево! 
avatar

raskladnoy

ну не знаю, я бы из этого рэнжа, транзишена и нового сайта выбирал бы точно между транзишеном и сайтом. слишком уж у рэнжа назад подседелка уходит
avatar

raskladnoy

это пока ещё «старый» Range, его не успели обновить — от нового сайта он во всём отстаёт
avatar

raskladnoy

забрать «трейл-байк года» по версии пинкбайк для модели оптик и теперь выкатить такой вот сайт — это они походу решили не только транзишн потеснить )
avatar

raskladnoy

на транзишн? 
avatar

raskladnoy

конечно, на этом скриншоте же нет нашего срача, в котором ты угрожал физической расправой и обзывался
не, я тоже срался, конечно =) за что нас обоих и выкинули.
или ты думаешь, что тех скриншотов не найти? 
какая-то шаткая тактика у тебя
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy