Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
стандарт рулевой таки внедрили свой?
avatar

raskladnoy

у меня спортбокс пишет «только для России».
он-лайм видимо через китай трафик выделяет…
avatar

raskladnoy

Спасибо! Читал взахлёб!
эх… мечты.
когда-нибудь.
avatar

raskladnoy

Спасибо!
Прежде всего медузы. в такой грязи они действительно отлично работали, много лучше нобби ников, которые стояли на просмотре трассы, плюс к тому медуза узкая (даже 2.1 которая) — не застревает в забитых грязью зазорах (про магуру не прикол, у Мультега забилась и встала колом).
потом одна звезда спереди и кассета 11-36 сзади, чтоб исключить затупы переднего переклюка.
ну и очень вовремя вспомнил про шипы на ботинки, многие жаловались, что не могли зайти в торчки — ноги разъезжались, а у меня ничо так держало.
и ещё заныкал на подъёме бутылочку, очень пригодилась!
и ещё вспомнил — ни какого спд, только дружелюбные к грязи крэнки или луки (таймы не пробовал)
avatar

raskladnoy

у меня минус правая чашка каретки и нижний ролик переключателя.
avatar

raskladnoy

О да! Абсолютно в точку!
Подготовка техники к грязевой гонке даёт невероятное преимущество!
У меня было всё правильно благодаря Виталию Fatal37, в машину которого накидали кучу всякой резины и прочих полезностей, и это «правильно» помогло прыгнуть заметно выше головы.
Я бы ни когда посуху не обогнал тех лосей, которые понаодевали полугрязевую резину и сливали все спуски, тех лосей, у которых в магурах спереди и маэстрах сзади застревала грязь так, что не вращались колеса, и прочих достойных спортсменов оставшихся без переключения и мучившихся адовыми закусами.
У меня всего несколько раз кусало из-за криво поставленного успокоителя, но отпускало сразу при вращении назад и слегка сбился переклюк задний, но с горем пополам таки всё же работал.
Реально хвастаюсь, мужики!

Категория «эксперты»
1) Сборная России Орлов Артём
2) Чемпион России по любителям Пичугин Алексей (Стерх)
3) Самый перспективный молодой гонец России Хоботов Денис
4) Самородок из Кирова Меркушев Артем (регулярно заезжает на подиум крупных соревнований)
5) ну и ;)

Огромное спасибо организаторам и строителям трассы.
В Чулково рай!
Если кто из экстремалов решит да хотяб ради прикола поучаствовать, то лучшего места не найти. Самые задорные и самые интересные темы объеденённые в одну гармоничную, но каждый раз разную трассу. ни какой скуки, только радость!
avatar

raskladnoy

а мне чота так и не дошло до сих пор. блин. почта грёбаная.
avatar

raskladnoy

Приобретённые за последний месяц в Велопробеге кумуки у целых двоих товарищей работали сразу из коробки без каких либо нареканий. Очевидно косяк первых партий был.
avatar

raskladnoy

не видно упорчика для каёмки сверху бутылочки.
я без таких упорчиков бутылки теряю.
avatar

raskladnoy

У меня на моей дохлятине вроде гладко идёт.
avatar

raskladnoy

дада, я слова кикбэк и педалкик постоянно путаю.
а про размер звезды, я имел в виду куда шарнир пихать (или виртуальное его положение), а не при том же положении размер звезды… короче, я с тобой согласный во всём. :)
avatar

raskladnoy

как я понял в Битце администрации лыжной базы не нужны «скорые помощи» для «этих психов»
avatar

raskladnoy

ну а на споте с трамплинами аккурат финиш как раз.
avatar

raskladnoy

ага, дёрнуть найнер через бревно серьёзная заявка на сальто мортале без велика.
avatar

raskladnoy

ух ты! круто, они поменяли верхний линк на тануки, теперь подвеска будет менее регрессивная и в теории (в реальности зависит от аморта) их сложнее будет пробить и лучше будут жрать мелочь, и это прекрасно! =)
сколько я на него облизывался, и вот походу настаёт мой час!!!
avatar

raskladnoy

Заехали посмотреть поболеть.
Ребя! я фанат! очень зрелищное мероприятие!
avatar

raskladnoy

сделать некачающуюся от натяжения цепи подвеску можно, но на одну звезду спереди. и если расчитывать, что это большая звезда, то будет и большой кикбэк. но то от цепи. я вот качаю подвеску ещё и тем, что кручу неравномерно — у меня жопа вверх-низ прыгает при кручении сидя, а про стоя вообще молчу… но можно и это учесть — можно сделать так, чтоб перемещение центра тяжести вниз при нажатии на педаль компенсировалось натяжением цепи, но тогда кикбэк будет ещё больше. ай ай ай.
avatar

raskladnoy

ну кстати да, я чёт не сразу додумал, что вспомогательный аморт при срабатывании пытается всячески раскорячить линки обратно, тем самым добавляет прогрессии, утеряной из-за увеличения рычажности на основном аморте, так что очевидно всё компенсируется и особенно прикольно, что есть возможность регулировать это дело.
avatar

raskladnoy

нет. вспомогательная пружина под усилием оттягивающим колесо назад (и только им, при наезде на камень например, но не при педалировании, в этом весь смак) отодвигает нижнее крепление аморта назад, чем значительно увеличивает ход подвески (нижнее крепление начинает уползать от верхнего, что увеличивает рычажность, подозреваю, что из-за этого Михаил упоминал про «неподходящие рекомендованные настройки сэга под его агрессивную езду» похоже, что пробивается легче, чем хотелось бы)
avatar

raskladnoy