Рейтинг
+5298.40
голосов: 103
Сила
11130.80
ща на минусы нарвусь, но что-то названия, что бергамонт, что моревуд у меня только отторжение вызывают. и чего это вдруг?
ладно у итальянцев «жигули» не проканали, или в Мексике «pojero»…
avatar

raskladnoy

для дизайнеров и прочих творческих личностей комик санс мс ашаншрифт =)
avatar

raskladnoy

в предыдущих турах голосовал за другие ролики, так что в этом лицемерить не буду. воздержался.
avatar

raskladnoy

а мне показалось, что это Харта намёк какой-то довольно стрёмный.
avatar

raskladnoy

спасибо ребята за хорошие новости, как раз купил колёса на втулках фанворкс, которые тот же новатек, который типа тот же кольт. а то переживаю, после предыдущих китайских циркус-манки, которые поломал за несколько месяцев.
avatar

raskladnoy

хорошее интервью, раскрывает его с человеческой стороны.
но без перевода же…
я вот понял чуть больше половины, например.
avatar

raskladnoy

Ох, конечно, хороша
интересно, будут ли интернет бойцы ворчать про расположение аморта, как про куб непреминуют.
яб всё простил такой красотке.
avatar

raskladnoy

а вроде у хтр добрая половина звёзд из титана же. разве нет?
ну а износостойкость известно у стали получше будет, спору нет.
avatar

raskladnoy

Миш, но всё это не отменяет того, что ты сможешь сделать столь же хороший форум, сколь у вас с Кубасом выдался блог. я вот ни разу не наблюдал сколь либо подобной активности в комментариях на том же байкрюмор, например.
avatar

raskladnoy

прям сразу ляпнул «нет», а теперь сижу и думаю. может и зря.
просто чота так привык к информационной направленности портала, что даже в голову не лезет появиление топиков «чем контактные ботинки отличаются от бескамерных колёс?», от которых может спасти лишь закрытая регистрация, на манер ребят из велотрэйла.
avatar

raskladnoy

где-то читал, что некоторые механики вообще все винты на торкс заменяют на гоночных КК байках. надёжней.
avatar

raskladnoy

«Потому как рычажность у Куба начиная со 140мм явно прогрессирует.»
ненене, увеличение рычажности называется регрессией. ибо как раз усилие ослобевает.
avatar

raskladnoy

аааа…
не, мы с Валиленком про именно саму форму зависимости, а не цифры.
кнолли там на картинке просто как пример самой распространённой в дх кинематики.
avatar

raskladnoy

я сдаюсь =) у тебя ход мыслей правильный, но где то в самый последний момент всё с ног на голову переворачивается.
avatar

raskladnoy

представляешь правильно, а вывод умудряешься наоборот сделать.
препятствие размером 10мм
у одного рычажность 3 в начале хода
у второго 2
у первого аморт сожмётся на 3.3мм
у второго аморт сожмётся на 5мм
аморт прожать на 5мм намного сложнее, чем на 3.3.
поэтому первый проглотит препятствие легче второго.

апдэйт: тебя походу запутал тот факт, что на байки с меньшей рычажностью в целом ставят большие размером аморты.
и в итоге эти огромные аморты в целом лучше работают. мы же говорим про случай с равными средними значениями рычажности на байках с одинаковыми амортами, но с разным распределением этой самой рычажности.
avatar

raskladnoy

вариант корректировки прогрессии настройкой аморта может дать пару неочевидных моментов.
например если взять гоночные кантрийщики, то есть например такое преимущество у регрессивных байков:
возьмём байк линейный и регрессивный.
в линейном обычный аморт
в регрессивном соответственно прогрессивная воздушка с маленькой камерой.
и всё так расчитано, чтоб типа график сил одинаковый.
казалось бы — баш на баш?
не совсем.
у второго варианта, из-за низкой рычажности в начале хода, будет лучше работать гидравлика (пропедали там всякие и прочее), зато в конце хода аморт будет почти взрываться от бешенного давления внутри, но у кантрийщика скорее колёса сложатся, поэтому на это можно закрыть глаза.
avatar

raskladnoy

поймал!
при равной средней рычажности, байк, у которого в начале хода бОльшая рычажность будет лучше жрать мелочь. подвеска легче срабатывает. рычажность от слова рычаг какбэ.

ах, Миша опередил.
avatar

raskladnoy

так ли важен антискват, если байк будет хуже конкурентов жрать мелочь в начале хода и лучше пробиваться в конце?
зависимость силы?
но ведль она прямо завязана на рычажность, особенно с учётом почти одинаковых по линейности пружинных амортов в дх.
avatar

raskladnoy

для дх байка чота ни чего важнее геометрии самого байка и именно рычажности его подвески и в голову ни чего не приходит. особенно с учётом «разнообразия» типов применяемых амортов.
апдэйт: вы уверены, что не путаете среднюю рычажность с зависимостью рычажности от хода подвески?
avatar

raskladnoy

Ага, это из линкажа, но не из базы, а с блога одного доброго испанца, который рисует всякие новинки, но в общую базу не выкладывает linkagedesign.blogspot.com/
avatar

raskladnoy