Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
у меня спортбокс пишет «только для России».
он-лайм видимо через китай трафик выделяет…
он-лайм видимо через китай трафик выделяет…
Спасибо! Читал взахлёб!
эх… мечты.
когда-нибудь.
эх… мечты.
когда-нибудь.
Спасибо!
Прежде всего медузы. в такой грязи они действительно отлично работали, много лучше нобби ников, которые стояли на просмотре трассы, плюс к тому медуза узкая (даже 2.1 которая) — не застревает в забитых грязью зазорах (про магуру не прикол, у Мультега забилась и встала колом).
потом одна звезда спереди и кассета 11-36 сзади, чтоб исключить затупы переднего переклюка.
ну и очень вовремя вспомнил про шипы на ботинки, многие жаловались, что не могли зайти в торчки — ноги разъезжались, а у меня ничо так держало.
и ещё заныкал на подъёме бутылочку, очень пригодилась!
и ещё вспомнил — ни какого спд, только дружелюбные к грязи крэнки или луки (таймы не пробовал)
Прежде всего медузы. в такой грязи они действительно отлично работали, много лучше нобби ников, которые стояли на просмотре трассы, плюс к тому медуза узкая (даже 2.1 которая) — не застревает в забитых грязью зазорах (про магуру не прикол, у Мультега забилась и встала колом).
потом одна звезда спереди и кассета 11-36 сзади, чтоб исключить затупы переднего переклюка.
ну и очень вовремя вспомнил про шипы на ботинки, многие жаловались, что не могли зайти в торчки — ноги разъезжались, а у меня ничо так держало.
и ещё заныкал на подъёме бутылочку, очень пригодилась!
и ещё вспомнил — ни какого спд, только дружелюбные к грязи крэнки или луки (таймы не пробовал)
у меня минус правая чашка каретки и нижний ролик переключателя.
О да! Абсолютно в точку!
Подготовка техники к грязевой гонке даёт невероятное преимущество!
У меня было всё правильно благодаря Виталию Fatal37, в машину которого накидали кучу всякой резины и прочих полезностей, и это «правильно» помогло прыгнуть заметно выше головы.
Я бы ни когда посуху не обогнал тех лосей, которые понаодевали полугрязевую резину и сливали все спуски, тех лосей, у которых в магурах спереди и маэстрах сзади застревала грязь так, что не вращались колеса, и прочих достойных спортсменов оставшихся без переключения и мучившихся адовыми закусами.
У меня всего несколько раз кусало из-за криво поставленного успокоителя, но отпускало сразу при вращении назад и слегка сбился переклюк задний, но с горем пополам таки всё же работал.
Реально хвастаюсь, мужики!
Категория «эксперты»
1) Сборная России Орлов Артём
2) Чемпион России по любителям Пичугин Алексей (Стерх)
3) Самый перспективный молодой гонец России Хоботов Денис
4) Самородок из Кирова Меркушев Артем (регулярно заезжает на подиум крупных соревнований)
5) ну и ;)
Огромное спасибо организаторам и строителям трассы.
В Чулково рай!
Если кто из экстремалов решит да хотяб ради прикола поучаствовать, то лучшего места не найти. Самые задорные и самые интересные темы объеденённые в одну гармоничную, но каждый раз разную трассу. ни какой скуки, только радость!
Подготовка техники к грязевой гонке даёт невероятное преимущество!
У меня было всё правильно благодаря Виталию Fatal37, в машину которого накидали кучу всякой резины и прочих полезностей, и это «правильно» помогло прыгнуть заметно выше головы.
Я бы ни когда посуху не обогнал тех лосей, которые понаодевали полугрязевую резину и сливали все спуски, тех лосей, у которых в магурах спереди и маэстрах сзади застревала грязь так, что не вращались колеса, и прочих достойных спортсменов оставшихся без переключения и мучившихся адовыми закусами.
У меня всего несколько раз кусало из-за криво поставленного успокоителя, но отпускало сразу при вращении назад и слегка сбился переклюк задний, но с горем пополам таки всё же работал.
Реально хвастаюсь, мужики!
Категория «эксперты»
1) Сборная России Орлов Артём
2) Чемпион России по любителям Пичугин Алексей (Стерх)
3) Самый перспективный молодой гонец России Хоботов Денис
4) Самородок из Кирова Меркушев Артем (регулярно заезжает на подиум крупных соревнований)
5) ну и ;)
Огромное спасибо организаторам и строителям трассы.
В Чулково рай!
Если кто из экстремалов решит да хотяб ради прикола поучаствовать, то лучшего места не найти. Самые задорные и самые интересные темы объеденённые в одну гармоничную, но каждый раз разную трассу. ни какой скуки, только радость!
а мне чота так и не дошло до сих пор. блин. почта грёбаная.
Приобретённые за последний месяц в Велопробеге кумуки у целых двоих товарищей работали сразу из коробки без каких либо нареканий. Очевидно косяк первых партий был.
не видно упорчика для каёмки сверху бутылочки.
я без таких упорчиков бутылки теряю.
я без таких упорчиков бутылки теряю.
У меня на моей дохлятине вроде гладко идёт.
дада, я слова кикбэк и педалкик постоянно путаю.
а про размер звезды, я имел в виду куда шарнир пихать (или виртуальное его положение), а не при том же положении размер звезды… короче, я с тобой согласный во всём. :)
а про размер звезды, я имел в виду куда шарнир пихать (или виртуальное его положение), а не при том же положении размер звезды… короче, я с тобой согласный во всём. :)
как я понял в Битце администрации лыжной базы не нужны «скорые помощи» для «этих психов»
ага, дёрнуть найнер через бревно серьёзная заявка на сальто мортале без велика.
ух ты! круто, они поменяли верхний линк на тануки, теперь подвеска будет менее регрессивная и в теории (в реальности зависит от аморта) их сложнее будет пробить и лучше будут жрать мелочь, и это прекрасно! =)
сколько я на него облизывался, и вот походу настаёт мой час!!!
сколько я на него облизывался, и вот походу настаёт мой час!!!
Заехали посмотреть поболеть.
Ребя! я фанат! очень зрелищное мероприятие!
Ребя! я фанат! очень зрелищное мероприятие!
сделать некачающуюся от натяжения цепи подвеску можно, но на одну звезду спереди. и если расчитывать, что это большая звезда, то будет и большой кикбэк. но то от цепи. я вот качаю подвеску ещё и тем, что кручу неравномерно — у меня жопа вверх-низ прыгает при кручении сидя, а про стоя вообще молчу… но можно и это учесть — можно сделать так, чтоб перемещение центра тяжести вниз при нажатии на педаль компенсировалось натяжением цепи, но тогда кикбэк будет ещё больше. ай ай ай.
ну кстати да, я чёт не сразу додумал, что вспомогательный аморт при срабатывании пытается всячески раскорячить линки обратно, тем самым добавляет прогрессии, утеряной из-за увеличения рычажности на основном аморте, так что очевидно всё компенсируется и особенно прикольно, что есть возможность регулировать это дело.
нет. вспомогательная пружина под усилием оттягивающим колесо назад (и только им, при наезде на камень например, но не при педалировании, в этом весь смак) отодвигает нижнее крепление аморта назад, чем значительно увеличивает ход подвески (нижнее крепление начинает уползать от верхнего, что увеличивает рычажность, подозреваю, что из-за этого Михаил упоминал про «неподходящие рекомендованные настройки сэга под его агрессивную езду» похоже, что пробивается легче, чем хотелось бы)
raskladnoy