Рейтинг
+5491.40
голосов: 103
Сила
11227.37
у рессоры вполне можно регулировать её усилие местом затяжки, т.е. длиной рабочего участка, или как это называется. сделать в пластине несколько дыр и несколько резьбовых отверстий в раме/перьях. ну как, я ща на ходу фантазирую.
avatar

raskladnoy

ну про демпфирование то уже вона сколько комментариев было
avatar

raskladnoy

одна пластина спокойно может как сгибаться в вертикальной плоскости, так и скручиваться винтом. еслиб тут хотяб две эти пластины поставили, на манер впп
avatar

raskladnoy

вот ещё тест на жёсткость, но без учёта гашения вибраций. https://bikerumor.com/does-handlebar-compliance-make-a-difference-faction-bike-studio-blind-test/ 
поправил, чтоб ссылкой было
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

но если ты хочешь просто снять видео в «обычном» режиме и выложить, то у джи самая ужасная картинка из всех — лютейший неотключаемый хдр, хуже чем на дешёвые смартфоны
avatar

raskladnoy

осмо экшн 5 отвратительно пишет видео в обычном режиме «снял-залил». на неё можно снимать только в д-лог для последующей покраски, причём предыдущая модель в обычном режиме писала хорошо. по аккуму и звуку она очень хороша как на встроенные микрофоны, так и по работе с внешними микрофонами джи, которые можно подключить стереопарой, что невозможно отрицать — это, правда, круто.
по аккуму 13я гопро не отличается толком от джи, но просасывает по скорости зарядки.
если важен звук, то джи в д-лог и покраска + 2 микрофона джи = непобедимое комбо, потому что если подумать, то что за пов без стерео.
но днём на солнце гопро всё равно выглядит лучше
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

надо отдать должное инста всё же, она в темноте вывозит заметно лучше гопры, что может быть полезно для велосипедистов даже днём, если он пасмурный и едем в тени леса, не говоря о съёмках в сумерках.
но да, как они умудрились забить на 10бит цвет и нормальный лог — это загадка.
и да, я тоже считаю, что на солнце 13шка снимает лучше остальных, хотя меня дико бесят искажения гипервью, но ведь можно просто не включать этот режим.
во, забыл, гопро ещё имеет большую грип, за счёт чего на селфи бложиках ты не стоишь в кадре размытый, как на джи и инсту, и даже есть возможность поставить макро-линзу и подкручивать фокус между голова и бесконечность, если совсем с ума сходить
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

— мы не могли просто взять вилку интенд?
— нет
avatar

raskladnoy

youtu.be/X99ZSP6zmRc
На 34:30 рассуждают по поводу неподрессоренной массы.
Забавно, что инженеры фокс даже сами не знают, говорят, что посчитают и ответят. Тем не менее, озвучено сомнение, что ноги, массивные дропауты и 20мм стальная ось может оказаться не сильно легче литых магниевых штанов. Но тут нужно учитывать ещё элементы демпфера и пружины, какие из них расположены на подрессоренной, а какие на неподрессоренной стороне вилки
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

комменцаль нереально круто выглядит, ему буд-то даже лучше стало с трубой потолще
avatar

raskladnoy

да блин, так и не смог встроить видос.
Ваня их по два за день страчивал, зато баланс отлично держал ))) 

youtu.be/74f-Xl6QQ9Q?si=12GbdgsgxXXt7Hu0
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

господи, ты мне могз взорвал. я сначала подумал, что под инерционным демпфером ты имеешь в виду старый брейн. через добрых 10 минут только дошло, что ты про дэмпфер массы, а та штука называлась инерционный клапан )

а если серьёзно, думаешь меньшая неподрессоренная масса подиума зарешает настолько? В том смысле, что если сложить всю неподрессоренную массу с колесом, калипером и прочими стальными осями, то там насколько процентов оно выигрывает у обычной вилки? Действительно интересно было бы посмотреть в цифрах
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

понимаю, что на работу не влияет, но чо они так дёшево выглядят
avatar

raskladnoy

один дядька на ютубе заметил, что лапка стала длиннее на 1см и предположил, что шимана может выпустить либо кассету с широченным диапазоном 9-51, либо вообще что-нить 13 скоростное. интересная мысль, так как для тех же кассет просто так удлинять лапку смысла не было
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

с таким запретом они просто провоцируют пересаживаться на короткие шатуны.
каденс высокий на коротких намного легче держать. при той же линейной скорости движения ноги, угловая скорость выше… интересно, длину шатунов тоже ограничат? 

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

иронично, что сами недавно послабили регламент в плане аэропрофилей, разрешив вместо 3:1 использовать 8:1
avatar

raskladnoy

Ручка тормоза теперь не толкает поршень мастер цилиндра, а тянет, как на шоссейных. Есть все шансы, что грязезащита улучшилась, но авторитетного мнения на этот счёт пока не попадалось
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Ник Мёрдик из Шимано так пояснил за несовместимость:
Новое масло не просто менее вязкое, но и сохраняет скорость протекания на большем диапазоне температур. Чтобы это работало им пришлось и уплотнения сделать такими же, чтоб они пружинили одинаково на разных температурах.
Старые же уплотнения в калипере заточены втягивать поршни обратно с определённым усилием под старое тугое масло. На жаре старые уплотнения могут слишком резко вернуть поршни из-за того, что новое масло жиже и позволит им это сделать, и проблема в том, что тогда в ручке масло может «overshoot the reservoir» (струёй мимо резервуара? Или что он имеет в виду), после чего рычаг провалится на руль

Источник на 13:41 youtu.be/JdkMRH6zStA?si=5iFSpCB9zG16NV7i
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

да проблема то в том, что если ваши сладкие песни окажутся правдой (пусть сначала 100к хоть кто-нибудь выиграет), сильно дальше даунхилла эта штука не уедет. в том простом смысле, что в ДХ лишний вес только в плюс, а меньший КПД трансмиссии не так уж смущает (поправьте, если меня глючит, но и ремень и коробка вроде проигрывают цепи по КПД, да? я просто не помню, откуда я это взял)
но уже чуть ли не во всех остальных дисциплинах всем вдруг становится интересен и вес и кпд и так далее. Там то как побеждать этой всей истории?
коробки и ремни уже вона сколько лет пытаются и в туринговые велосипеды залезть, но кроме нескольких видосов велопутешественников, действительно хвалящих ремни за неприхотливость, особо то хайпа и нету вроде. тем более в состязательных дисциплинах, на том же гравии
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Подвеска однорычажная, совмещённым с осью заднего колеса шарниром на перьях.

сплит-пивот.
поймите правильно, не просто докопаться уточняю, тормозной калипер тут… «думает, что это 4х рычажка». короч, по работе тормоза это полноценная 4х рычага, что видно по графику антирайза в районе 60%
avatar

raskladnoy