Рейтинг
+5491.40
голосов: 103
Сила
11227.37
raskladnoy
как же чата не хватает
Круто! С впн не работает, но без впн отлично тянет. Неужели будут русские комментаторы? Прям сейчас мотогонки с русским
ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях.
во, главное, что мы нашли источник разногласия. я просто скажу, что не могу с тобой согласиться.
ну ты сам возьми лист, начерти на нём в разных местах рандомные линии и поверни лист за любую точку вращения, тоже рандомную. все линии наклонятся на одинаковый угол
ты когда поворачиваешь передний треугольник на какой-то градус, у тебя ВСЁ в переднем треугольнике поворачивается на этот градус. потому, что это цельный кусок, блин )
исключение только энглсэт или, как я выше предположил, пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
исключение только энглсэт или, как я выше предположил, пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
Последний раз редактировалось
не, ну ты сам посуди, как у тебя передний треугольник может повернуться спереди на 0.5, а сзади на 1 градус? он гибкий штоле? еслиб там энгл-сэт стоял
заваливает угол подседела на 1° и угол рулевой на 0.5°
они людей за дураков считают?
хотя, придумал! это возможно, если они в заваленном состоянии пересчитывают заново виртуальный угол, а так как стэк выше стал, то угол пересчитывается на большей высоте.
но всё равно забавно
Последний раз редактировалось
так в том то и прикол, что эта рама — не каталог. гео заказана в британском бюро, изготовлена по полученным лекалам
клик на видео, левый нижний угол включить звук
здесь пишут, что серьёзных повреждений не получил. пипец они биороботы! даже в защите спины так прилететь
www.stickybottle.com/races-results/irelands-ronan-dunne-suffers-awful-crash-in-tasmania-video/
www.stickybottle.com/races-results/irelands-ronan-dunne-suffers-awful-crash-in-tasmania-video/
кошмар, Ронан тоже жёстко спиной ударился, надо загуглить, что по диагнозу
www.youtube.com/shorts/oF5XM20BLKk
www.youtube.com/shorts/oF5XM20BLKk
зато при самой длинной раме у них был самый низкий вес! пока в межсезонье гонок не было — отличный маркетинг получился
тем, что я про него забыл, простите))) но и тем, что геометрию нового пока ещё вроде нигде не выкладывали. искренне буду рад, если всё норм
Тадей Погачар 2024 год выступал на 165мм шатунах, забрал практически всё, до чего смог дотянуться и сделал это на велосипеде, который некоторые клеймили недостаточно аэродинамичным.
Но вы правы, это впервые и вот прямо сейчас, раньше такого не было. Нужно ещё посмотреть, что из этой сенсации выльется и как много профиков пересядут на короткие шатуны.
Но вы правы, это впервые и вот прямо сейчас, раньше такого не было. Нужно ещё посмотреть, что из этой сенсации выльется и как много профиков пересядут на короткие шатуны.
Последний раз редактировалось
блин, забыл про Stinger Magnum нового поколения, который обещали к весне. но вроде геометрию они пока не выкладывали
ай, ну ты тоже не переигрывай. что плохого в эмоциональных обсуждениях любимого хобби
Сбрось идеальное ттх эндурика?
понятно, конечно, что ты уже смеёшься, но у меня сейчас устаревшей гео велосипед трейловый и я немного из-за этого страдаю. ну в том смысле, что когда сажусь на чужие велики с более заваленным углом и длинным ричем, то прям сразу понимаю, что вот, оно… но не могу позволить себе сейчас смену велосипеда, к сожалению
Последний раз редактировалось
Нагрузку на сочленение/сустав (ака колено) в расчет берешь? Короче шатун — голень ведущая с пяткой (давящая на педаль) смещаются чуть назад. Чем длиннее голень относительно бедра, тем больше этот эффект. И как бы катать можно с этим, но это ок когда стоя! Сидя с «правильной» посадкой как раз таки сустав и его стабилизаторы страдать больше и будут, т.к. диапазон рабочий колена уменьшается. Простыми словами как бы колено больше в предногрузке постоянной.
погоди, ты когда короче шатуны ставишь, ты ж седло поднимаешь выше, ведь высота седла настраивается по нижнему положению педали.
плюс ничто не мешает сдвинуть седло немного назад, чтоб настроить положение колена относительно переднего положения педали.
а вот уже из-за того, что седло поднимаешь, а верхнее положение педали оказывается ниже, то расстояние от седла до верхней точки педали увеличивается на две разницы длин шатунов, а значит и угол в колене и тазобедренном суставе в начале рабочего отрезка заметно раскрывается.
личный пример: 175мм шатуны заменил на 160 чисто попробовать (самые дешёвые с алика)
седло поднял на 15мм, расстояние от верхней точки педалей до седла выросло на 30мм.
Еще раз, это явно не способствует обучению правильного педалирования, и новички могут быстрее усадить колени (особенно если уже были травмы или хроническое воспаление).
к педалированию сидя привык за час и сразу стало лучше.
намного легче контролируемо проводить педаль через верхнюю мёртвую точку и равномерно крутить кругами.
педалировать стоя заметно хуже, за месяц только более менее начал привыкать, но всё равно чувствую, что для меня лучше подойдут 165мм (возьму следующие на скидках, так как очень люблю стоя крутить).
езда вниз на коротких тоже больше нравится, чем на длинных: не так проваливается нога вниз, когда её опускаешь (хотя сейчас стараюсь меньше опускать в принципе), плюс намного легче проворачивать педали под собой на отвесных шпильках в горах, когда задница опущена и нужно сменить ведущую ногу.
что касаемо сократившегося рычага, возросших усилий на педалях и подбора педерачи полегче, то тут у меня в любом случае был запас:
когда я в форме, мне 50 звезда сзади нужна очень редко (у меня спереди халявная 28)
когда не в форме, т.е. сейчас, у меня оставалась возможность поставить вперёд 26 звезду (они ж тоже очень дёшево стоят на алике).
Но оказалось, что даже не в форме на 28-50 я всё закручиваю практически, как раньше.
На сааамых злых подъёмах чувствуется, что тяжело, врать не буду, но ведь и я не в форме.
для знающих, недавно чуть не родил на торчке к «Подснежнику» после «Алушты», но заехал, хотя с длины шатунов содрал целых 15мм. Подъём к «Лаванде» без проблем.
Предполагаю, что тут работает фишка, что хоть и приходится давить на педаль сильнее, но, возможно, хоть какую-то самую малость это компенсируется тем, что прилагать усилия более распрямлённой ногой проще. типа как глубокий присяд со штангой или неглубокий сделать.
Катаю в горах Алушты практически всегда самокрутом.
Шмель попробуй на чуть согнутых ногах денёк походить, расскажешь об отзыве своих четырехглавых мышц…
так в том то и прикол, что за счёт того, что ты седло поднимаешь при установке коротких шатунов, у тебя весь цикл педалирования происходит на более распрямлённых ногах
Толковый аргумент ПРОТИВ коротких шатунов я слышал только такой — меньше подвижность в суставах, меньше мобильность
Последний раз редактировалось
любое среднее гео ок
да, главное, чтоб оно дейстрительно было тем самым средним, не вылезало за края.
я вон выше когда ругался на слишком короткие перья подвеса Cult, что имел в виду — никто сейчас такие короткие перья на эндуро телеге с длинным ричем и заваленным углом не делает… Конечно, кроме Specialized Status, но там не эндуро и ходов 140, он специально был сделан для баловства всякого околотрюкового на трейлах.
а когда ругался на Titan Racing и Intense Recluse — так сейчас даже у кантрийного Specialized Epic угол положе!.. Конечно, в версии EVO и всего на 0.1 градуса, но факт
Последний раз редактировалось

raskladnoy