Рейтинг
+1307.96
голосов: 20
Сила
1245.67

Сидоренко Евгений

Простые любители в топ-10 сегменты не заезжают.
Если же заезжают, то это уже не любители, и датчики у них есть.
avatar

reat

Почему на форумах спортивной обуви не обсуждают с серьезным видом абибасы, а на велосайте обсуждают Truckstiff Lewis?
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Нужно исключить из топ-10 все результаты, снятые на часы/телефон, без дополнительных датчиков (пульс, скорость, мощность, ...)
avatar

reat

Продолжаем наблюдение:
Simplon Cirex SL — Fox factory, Shimano XTR, DT Swiss XRC 1200 — 10200 евро, устаревшая геометрия на пару лет.
ARC8 Evolve FS — Fox factory, Shimano XTR, NEWMEN Phase 30 XC — 8900 евро, современная гео.
Stoll M3 Stage Race Mechanical — RS Ultimate, SRAM XX1, Newmen Carbon SL XA — 10000 евро, рама made in Germany, ручная сборка в Швейцарии, современная гео.

Canyon Lux Worldcup CFR — от 5200 на механике XTR до 9500 с электроникой и флайт аттендант.
avatar

reat

Учитывая тот факт, что я живу в 30км от головного офиса симплона, он мне очень хорошо известен. И именно поэтому меня очень удивляет цена на него, потому что за те же деньги, что они просят за свои велосипеды (еще и в не очень топовом обвесе), можно купить ARC8 или даже Stoll. Не говоря уже о том, что YT, Propain, Canyon будут процентов на 20-30 дешевле.

YT Jeffsy Core 5 стоит 4900 сейчас (а Core 4 вообще 3700), Simplon Rapcon в дешманском обвесе от 4200, с фокс фэктори цена от 8000. Кто и зачем это покупает?
avatar

reat

Во-первых, они куда более знаменитые бренды, чем симплон. А во-вторых, с пивотом и спешем та же самая история — они стоят оверпрайс (например, https://twentysix.ru/blog/stuff/144001.html)
avatar

reat

Все разы, когда я смотрел на симплоны, у меня был один вопрос — а что так дорого? Ну, видимо, не у меня одного…
avatar

reat

У меня 15 лет назад на кантрийнике был руль 560мм и вынос 100мм/-6 — вообще топчик!
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Со своим 178см, 740мм и 77/-7 даже не знаю…
avatar

reat

Говорили же, что не будет эво? Вилку 150-160 можно на обычный ставить по вкусу.
avatar

reat

Да, это только механика.
avatar

reat

Она до сих пор есть, используется для блокировки подвески.
avatar

reat

Потому что под рукой будет нормальная рычажковая манетка, а этот ужас будет спрятан где-нибудь под рулем.
avatar

reat

И весь блокирующий механизм убрать из кнопки в таком случае
avatar

reat

А ты не думал скрестить ежа с ужом, и использовать нормальную манетку с тросиком, и потом этот тросик будет как-нибудь нажимать кнопку? Есть такие тормоза шоссейные, где в самом калипере гидравлический контур, но к нему идет обычный тросик.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Ручки пока в стадии прототипа, видимо, но выглядят более органично, чем стелс у срама. 
avatar

reat