Рейтинг
+1283.27
голосов: 20
Сила
1233.34

Сидоренко Евгений

Да, это только механика.
avatar

reat

Она до сих пор есть, используется для блокировки подвески.
avatar

reat

Потому что под рукой будет нормальная рычажковая манетка, а этот ужас будет спрятан где-нибудь под рулем.
avatar

reat

И весь блокирующий механизм убрать из кнопки в таком случае
avatar

reat

А ты не думал скрестить ежа с ужом, и использовать нормальную манетку с тросиком, и потом этот тросик будет как-нибудь нажимать кнопку? Есть такие тормоза шоссейные, где в самом калипере гидравлический контур, но к нему идет обычный тросик.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Ручки пока в стадии прототипа, видимо, но выглядят более органично, чем стелс у срама. 
avatar

reat

> Такой вот дизайн. Цвет зашел, а брызги в покраске я не люблю.

Зато можно не мыть!
avatar

reat

Американские байки в Европе стоят очень дорого (логистика и/или бренд); и смысл в их покупке только для ценителей.
avatar

reat

У меня был/есть YT Izzo — топчик. Слышал про проблемы с задними колесами — но это другое.
avatar

reat

Предшественник AXS, Sram eTap, был запущен в 2015г, уже почти 10 лет технологии, и новое поколение в виде Transmission. И мало того, что до сих пор живо, так срам еще и оем-трансмиссию электронную выпускает.
avatar

reat

Просто не нужно тестировать китайские электронные переключатели, а пользоваться нормальными :) Постоянно мою велосипед и лью воду на переклюк и батарейку, участвовал в нескольких гонках под дождем и просто попадал под дождь на велосипеде — все норм работает.
Sram AXS уже много лет производится и уже отработанная технология. У него есть свои плюсы и минусы. Пользоваться электроникой или механикой — личный выбор каждого.

> это усложнение конструкции и уменьшение надежности
Ну так можно сказать про все. Зачем эти модные вилки за много денег (а вдруг в горах воздух травить начнет), когда наши диды на пружинах и эластомерах катали? Зачем эти регулируемые подседелы (провалится в горах, и все)? Зачем эти гидравлические тормоза (в горах гидра порвется, масло/дот потечет)? И т.д.


avatar

reat

Во-первых, переключатель за ~10 часов до разряда батарейки сообщит об этом, а во-вторых, можно вторую батарейку взять с собой.
avatar

reat

13ск дает меньший разрыв между передачами, что лучше для спортсменов. У 12ск 10-52 очень большие ступеньки между передачами. Даже на МТБ это заметно, а на гревеле (который почти шоссер) и подавно.
avatar

reat

> Переключатель совместим только с новой трансмиссией XPLR.

Переключателю нужна только новая кассета и рама с UDH, все остальное (в том числе и «старые» ручки на 12ск) можно брать от предыдущей группы.
avatar

reat

Я скажу, что это правда, но мне не нужен еще один кантрийный велосипед.
На этой раме они выпускали почти чисто кантрийный Izzo Uncaged 7 www.yt-industries.com/de/produkte/outlet-sale/466/izzo-29-uncaged-7/preview?number=101592
avatar

reat

Да! Но к счастью (или к сожалению) я байк купил до того, как этот тест вышел. Ну и штаб-квартира пропэйна находится в 30км от меня, так что поддерживаю локального производителя, так сказать :)
avatar

reat

Скорее верю, чем нет. Они писали про выбор байков — вас много, а я одна что были ограничены в желании протестировать все возможные байки. И в Германии, например, про мериду я вообще упоминаний не вижу.
По поводу результатов — кажется, это единственно разумный вывод.
avatar

reat