Рейтинг
+1278.60
голосов: 20
Сила
1231.01
reat
Сидоренко Евгений
И весь блокирующий механизм убрать из кнопки в таком случае
А ты не думал скрестить ежа с ужом, и использовать нормальную манетку с тросиком, и потом этот тросик будет как-нибудь нажимать кнопку? Есть такие тормоза шоссейные, где в самом калипере гидравлический контур, но к нему идет обычный тросик.
Последний раз редактировалось
Ручки пока в стадии прототипа, видимо, но выглядят более органично, чем стелс у срама.
> Такой вот дизайн. Цвет зашел, а брызги в покраске я не люблю.
Зато можно не мыть!
Зато можно не мыть!
Американские байки в Европе стоят очень дорого (логистика и/или бренд); и смысл в их покупке только для ценителей.
У меня был/есть YT Izzo — топчик. Слышал про проблемы с задними колесами — но это другое.
Предшественник AXS, Sram eTap, был запущен в 2015г, уже почти 10 лет технологии, и новое поколение в виде Transmission. И мало того, что до сих пор живо, так срам еще и оем-трансмиссию электронную выпускает.
Просто не нужно тестировать китайские электронные переключатели, а пользоваться нормальными :) Постоянно мою велосипед и лью воду на переклюк и батарейку, участвовал в нескольких гонках под дождем и просто попадал под дождь на велосипеде — все норм работает.
Sram AXS уже много лет производится и уже отработанная технология. У него есть свои плюсы и минусы. Пользоваться электроникой или механикой — личный выбор каждого.
> это усложнение конструкции и уменьшение надежности
Ну так можно сказать про все. Зачем эти модные вилки за много денег (а вдруг в горах воздух травить начнет), когда наши диды на пружинах и эластомерах катали? Зачем эти регулируемые подседелы (провалится в горах, и все)? Зачем эти гидравлические тормоза (в горах гидра порвется, масло/дот потечет)? И т.д.
Sram AXS уже много лет производится и уже отработанная технология. У него есть свои плюсы и минусы. Пользоваться электроникой или механикой — личный выбор каждого.
> это усложнение конструкции и уменьшение надежности
Ну так можно сказать про все. Зачем эти модные вилки за много денег (а вдруг в горах воздух травить начнет), когда наши диды на пружинах и эластомерах катали? Зачем эти регулируемые подседелы (провалится в горах, и все)? Зачем эти гидравлические тормоза (в горах гидра порвется, масло/дот потечет)? И т.д.
Во-первых, переключатель за ~10 часов до разряда батарейки сообщит об этом, а во-вторых, можно вторую батарейку взять с собой.
13ск дает меньший разрыв между передачами, что лучше для спортсменов. У 12ск 10-52 очень большие ступеньки между передачами. Даже на МТБ это заметно, а на гревеле (который почти шоссер) и подавно.
> Переключатель совместим только с новой трансмиссией XPLR.
Переключателю нужна только новая кассета и рама с UDH, все остальное (в том числе и «старые» ручки на 12ск) можно брать от предыдущей группы.
Переключателю нужна только новая кассета и рама с UDH, все остальное (в том числе и «старые» ручки на 12ск) можно брать от предыдущей группы.
Я скажу, что это правда, но мне не нужен еще один кантрийный велосипед.
На этой раме они выпускали почти чисто кантрийный Izzo Uncaged 7 www.yt-industries.com/de/produkte/outlet-sale/466/izzo-29-uncaged-7/preview?number=101592
Да! Но к счастью (или к сожалению) я байк купил до того, как этот тест вышел. Ну и штаб-квартира пропэйна находится в 30км от меня, так что поддерживаю локального производителя, так сказать :)
Скорее верю, чем нет. Они писали про выбор байков — вас много, а я одна что были ограничены в желании протестировать все возможные байки. И в Германии, например, про мериду я вообще упоминаний не вижу.
По поводу результатов — кажется, это единственно разумный вывод.
Я вот не понимаю, в чем прикол ездить без перчаток? Голые руки сразу становятся мокрыми и банально с тормоза соскальзывают, ну и сопли/пот не вытереть. При уборке, опять же, руки первыми в расход.
reat