Рейтинг
+1307.96
голосов: 20
Сила
1245.67
reat
Сидоренко Евгений
Ограничения по весу на всякие лайтовые рули, обода и прочее не просто же так пишут?
Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
Я текущие трассы не только видел, но еще и катал :)
«Обычные» дропперы весят на 200-300гр меньше, чем Reverb AXS, и т.д.
Что-то мне кажется, что гоночные команды используют те компоненты, которые есть в продуктовой линейке бренда, а бренды не гонятся за весом, а делают железки для среднестатического катальца весом 120+кг.
Подвесы меньше 10кг собираются уже на кастомных компонентах с куда более низкими допустимыми весами.
Ну и надежность, да.
Например, колеса DT Swiss XRC 1200 весят почти 1.5кг, в то время как сейчас колесами в 1200гр уже никого не удивить, и стоят они даже дешевле. И так во всем.
Подвесы меньше 10кг собираются уже на кастомных компонентах с куда более низкими допустимыми весами.
Ну и надежность, да.
Например, колеса DT Swiss XRC 1200 весят почти 1.5кг, в то время как сейчас колесами в 1200гр уже никого не удивить, и стоят они даже дешевле. И так во всем.
Reverb AXS + манетка стоит 700+ евро. Просто целевая аудитория таких подседелов и владельцев велосипедов за 2-3к практически не пересекается.
Тут больше фоточек штыря + еще одна манетка.
bikerumor.com/bikeyoke-first-looks-revive-wireless-dropper-post-plus-new-pedals-handlebar-prototypes/
bikerumor.com/bikeyoke-first-looks-revive-wireless-dropper-post-plus-new-pedals-handlebar-prototypes/
Последний раз редактировалось
Со втулками ручки болтаются, с подшипниками — дорого-богато, никаких люфтов.
uniortools.com/eng/product/1753-2B-US-straight-pull-spoke-holder#947103
Unior's straight pull spoke pliers is your ultimate solution for holding round straight pull spokes while building or truing wheels. Pliers feature ergonomic handles and smart spoke-locking mechanism, which enables firm grip during building or truing.
Unior's straight pull spoke pliers is your ultimate solution for holding round straight pull spokes while building or truing wheels. Pliers feature ergonomic handles and smart spoke-locking mechanism, which enables firm grip during building or truing.
Это инструмент как раз для держания круглых спиц и есть.
В общем случае, чугуниевый велосипед — это следствие его низкого качества, т.к. хорошие компоненты обычно легкие.
Вопрос нужно переформулировать — зачем тренироваться на качественном велосипеде, если можно на дешманском? Ну да, наверно можно, только он не работает, как надо.
Вопрос нужно переформулировать — зачем тренироваться на качественном велосипеде, если можно на дешманском? Ну да, наверно можно, только он не работает, как надо.
Я все равно не совсем понимаю, о чем спор. Из трех последних падений, что я у себя помню, удар приходился по параллеграмму переклюка, и как результат гнулся петух, больше или меньше.
Видео, которое я запостил выше, имитирует как раз удар в параллегорамм, и утверждается, что переклюк этот удар держит и не гнется.
Другими словами, если бы у меня стояла новая трансмиссия, утверждается, что мои три падения не привели бы к выходу перклюка из строя.
Куда еще может переклюк удариться — для меня загадка.
Видео, которое я запостил выше, имитирует как раз удар в параллегорамм, и утверждается, что переклюк этот удар держит и не гнется.
Другими словами, если бы у меня стояла новая трансмиссия, утверждается, что мои три падения не привели бы к выходу перклюка из строя.
Куда еще может переклюк удариться — для меня загадка.
Тут бьется часть-которая-петух, самая выступающая как раз.
Видео, от которого больно — как срам показывает, что их новый переклюк норм. Это байк, который висел закрепленный за рулевую, который можно было поднять и отпустить, и он со всей дури ударялся переклюком о стенку.
Я про гоночное применение говорю, когда нужно доехать до финиша.
Ну кажется этот инзерт как раз и создает «рабочее давление» благодаря тому, что расширяется.
И при этом можно не возить с собой насос и запасную камеру, т.к. все равно фиг ее вставишь с этой вставкой :)
Вообще, выглядит интересно и даже захотелось попробовать. 55гр вставка + 50гр герметика почти норм.
Именно поэтому даже с-ворксы имеют избыточный запас прочности, который для «сухих» гонцов — избыточен, и может быть уменьшен без последствий для них. Но см. первый пункт.
Маленькие «гаражные» бренды должны как-то конкурировать с большими брендами, поэтому они могут себе позволить делать что-то полегче и поуникальнее, т.к. на массовый рынок это не идет, и у них указаны ограничения, в том числе и по весу.
reat