Рейтинг
+1402.71
голосов: 10
Сила
675.34
sayrius
Ну 38 ноги не на пустом месте появились. 36 бустовая вилка на 180мм под 29 колесо будет ощущаться довольно жидкой. Так, к примеру, оригинальный 27 лирик ощущался значительно жесче чем такой же бустовый под 29 колесо.
Ну вполне очевидно что в Питере мало солнца. Кашима не так блестит.
Такое впечатление что чуваки сделали прототип, а потом такие: блин, сигнал не проходит через раму, теперь нужна проводка.
Первые 2 тейка справедливы для всех дропперов.
Так мтб снова наступило в шоссе. Теперь к ричу рамы и длине выноса добавляется рич руля. Главное чтобы дроп не начали считать.
Для этого есть процедура «престресса» для чего достаточно по ним походить и промять каждую спицу/крест. Тогда все эти напряжения уходят. В большей мере это справедливо для классических j-образных спиц, но и для прямых тоже имеет смысл.
Забытые технологии. Раньше это называлось угол подъема.

А еще я бы официально запретил втулки на которых при снятии колеса барабан отваливается вместе с кассетой.
Теперь педалкик станет еще более явным!
А поясните криком какой профит утолщения оси если она не сквозная и втулка все равно висит на колпачках?
А поясните криком какой профит утолщения оси если она не сквозная и втулка все равно висит на колпачках?
Звучит как ошибка выжившего. Грязь собирается потому что больше ей деваться некуда. Например в старых джаинтах вода и грязь набивалась в корзинку нижнего крепления аморта. В последних моделях там добавили дырки/дренаж.
Не очень понятен тейк про то что лапка переключателя выше от земли чем обычно. На даунхильной передаче она как раз таки ниже чем могла быть.
Седло в кадр не попало. Или там не седло…
И весом больше чем у классической рамы.
sayrius