Рейтинг
+1437.75
голосов: 10
Сила
692.87
sayrius
Низкие рули ушли потому что кардинально поменялась геометрия. И если раньше ехали НА велосипеде и высоты двухкоронки с прямой палкой хватало, то теперь скорее В велосипеде.
Вот тут жирно плюсану. Высота каретки это первое что определяет твое положение на велосипеде. 10мм это прям огромная разница. Сам меняю высоту руля в зависимости от положения флипчипа (каретки). С высокой кареткой нужен и руль выше.
Ну есть же разница где этот вес. Тем более что это велик с рабочей навеской, дх покрышками и пружиной.
Все следующие джаинты добавьте пожалуйста. Хотя с 23 года там вроде сделали дренаж.
Это методом кочки определено? К плюсам можно отнести реально большую дырку и соответствующей толщины нижную трубу. Есть много велосипедов где барадачок будто бы делали для галочки и туда едва 2 пальца просунуть можно. Функциональная ценности таких решений непонятна.
Это ппц в 2025 году. Но к слову они хотя бы поставили нормальные даунхильные покрышки.
А есть дружелюбные электрички?
*Звук включившихся ЧПУ в Cascade Components*
Точно такие же на Orbea Wild и рама торсионно очень жесткая. Ну и первые испытания прошли более чем успешно.
А есть живые люди которым такое удавалось? Пустую 2.5 мтб покрышку.
Последний раз редактировалось
Перчи из 2009. Как и тормоза по виду.
Непонятно что мешало при такой цене положить переключатель целиком? Или все это был такой хитрый ход. Выпустить бюджетный переключатель с бюджетной механической манеткой, альтернативы которой нет. А потом продавать кит перехода на электронику (тут кстати уже «исправленная» манетка вместо ранней двухкнопочной).
А колечки сэга на обеих ногах — это намек на легендарную торсионную жесткость?
Это прелести настройки переклюка без B-tension.
sayrius