Рейтинг
+1349.23
голосов: 10
Сила
648.58
sayrius
На пинке уже был пост как два рандомных любителя проехали линию Брендога, причем один из них на треил байке. Тут как бы при всем уважении, но уж слишком много хайпа на эту тему.
Так оно же с проводами.
А какой смысл от ди2 на неебайке? Там он хоть автоматически переключать передачи может.
Так а зачем если он питается от основной батареи? Как и срам.
А сеинт до сих пор I-Spec I (B). А ведь был еще и (А).
Возможно избыточное давление в негативке и не происходит выравнивания давления между камерами. Проточка как раз где-то на уровне 1см хода. Попробовать накачать большое давление в позитивку что бы сдвинуть тем самым поршень. Если не поможет перебрать воздушную пружину.
Ну и еще вариант — а что если в вилке просто стоит шток на 170?
Ну и еще вариант — а что если в вилке просто стоит шток на 170?
А теперь давайте вспомним когда поледний раз на РБР побеждал кто-то не из Америки?
Ну тут надо признать что в этом году было сплошное мясо. И выбрать из всех заездов 3 лучших задача нетривиальная. Кто-то все равно будет ограблен) Но аналогия с Зинком очень хорошая.
В том что у него в спонсорах другая газировка
Последний раз редактировалось
Сначала аргаил, теперь перлаж.
Ну так это все было и в его первом самом видео. После того колени уехали на починку.
"Сколько вешать в граммах?!"| Vital MTB взвесили гоношные байки в Монт-Сент-Анн / Профайлы и интервью 2
ну там мотор в каретке видимо
Обода, рули, выносы это норм. Главное не покупать ничего что конструктивно крутится и двигается от бренда е13. Оно несчастливое.
А правильно понимаю что в состоянии покоя собачки уходят из зацепа? Т.е. каждое новое вращение педалей будет идти через этот холостой ход?
Вообще разная конструкция. Тут ось притягивается болтом снаружи, в Атласах — нет. Тут основную нагрузку держит башинг, в атласах — здоровый подшипник.
Непонятно зачем вообще было делать такую шишку в корпусе педали просто для того чтобы засунуть туда башинг. Основной смысл такой конструкции (oneup, race face) как раз в том чтобы заменить одноразовые башинги более долговечным подшипником у основания педали.
Непонятно зачем вообще было делать такую шишку в корпусе педали просто для того чтобы засунуть туда башинг. Основной смысл такой конструкции (oneup, race face) как раз в том чтобы заменить одноразовые башинги более долговечным подшипником у основания педали.
Эти 3 дня в году — островок стабильности в стремительно меняющемся мире.
Линк отличается потому что это маллет
sayrius