Рейтинг
+1417.40
голосов: 10
Сила
682.69
sayrius
Теперь педалкик станет еще более явным!
А поясните криком какой профит утолщения оси если она не сквозная и втулка все равно висит на колпачках?
А поясните криком какой профит утолщения оси если она не сквозная и втулка все равно висит на колпачках?
Звучит как ошибка выжившего. Грязь собирается потому что больше ей деваться некуда. Например в старых джаинтах вода и грязь набивалась в корзинку нижнего крепления аморта. В последних моделях там добавили дырки/дренаж.
Не очень понятен тейк про то что лапка переключателя выше от земли чем обычно. На даунхильной передаче она как раз таки ниже чем могла быть.
Седло в кадр не попало. Или там не седло…
И весом больше чем у классической рамы.
Мало кто может предложить 12 видов ростовок. По сути каждый велик делается на заказ. В то время как у популярных производителей прыжок в 25-30мм рича между размерами уже становится обыденностью. Ты либо попал, либо нет.
Почему поверхностные? Некоторые маршруты просто недоступны на электричке по причине описанной выше. Ну либо ты очень сильный и выносливый человек.
Тут хорошо бы сразу понимать НАСКОЛЬКО далеко ты хочешь залезть. Может так оказаться что четверть пути ты тупо тащишь велик на себе и тут электричка не вариант. Ну и дистация. Как только села батарейка фул фэт байк превращается в тыкву.
Для этого достаточно сильнее закрутить прелоад на большинстве современных шатунов.
А как менять ремень? Надо разбирать линки?
Более того. У меня есть брендовый руль с обозначениями, но нанесены они неверно.
Именно так. Просто обувь с таким протектором не лучший выбор. И она не будет работать так как было описано выше.
Все верно. Получается нога на педали будет находиться сзади на пару мм от «встегнутого» положения. Что не особо критично если шип смещен полностью вниз на ботинке. Сама же платформа имеет некий «конкейв» что помогает удерживать ногу на платформе.
Попробуй сдвинуть шип до упора вниз
Последний раз редактировалось
sayrius