Рейтинг
+1900.47
голосов: 33
Сила
1355.86

шмель

Да. Ее фрезеруют из алюминиевого куба, и посредством трехслойной посттермообработки перекатыванием проклеивают в карбон.
avatar

schmel

Все правильно. ПДД же велят спешиваться при переходе проезжей части.
avatar

schmel

Сломал обычную вилку и получил КШШ от перевертыша.
Действительно успех…
avatar

schmel

Что за лоукост они себе позволяют?
avatar

schmel

Видимо есть недоработка в правилах, относительно того когда гонщик считается находящимся на трассе и как это коллерирует с правилами старта. Ответ: видимо никак.
Но если финиш отсекается по проекции переднего колеса, то старт не может отсекаться по иной точке.
Либо эта палочка просто ни что не влияет в вопросе замера времени и имеет какую-то вспомогательную функцию. Типа просто подтверждает, что это действительное физическое тело пересекло линию старта.
avatar

schmel

Все уже давно придумано.
Italian называется. 
avatar

schmel

У меня почти такой.
У бирзмана очень «удобно» было сделано: насадка для шредера из хренового алиминия, а насадка под престу из нормальной стали.
В итоге насадка под шредер дастаточно быстро практически полностью лишилась резьбы и без фумленты хрен чо накачаешь.
Так я полюбил престу.
avatar

schmel

Хорошо, я объясню.
Эти насосы предлагаются в трех размерах на твой вкус. На фотках в статье самый маленький.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Много таких автолюбителей встречал на трейлах?
avatar

schmel

В умелых руках знаете ли...



avatar

schmel

Лапка залочена в среднем сервисном положении.
avatar

schmel

Я это уже сделал.
Окружности смещаются. Система не однородна.
avatar

schmel

Вот если бы мы с тобой параллелограм наклоняли, тогда бы всё одинаково наклонилось. 
avatar

schmel

ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.
Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях. 
avatar

schmel

Потому что по факту передний треугольник повернулся относительно каретки. И в зависимости от направления радиуса (от каретки), смещение по окружности относительно плоскости (линия по осям колес) получилось разным. Так как радиус «каретка-седло» ближе к перпендикуляру этой плоскости, чем «каретка-рулевая» и «каретка-передняя ось» (которая вообще практически параллельна ей), то и горизонтальное смещение верхней точки, то есть седла, оказалось больше. Передняя ось считай вообще не сместилась по горизонтали.
Отсюда и больший угол изменения на подседельной трубе. 

Можно пофантазировать и относительно передней оси.
Тогда банально из-за разницы в длине радиусов «ось-рулевая» и «ось-седло» точки «седло» и «рулевая» сместились на разные расстояния. А так как угол подседельной мы все же меряем от каретки, которая практически не сместилась в горизонтальной плоскости, то и угол смещения седла относительно каретки в итоге оказался чуть больше, чем угол смещения рулевой относительно передней оси.
avatar

schmel

Что-то они напоминают


avatar

schmel

— Вы trickstuff заказывали?




avatar

schmel

Ты не можешь осознать, что шатуны литьем производят или что?
avatar

schmel