Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66
singulardroid
singulardroid
Так ты начнёшь тратить на бутфит, трейнкемпы, питание и курсы улучшения техники. В итоге будешь приносить прибыль гораздо большему числу людей и организаций. Во время соревнований на тебя могут вместе с номером повесить слоган кефира или ЛГБТ или ещё кого, по усмотрению спонсоров. Чем массовее спорт, тем больше маржи на хомячках
Последний раз редактировалось
Увы, целая эпоха у нас на глазах заканчивается, впереди только рост стоимости всего и падение реальных доходов. И это я не только про РФ, но и в целом. Инфляция сейчас везде прёт и поэтому если нужен велик то лучше купить сегодня, чем ждать завтра
В Европе есть дилеры, прайс в 10к это уже Европа. Оттуда сюда привезти это 1 перелет за 250 евро. С едой и 1 ночью в гостинице пусть 500. Если совсем дёшево хотеть, то можно фреймсет брать, остальное по скидкам скупать и тоже выйдет не дороже 10-11к несмотря на рассказы в видео «одни компоненты тут 800к стоят (угу, если у вас в магазе покупать по ррц*146%)».
точно, напишу-ка я парням в новую зеландию, что не котируются они тут, всем спеш подавай и дверцу. еще желательно бензопривод от ручной пилы. ну и чтобы приложения были на андройд!
ну не всё же время те же сиськи за 1.1м теребонькать
ну ты здраво рассуждаешь по спешу, соглашусь, и выкатаешь гарантию и там все эти проблемы дорогой трансмиссии. добавлю только что гарантия не покроет навесное и коцки вилок, аморта, колёс будут. и покупателю в 2024м будет смешно что ты такой бодрый 1.1м за это вывалил в 2021м. скажет 250 (с поправкой на инфляцию) и досвиданья
колеса удешевили убрав профиль, удерживающий покрыху. теперь на низком давлении бескамерку можно катить только с вкладышами, во всех других случаях на камнях или резких поворотах ассалам алейкум, травить будет, особенно у гонщиков которые могут ой как бодро закладываться в повороты. ну давайте, боги маркетинга спеша, расскажите как всё это лучше, чем было)))
оу, я недостаточно тонко, да?
совсем пообкурились в этой кало-форне своей.
при цене более 10к евро за вел у меня есть вариант взять zerode с поставкой в апреле — мае 2022 года и катать с той же массой на карбоновой раме с карбоновыми колёсами и без неподресоренного куска алюминия на заднем колесе. как бонус — получить овердохрена внимания от всех велодрочеров россии на тему коробки пиньон. а тут — платить 1.1м за п№39у с дверцей и climb switch под жопой и кучей батареек? хз, посудите сами: новых технологий нет, шум от цепи есть (супротив ремня и супер-тишины зерод/пиньон) сверхнизкого веса нет, для супер-эстета не подходит из-за батареек. остаются реально гонщики с бюджетом заводской команды и пивососы внутри садового. думаю, что 5 штук продать за год можно, при хорошем раскладе и правильном маркетинге.
Последний раз редактировалось
алкорайд выходит в топ?
они все идут в team kuvalda, выступающей в своём собственном бензо-классе
надо сюда насос перекинуть.
Нормальный ценник, щас уйдут, на забугре ждать надо год
Неделя ненависти на твентисикс должна быть подана!
с думами о насосе, с вопросом о том когда последний раз обслуживал аморт и не в хлабе-ли, разгоняем дискурс о том, почему в РФ был чемпионат по ДХ, хотя его быть не должно.
Последний раз редактировалось
увы, да так вся страна работает, особенно в сфере услуг…
идём на 1000, это уже начинает быть интересно
singulardroid