Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
Журнал Райдер — На «Кабаньей Тропе»
Поездка в «ПиггиПарк» (aka «Кабанья» или просто «Пигги») планировалась давно, но по разным причинам постоянно откладывалась. То подводили погоды, то рабочая занятость не давала пошевелиться… В общем, палок в колеса нашему любопытству попало немало. Ну, как говорится, лучше поздно, чем никогда. И хоть мы и пропустили процесс основной стройки, горя, радости, бедности и богатства, о нем тоже нельзя не поговорить.
Читать дальше →
- +66
- 2
- 20 апреля 2016, 22:16
- 4235
-
toresvelo — Мангистау. Фрирайд путеводитель. Часть 1.
Друзья, товарищи! Похоже мы стали забывать что такое фрирайд. Эндуро, парки и трейлы вытеснили это слово из нашего лексикона. Давно уже не скрипела пыль на зубах и позабыты уже лавры первооткрывателей. Перспектива носить на себе велосипед вверх по склону многих отпугивает. Если вы верите, что покерение новых склонов это удел не только Агассиза и компании, тогда добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
- +61
- 3
- 02 октября 2015, 11:15
- 6545
-
Личный блог — Поездка в Морзин от "А" до "Я"
Эта статья об отдыхе во французском альпийском городке под названием Морзин. Думаю многие знакомы с этим местом лично или читали отчёты о поездках. Я же постаралась максимально просто и лаконично написать о нашем отдыхе и мелочах, с которыми предстоит столкнуться при подготовке и во время поездки, о которых обычно не пишут. Где забронировать жильё? Как добраться из аэропорта дешевле? Чем заняться, если ты не на велосипеде? Текст старалась писать по-минимому, а вот красочных фотографий по-максимому!
Читать дальше →
Читать дальше →
- +155
- 26
- 24 сентября 2015, 22:37
- 14062
-
Места катания — Где кататься в Красной Поляне 2015
Этот пост будет посвящен всем моим друзьям и команде «Ну Погоди», которой я пообещал сделать это в Мае 2014 года во время нашего тура по Краснодарскому Краю
Читать дальше →
Читать дальше →
- +75
- 14
- 19 сентября 2015, 13:09
- 9601
-
Личный блог — MASHUK Bike Park, г.Пятигорск
Торговый центр «Sport eXtreme» и компания «Trailworx», при поддержке администрации города Пятигорска обьявляют об открытии байк парка «Машук» и запуске регулярного автоподъемника для байкеров на вершину горы. Теперь каждые выходные, праздники и в будни по вечерам жители и гости КавМинВод могут кататься по трейлам различного уровня сложности.
Показать полностью..Микроавтобусы оснащены специальными прицепами, которые позволяют быстро грузить/разгружать и в сохранности доставлять горные велосипеды на начало спуска, а также присутствует минимальный ремонтный набор в виде насоса, необходимых ключей, аптечка первой помощи, питьевая вода в неограниченном количестве.
Показать полностью..Микроавтобусы оснащены специальными прицепами, которые позволяют быстро грузить/разгружать и в сохранности доставлять горные велосипеды на начало спуска, а также присутствует минимальный ремонтный набор в виде насоса, необходимых ключей, аптечка первой помощи, питьевая вода в неограниченном количестве.
- +63
- 6
- 27 июля 2015, 09:06
- 11891
-
Российская эндуро серия — Интервью с организатором La Endura - Артёмом Ковалёвым
Уже совсем немного осталось до Жарких. Майских. Твоих.
Первые этапы Российской Эндуро Серии совсем не за горами, и мы решили сделать серию постов о наших организаторах.
Немного истории о легендарной гонке La Endura, а также немного полезной информации о предстоящем этапе, который пройдет 1-4 Мая из первых рук.
Читать дальше →
Первые этапы Российской Эндуро Серии совсем не за горами, и мы решили сделать серию постов о наших организаторах.
Немного истории о легендарной гонке La Endura, а также немного полезной информации о предстоящем этапе, который пройдет 1-4 Мая из первых рук.
Читать дальше →
- +73
- 16
- 10 апреля 2015, 08:24
- 6323
-
Работа сайта Twentysix.ru — Календарь на Twentysix открыт для организаторов гонок
Наконец-то этот простой, но очевидно нужный функционал готов. Прямо сейчас в нашем календаре на 2015 год указана только 31 предстоящая гонка, так как добавлены крупнейшие международные события в основных дисциплинах — этапы кубка мира и другие гонки по мелочи. В текущем же году мы сошли с ума совершенно радикально и на 2014 добавили около 250 гонок по России, СНГ и Европе. Проблема была одна — за организаторами не уследишь. Иногда даты российских гонок сдвигаются, часто гонки появляются по ходу сезона. Лучше всего отдать доступ им самим.
И решение нашлось. Сейчас каждый организатор, который обратится сюда (либо туда же, но в ВК или ФБ), получит свою уникальную ссылку к нашему общему календарю. По этой ссылке организатор получит возможность добавлять гонки, а также редактировать свои собственные (и только их). Решение кажется идеальным, потому есть надежда, что календарь на 26 в следующем 2015 году будет максимально полным, и по нему всегда можно будет свериться о предстоящих гонках.
- +75
- 12
- 21 октября 2014, 00:18
- 4803
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
- +53
- 38
- 04 сентября 2014, 14:12
- 22844
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
- +72
- 38
- 13 августа 2014, 12:24
- 37490
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88588
-