Рейтинг
+94.43
голосов: 0
Сила
47.18
tequilIa
Да, называется диверсификация. Но и в сфере велотехники у Рапида полная она самая. Какой только дичи они не делают. Но на сколько понял, велосипед это единственная их постоянная деятельность, все остальное — от случая к случаю. Тритон же, на сколько я понял из ихней же ленты, сконцентрировался на дорожных-гравийных велах. То есть специализация очень узкая.
p.s. вот это я понимаю фэтбайк.
Последний раз редактировалось
Продавал не так давно Ghost точь-в точь как у Пилгрима, забрали очень быстро и по высокой цене.
Расходов бесцельных было много, вот чиво. По крайней мере это я увидел, листая их ленту в ВК и сравнивая с Рапидом.
Я так понял, у проблемы растут ноги от ориентированности на заграничных поставщиков и клиентов?
Интересно, как сейчас дела у Рапида в этом плане, они вроде больше на внутренний рынок. Поправьте, если не прав.
Я так и не понял, зачем надо было в Сочи переезжать.
А что, если бренд увольняет гонщиков, это типа нормально? В новости про Норко возмущались же. А тут оправдываем бренд.
П-последовательность.
Мож ты не замечаешь, как тебе механик эти каретки каждую неделю меняет?
Без дополнительной защиты подшипников они будут быстро забиваться грязью и их придется менять каждый месяц.
Вывод: Эта каретка — продукт заговора производителей подшипников.
Учитывая, какие ценники залупили бренды в последнее время, к скидкам они основательно подготовились.
Aж петь хочется «Поле, финское пооо-леее»
На вел действует акция
«Дропни в плоскач и получи две рамы из одной»
Ключевое здесь — «коллега рассказал историю»… Ох уж эти истории, ох уж эти историки.
Какая разница, какая там геометрия? Она в любом случае делется такая, какой закажет заказчик. Хош — рич будет 400, хош — 600.
Любители поискать черную кошку в темной комнате, когда ее тамнет.
Интенд это гаражная мастерская, какой вел был под рукой — на тот и поставили.
tequilIa