Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
velomanyak
Капролоновые втулочки вытачиваешь и забываешь навиг про всё.
Уже два года как стоят, хоть бы хны.
Смазывать не надо, бушиги менять не надо.
Уже два года как стоят, хоть бы хны.
Смазывать не надо, бушиги менять не надо.
Последний раз редактировалось
Сложный вопрос кто кому должен\недолжен.
С одной стороны Вадос долго этим занимается и проводит расчистку и разведку трейлов. (и не только этим).
С другой стороны никакого права на них в принципе не имеет — катай кто хочет и когда хочет. Земля государственная.
Вот так сразу не решить это.
Конкуренция не помешает в любом случае, до и уровень немного разный, кто разбирается поймёт сразу.
С одной стороны Вадос долго этим занимается и проводит расчистку и разведку трейлов. (и не только этим).
С другой стороны никакого права на них в принципе не имеет — катай кто хочет и когда хочет. Земля государственная.
Вот так сразу не решить это.
Конкуренция не помешает в любом случае, до и уровень немного разный, кто разбирается поймёт сразу.
Сначала я тоже купился на матчмейкеры от Srama. Поставил, покатался и понял что решение рабочее на не ремонтопригодное.
Хомуты на тормозах лайтовые, если сломал хомут, то остался сразу без тормоза и переключения (если справа к примеру).
Сейчас раздельно всё стоит, на своих хомутах (в горы запасные хомуты беру).
Хомуты на тормозах лайтовые, если сломал хомут, то остался сразу без тормоза и переключения (если справа к примеру).
Сейчас раздельно всё стоит, на своих хомутах (в горы запасные хомуты беру).
ТО во время делать нужно.
А не надеятся что дорого — значит вечно и пихать можно куда угодно.
А не надеятся что дорого — значит вечно и пихать можно куда угодно.
Ну так вниз тормозить не надо :), мне варианта 32-11 за глаза хватает.
Но я конечно DH не катаю.
А проблема с передними переклюками в следующем — их слишком много вариантов:
1 Нижния\верхняя тяга.
2 Нижний\верхний хомут.
3 Разная «ёмкость» под 2 или 3 звезды.
4 Direct mount ваще тёмный лес. У срама свой (2 варианта) и Шимано свой.
5 Лапка ещё бывает в нижнюю трубу на подвесах упирается.
6 Опять же грязеборник.
Но в кантри и шоссе имеет место быть, тут по другому никак.
Но я конечно DH не катаю.
А проблема с передними переклюками в следующем — их слишком много вариантов:
1 Нижния\верхняя тяга.
2 Нижний\верхний хомут.
3 Разная «ёмкость» под 2 или 3 звезды.
4 Direct mount ваще тёмный лес. У срама свой (2 варианта) и Шимано свой.
5 Лапка ещё бывает в нижнюю трубу на подвесах упирается.
6 Опять же грязеборник.
Но в кантри и шоссе имеет место быть, тут по другому никак.
Правильно написал — защёл в один магазинчик в Тайпее.
В России (как и в интернет магазинах) запчастей на Шимано мало.
В России (как и в интернет магазинах) запчастей на Шимано мало.
Веломаркет полный отстой.
Был у них года 3-4 назад.
Пришёл за КНШ для мурзы, минут за 5 до открытия. Дверь открыта, захожу — а мне подожди на улице, а там холодно было что пипец.
Ладно думаю хер с ним, потом они мне КНШ несли наверно минут 30. Про гарантию отдельная тема, шток через пару месяцев захрустел, в горантии отказали. Шток же пиленный, а как я буду катать проверять не установив?
Полный шлак, больше там никогда не был.
Надёжнее в забугорном магазине купить.
Был у них года 3-4 назад.
Пришёл за КНШ для мурзы, минут за 5 до открытия. Дверь открыта, захожу — а мне подожди на улице, а там холодно было что пипец.
Ладно думаю хер с ним, потом они мне КНШ несли наверно минут 30. Про гарантию отдельная тема, шток через пару месяцев захрустел, в горантии отказали. Шток же пиленный, а как я буду катать проверять не установив?
Полный шлак, больше там никогда не был.
Надёжнее в забугорном магазине купить.
Всё неправильно, даже писать лень.
Слишком много букв получиться.
Подход в этом видео один — ленивый, побрызгать смазкой из баллона и надеяться что всё будет хорошо.
А потом — промы говно, втулки говно, рулевые говно.
ТО делать надо своевременно.
Слишком много букв получиться.
Подход в этом видео один — ленивый, побрызгать смазкой из баллона и надеяться что всё будет хорошо.
А потом — промы говно, втулки говно, рулевые говно.
ТО делать надо своевременно.
Имеется такой.
Про удобство и вентиляцию написано много.
А вот на прочность я его уже успел испытать в Ялгоре.
Один раз черезрулька (скорость была небольшая) с прикладываением на левую сторону челюсти.
Итого глубокие царапина по пластику, челюсть жива.
И одно почти сквозна дырка площадью около 1 см2 от острого камня на затылке.
Заклеел поксиполом.
Шлем конечно не для ДХ, но для Эндуро самое.
И что самое главное — у меня теперь один шлем для всего.
Про удобство и вентиляцию написано много.
А вот на прочность я его уже успел испытать в Ялгоре.
Один раз черезрулька (скорость была небольшая) с прикладываением на левую сторону челюсти.
Итого глубокие царапина по пластику, челюсть жива.
И одно почти сквозна дырка площадью около 1 см2 от острого камня на затылке.
Заклеел поксиполом.
Шлем конечно не для ДХ, но для Эндуро самое.
И что самое главное — у меня теперь один шлем для всего.
Грязь лечебная — покрышки чистые.
Его в НиНо надо послать.
Его в НиНо надо послать.
Снято круто, катание хорошее.
Но я вот не люблю стрит совсем.
Эти вот «обтягивающие штанишки», торчашие трусы, катание без шлемов и защиты — конечно круто когда тебе 17 и мозгов нет.
Я хотя снято очень круто, я так катать не умею.
Но я вот не люблю стрит совсем.
Эти вот «обтягивающие штанишки», торчашие трусы, катание без шлемов и защиты — конечно круто когда тебе 17 и мозгов нет.
Я хотя снято очень круто, я так катать не умею.
как я крут :), не скоростью так упорством.
velomanyak