Рейтинг
+58.37
голосов: 1
Сила
50.67
vendaval
Если бы я умел так ездить, даже без трейла бы получал удовольствие!
Батарейка как раз и спасёт ДХ. Представим себе электро ДХ байк на котором и до спота легко доехать, и вверх даже без подъёмника можно несколько раз влететь.
А так да, в нынешнем виде среднему юзеру они не нужны. Прав парень с пинка, катайте себе на АМ, эндурике, а ДХ можно раз в год на прокат взять в байк парке.
А так да, в нынешнем виде среднему юзеру они не нужны. Прав парень с пинка, катайте себе на АМ, эндурике, а ДХ можно раз в год на прокат взять в байк парке.
В 2003 их рамы смотрелись органичней…
Наверняка перекачена, судя опять же по видео, она на плошмяках на полхода работает
Мужчина, у вас сильные ноги! А если серьезно, то 30Х42 это вверх, а вниз и по плоскачу 30Хсколько?
Еще седло и руль с грипсами стоковые остались. Лично мне непонятным осталось следующее, почему он осознанно выбирая 27,5 колеса ставит их именно на найнер, почему не возьмет раму под 27,5? Это решение из серии «у меня уже есть эта рама и я буду на ней катать» или он там что-то специально по геометрии просчитывал и ему потребовался именно найнер на 27,5 для его стрит-триал-фрирайда
Да ладно вам, просто я завидую Крису, что он на Украине проедет во сто крат круче, чем я на самом навороченном байке)
Ну да, с одной стороны неплохое видео, а с другой тем, кто так катается, такой велосипед не нужен, а те, кто его хотел бы купить, явно не будет заниматься триалом…
Эх, ребята, чуть пораньше бы сделали объявление:(
Это определенно лучший материал на 26ру за последнее время
Сидеть у костра рядом со своим пикапом с палаткой, мото и байком, любоваться закатом в пустыне и понимать, что наутро отправишься покорять одно из лучших фрирайдных мест планеты — что может быть лучше для любого райдера? Путешествие мечты одним словом
Посмотрел дважды, но все равно не очень понятьно в чем все-таки причина отмены мероприятия
Чет подвеска у них складывается как с двух метров на плоскач… А вообще удивляет, что многие райдеры, судя по положению их рук и ног, даже не пытаются сами смягчать приземление, неужели 200/200 подвеска так развращает?
«Ладно, если 29 дюймов этим прорайдерам порвали очко и показались великоваты, нам же лучше, передем пока на 28, а 29 отложим на пару лет, пусть пока скилл прокачают» — подумали маркетологи
Где же крутилки настроек и подкачки будут? Да и вообще, как обслуживать все это?
DH должен быть техничным! А то трассы стали ровнее, найнеры уже есть, может пригласим теперь туда XC гонщиков чтобы они тупо всех порвали за счёт силы и выносливости ног? Они серьёзно думают, что на это будет интересно смотреть?
Маниту молодцы! Надеюсь, другие производители возьмут с них пример, причём не только вилок. Раз уж придумали кучу стандартов выпускайте версии своего продукта под каждый из них, а не только под тот, что моден в этом сезоне.
Последний раз редактировалось
vendaval