Рейтинг
+1515.32
голосов: 9
Сила
854.66

Yuriy Dudko

Как организована защита втулок скольжения от попадания в шарнир грязи?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

сделано все «на века»

Странный подход в современных условиях 
avatar

yurtsa

А они сравнимы?
avatar

yurtsa

298$ — это же дорого для тросикового переключателя. Или уже нет? ¯\_(ツ)_/
avatar

yurtsa

С 32" они в ту же кучу вступили 
avatar

yurtsa

Естественно, под это действо как минимум понадобится абсолютно новая кассета, которая будет работать с новыми «щёчками» цепи и обеспечивать нормальное переключение передач. Зачем это пользователям — не сообщается.

Нет времени объяснять, деньги шибко нужны 
avatar

yurtsa

Ну вот то, что на заглавном фото, примерно так же и выглядит 
avatar

yurtsa

Первые впечатления от катания: большие колёса, большие возможности
Один в один с 29" лет 12-15 назад 
avatar

yurtsa

А старшаки смотрели в даль, где-то там впереди моячил понедельник
Не в бровь, а в глаз!


avatar

yurtsa

А Россия в прочтении Intense — это Европа или нет?..
avatar

yurtsa

Пыль прям знатно добавляет динамики на всех фото 
avatar

yurtsa

Зато шатуны дырявые
avatar

yurtsa

Говорят, при авиаперелётах приходится разбирать, если проводка по-сатанински через рулевую идёт.
Речь о великих с баранами, если что…
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

на таких вот кравчучках

Повеяло Украиной 90х :)
avatar

yurtsa

Покрышка доступна в двух размерах — 27.5" и 29"
На 32" не решились пока :)
avatar

yurtsa

байк на 32" колёсах действительно обеспечивают лучший зацеп на неровностях, а подвеска имеет лучшую «поддержку» при работе на весь ход на неровностях.

Эта песня хороша, начинай сначала)))
Про 29" то же самое говорили))

Кстати, что означает эта дебильная фраза про поддержку подвески?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa