Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

ЭкипировкаUCI DH WC 2017 Fort William: 12 уникальных шлемов участников

Экипировка: UCI DH WC 2017 Fort William: 12 уникальных шлемов участников

Мы с вами тут часто разглядываем велосипеды участников тех или иных соревнований. А вот до экипировки дело доходит редко. Фотографы розового ресурса решили разбавить серость постов с железками яркими шлемами участников второго этапа КМ по даунхиллу. На первых четырёх фотографиях шлем дяди Сэма (Sam Hill) 100% Aircraft, расписанный Родом Гилкрайстом (Rod Gilchrist). Под катом найдутся ещё...
Читать дальше →
  • +74
  • 5
  • 06 июня 2017, 12:56
  • 3909

AveegaЗвон пробитых подвесок, прямиком из Fort William. Фотопост.

В ожидании прямой трансляции из Fort William предлогаю скоротать время за просмотром пробивок новомодных ДХнайнеров и не только.
Внимание: много фото. 

Blogger's name Aveega: Звон пробитых подвесок, прямиком из Fort William. Фотопост.
Читать дальше →
  • нет
  • +56
  • 19
  • 04 июня 2017, 13:29
  • 5220

Профайлы и интервьюИнтервью с Аароном Гвином

Профайлы и интервью: Интервью с Аароном Гвином

Аарон Гвин, без сомнения, один из самых выдающихся гонщиков своего поколения. Он действительно чертовски быстр и зачастую напоминает робота, раз за разом выдавая практически идеальные спуски. Настало время узнать о нем немного больше.
Читать дальше →
  • +294
  • 33
  • 14 апреля 2017, 19:12
  • 11973

ArtemKohanРазрушители мифов ZEP и как учиться

Блог им. ArtemKohan: Разрушители мифов ZEP и как учиться
Это новая серий советов для катания от ZEP Mountain Bike Camps, где мы обсудим некоторые “классические” техники, которые мы часто можем видеть и слышать в нашей сфере, которые на самом деле чаще мешают нежели помогают. Эти статьи адресованы как любому райдеру, который заинтересован в изучении основных техник для улучшения своих навыков, так и инструкторам и тренерам, которые ищут пути улучшения качества и повышения информативности своих уроков.
Читать дальше →
  • +93
  • 6
  • 02 июня 2016, 09:06
  • 4788

Личный блогСтраховаться или нет, вот в чем вопрос....


Личный блог: Страховаться или нет, вот в чем вопрос....

Сегодня мне хотелось бы затронуть тему, косвенно связанную с экстремальным велодвижем, но очень важную, как мне кажется. Вы замечали, что периодически в социальных сетях и на форумах появляется все больше сообщений с призывами о помощи тем или иным спортсменам, попавшим в беду. Все это очень неприятно, и каждый раз меня заставляет задуматься, что же делать, если что случится. Так как сезон совсем не за горами, я решил прежде всего для себя исследовать данный рынок и ответить на вопрос “где страховаться?”  И стоит ли это вообще делать?
Появилось много страховых компаний, которые начали рекламировать услуги по страхованию спортсменов, проще говоря, страховки для тренировок и участия в соревнованиях. В этой статье мы с вами посмотрим, что именно страховщики нам предлагают и постараемся выбрать, какой продукт больше всего подходит нам на примере нашего с вами спорта “горный велосипед”.
Сразу стоит оговориться, страховку я смотрю периодом на год, выбираю максимальную сумму страхования на одного человека для самостоятельных тренировок и участия в соревнованиях на всей территории нашей необъятной родины.
Я связался с более чем 12-ю страховыми компаниями и везде задал один и тот же вопрос «Мне нужна страховка для занятия спортом и участия в соревнованиях, что вы можете мне предложить?». Что из этого получилось читаем дальше...
Читать дальше →
  • +177
  • 61
  • 22 марта 2016, 14:26
  • 24142

Места катанияМТБ-рай - Краснодарский край

Приехать в «домашний» регион и обнаружить там новую зону катания всегда приятно. В сентябрьской поездке я словила джек-пот — в радиусе 200 км от дома моих родителей появилось аж 4 новых места! Поскольку Шампери с Леогангом многим в этом году обломалось (разве что десятидолларовая Ява осталась такой же доступной), я постараюсь дать понять что ждет тех, кто собирается на курорты Краснодарского края. Про бесконечное число черноморских трейлов вам расскажет Артем Коваль, а в этом посте — о более-менее даунхилле с автоподъемами и канатками.

Места катания: МТБ-рай - Краснодарский край

Читать дальше →
  • +107
  • 49
  • 27 марта 2015, 16:57
  • 19102

Ремонт и настройкаНастройка подвески #6: как часто можно пробиваться?

Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com 

Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?

Ремонт: Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться? 
Читать дальше →
  • +48
  • 27
  • 02 ноября 2014, 20:01
  • 17583

pashevichFAQ по тормозным жидкостям: DOT vs. Минеральное масло

Текст — Alex Mansell
Перевод – Павел Садовский
Оригинал - www.epicbleedsolutions.com

Большинство из вас знает, что гидравлические велосипедные тормоза делятся на два типа в зависимости от используемой тормозной жидкости – минерального масла или DOT. Но какая из тормозных жидкостей лучше, и почему нам приходится выбирать один из двух типов тормозов?

 

Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы. В статье ниже детально исследованы свойства минералки и ДОТа, приведены плюсы и минусы, а также дано объяснение, почему производители считают, что та или иная жидкость лучше для нас, райдеров. 

Велкам под кат.
Читать дальше →
  • +92
  • 75
  • 02 октября 2014, 22:27
  • 153145

Ремонт и настройкаНастройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?

Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com

На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
 
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.

Ремонт: Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
 
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
  • +39
  • 29
  • 22 сентября 2014, 00:57
  • 22619