Рейтинг
+2.50
голосов: 1
Сила
0.38

Александр

В Москве 3х9 АМ (хотя я бы это назвал больше ХС), а норм АМ в горах с роком и 2х9.
Спасибо, что уточнил)
avatar

zorin

Катаю АМ-ФР с 3х9 и не заморачиваюсь особо. В горах снимаю третью звезду и ставлю рок.
avatar

zorin

Спасибо! Мне пост опказался очень интересным.
Я в то время просто катался на кантрийнике и даже не думал о возможности так кататься)
avatar

zorin

Согласен, как владелец Фрица сразу увидел сходство сильное. Линк и аморт очень похоже расположены.
Но как верно отмечено, у Фрица подвеска попроще весьма. Естественно мое имхо, что Фриц гораздо приятнее.
Последний раз редактировалось
avatar

zorin

Кстати в том же Лезарке (Франция) магазинов с экстремальными желзками полунема, продают самый минимальный набор веложелезок начального уровня.
Правда там есть специализированные конторы типа Trail Addiction, у которых все есть. Кроме опять же узких деталей, типа спиц для Мавиков и подобного.
Так что в Эуропке в горах, магазины с необходимыми далеко не на каждом углу.
avatar

zorin

Фрирайд на вид очень клевый! Очень хотелось бы попробовать его в горах!
avatar

zorin

Ребят, необычно и вполне себе приятно выглядят велики!
КТМ фрирайд тоже очень на гипервелик смахивает.

Имхо чисто хипстерский варианты красиво попонтоваться. Естественно ни в лес глубокий, ни по дорогам общего пользования на таких ездить не стоит
avatar

zorin

Дядь! Очень круто катаешь, спасибо за видео!
avatar

zorin

К ребятам из trail addiction кстати можно просто приехать покататься — они предоставляют жилье и гидовое катание по байкпарку Лез-арка и его окрестностям.  
Еще в этом же месте есть Стиво, контора white room chalet, тема на кочке. Очень душевно катался с ними два раза по тропинкам из региона Савой.

Гонка интересная, но все таки для увлеченных: 6 дней так крутить тяжелова-то. Мне хватало трех дней, чтобы болело все тело, забивались руки и становилось реально невмоготу кататься.

Парни, вы молодцы, однозначно!
avatar

zorin

Спасибо за пост! Линки и правда страшные, да и вообще предыдущая рама была заметнее приятнее по дизнайну. Интересно как новый будет катить.
Покраска у Кубов с 2011 года стала гораздо хуже с точки зрения эстетики. На моем очень толстый слой лака, и за 4 года уверенное эксплуатации, выглядит ок/норм.
Главное, что мне не нравится в мое текущем байке — нелогично сдвинутая назад каретка, не слишком удобно крутить. А в остальном только положительные эмоции! (в горах был и не раз)

Кстати, вопрос всем негативно высказавшимся: разъясните аргументированно, пожалуйста, чем именно Вам не понравились данные рамцы/байки?
avatar

zorin

подвес на 20х колесах понравился больше всего, мясно выглядит!
А вообще коменкали все как один скучноватые!
avatar

zorin

Я взял как раз мультитул братьев в коробочке: в итоге у нее все все время отваливалась крышка и теперь он валяется в рюкзаке без всяких упаковок)
Заплатки взял кноги:
Картинки офигенные, но не держат только до шиномонтажа..)
По поводу насоса двустороннего: тут либо камера насоса побольше, либо двустороннее накачивание.
Первый подобный кетайский насос 10 лет назад купил.
Но то, что бирзман насос красив — спору нет!
avatar

zorin

Спасибо! Очень приятно было прочитать!
ПС: касательно сумок, флешок и прочего — такие вещи всегда раздают, когда общаются с дистрибьюторами не важно в какой области.
avatar

zorin

У меня the one 2009 года, нано-зазор присутствует — диску звенят постоянно. Но вот по поводу регулировки ручки — прижимаются к грипсе, в этом смысле все окнорм более чем.
avatar

zorin

Ага, фейри — наше все для мытья велосипеда. 100500 раз эту тему обсуждали уже.
Насчет биоразлагающейся химии — это пример крайней сознательности. Пока делаю все по старинке.

А вообще любой авто-мото шампунь дешевле гораздо можно взять. Моторекс — обычный норм шампунь, а стоит овердофига…
avatar

zorin

По возможности езжу по троттуарам, всегда проявляя максимальную вежливость.
По дороге ездить бывает страшно, при наличии автобусных полос езжу по ним, но там бывает гонщики иногда летают.
В целом конечно веду себя как химера: где надо — запрыгну на бордюр — спрыгну с лестницы, где удобнее — двигаюсь по дороге, а потом переезжаю/перехожу по пешеходному переходу.
Велосипедист мешает всем: и машинам на дороге, и людям на пешеходных дорожках. Только обоюдное уважение и культура могут нас спасти. Движение по велодорожкам тоже вызывает уныние в большинстве своем.
Я всегда расслаблен и спокойно-уважителен, а потому передвижение по городу приносит радость и никакого негатива.
avatar

zorin

Согласен насчет затрат на велик. Вел дроже и авто, и мото по всем затратам в процентном соотношении. ТО на мой Фокус стоит в среднем 8к, ТО на мот +- столько же. За полное ТО велосипеда с заменой цепи и звезд отдал 12к.
avatar

zorin

Видео отличное!
На выставку ни ногой, ибо незачем на полтора нормальных стенда и остальных китайцев смотреть.
avatar

zorin

Тоже заказывал через USPS. Посылка шла ровно месяц и Америки, точнее 3 дня она ехала до ажропорта в Россию, а потом зависла неизвестно где. Забрал посылку по извещению в обычном отделении почты.
avatar

zorin

слово «элитная» не нравится в заголовке, по-моему просто хорошая)

а вообще новость отличная! обязательно зайду повертеть в руках, а может и купить.
avatar

zorin