Парни из СантаКруз взялись разрешить вечный спор, что прочнее — традиционный алюминий или карбон.
-
Поделиться
-
добавить в избранное
3
-
+79
-
Мнения
+ (60):
- Val,
- supernature,
- Vados,
- kerasin,
- kuzlich,
- mark,
- DirtJumper,
- zloy6666,
- cashtan,
- lockyl,
- justice,
- grigri,
- pashapskov,
- rcpl,
- watsyap,
- conrad,
- mate29,
- GrifonI,
- amstafff,
- Lexapskov,
- supermnOo,
- B-race,
- evolvent,
- e2e4,
- Twin,
- Misterio,
- MaxPeat93,
- IvanKunaev,
- ctepx,
- affro,
- DeusEX,
- CT_,
- Pako,
- raskladnoy,
- mor,
- docivan,
- Citrus199,
- eL_Janah,
- skifreeboxxer,
- achieve,
- Malij,
- vitallini,
- VitaliyGilevich,
- KakiLaki,
- DiMAN,
- Powerslide,
- DmitriyVyalov,
- AndreyBobylev,
- DmitriyRybaulin,
- MihailRomanov,
- AleksandrKutepov,
- Raptor2015,
- diamond,
- ArtemDH18,
- N01Z3,
- Alexandr,
- KirillNechaev,
- SergeyIsaenko,
- NikitosRamone,
- d3ZoRg
Комментарии (65)
KakiLaki
Raptor2015
misterdx
Вот бы все производители сообщали минимальную нагрузку на излом в типичных ситуациях. А то с экзотическими производителями лотерея…
mor
Aigo
Kapusta
BorisGolyakov
Kapusta
lokki
Kapusta
SiriuS
Kapusta
Наша команда провела полноценный даунхильный сезон на карбо рамах, и рамы эти видели и серьезные падения, и как я писал выше на моих глазах заземлили раму на металлический уголок, что звон стоял по все округе. И уж в прочностных характеристиках карбона я лично не сомневаюсь. А ты тут помоему единственный кто сомневается, тебе даже видео показали а ты все, отговорки находишь. Наверно я не на том карбоне катаюсь о котором ты тут рассказываешь. По поводу дороговизны, странно, что карбоновая рама v-10 стала стоить дешевле аллю. И про 500 грамм откуда такой вес за передний треугольник v-10, а в видео именно она. В общем ты что то гонишь вообще…
SiriuS
Kapusta
oversun
aldas
gtigor
Vados
интересно, как определить расслоилась твоя рама или нет?
lockyl
crazyfx80
amstafff
racerx
lokki
Gourry
Whoisbikes
amstafff
Whoisbikes
BorisGolyakov
Whoisbikes
P.S. Я, есличё, на карбо-подвесе катаюсь, под настроение — на алю-XT :)
P.P.S. Передний треугольник карбо-подвеса менял… потому что повредилось алю-ухо крепления линка :)))
Ajax
Kiryha_Sherbinskiy
слишком многое зависит от конкретной реализации.
Whoisbikes
Вот с карборамой хорошо в такой ситуации, она как кот Шредингера, либо жива, либо мертва.
dracoola13
AleksandrSimonov
Интересно было бы поставить двухкоронку, упереть отбойником в раму и давить. Либо начать скручивать раму если на нее спереди смотреть.
Дополнительно все проводить тесты с навесным оборудованием. Допуским закрепить раму за каретку и дать боковую нагрузку на заднюю ось. Есть вариант, что втулки подвески не справятся с нагрузкой.
angler
schmel
affro
zyfix
kominet
Kapusta
Paco
Kapusta
Об угол били? Били. Удар точечный. хз какие тут могут быть отмазки.
B-race
Kapusta
Но тебе же человек выше писал про посаженый на железный угол в10, или там тоже точкилинии были и вовсе не угол? Ты рисуешь какой то сферический угол. Или ты просто едя по трассе на молотки падаешь часто)
B-race
Kapusta
raskladnoy
Аналогично — на алю появляются вмятины, карбо при той же силе — ничего
Fyodorov
Но то, что деревяшка может пробить карбоновую нижнюю трубу, видно на небольшом видео)
www.youtube.com/watch?v=MUJVI2KZA88
AntonSpiridonov
Знаю владельцев карбоновых двухподвесов, которым меняли по гарантии передний треугольник из-за того, что разбилось посадочное место под чашки рулевой или подшипники.
Или довольно известный случай, как человек разбил карбоновый Каннондейл Мото простеньким метровым дропом: вовсе не там, где показывают в видео, а в «ушках», где проходят оси подвески.
DenisGorchakov
justice
BorisGolyakov
watsyap
OttoSchmidt
Сешн и Глори последнего поколения выдерживают любые нагрузки нормальной эксплуотации: у них не трескаются перья, стакан, дропауты и все тем места, трескавшиеся у Норок и Кон года эдак 2005-2006. А рамы те весили добрые 4.5 кило без аморта, против 3.2-3.4 у Глори.
Карбон ещё крепче! и легче одновременно. Чего бояться?
eL_Janah
Whoisbikes
Pinokio
RenadiOsipov
Yue
Все остальное как правило вторично.
А еще у меня, как владельца слабенького алю-Номада, есть возможность перекрасить его в любой цвет много-много раз. ;)
Хотя вот по чесноку, не будь у меня жестких ограничений в финансах на момент заказа рамы (как в последствии оказалось, напрасных) наверное купил бы карбон.
Petr_
Шкурочкой лак для улучшения адгезивности полирнул (маляры, нигде не наврал?) и крась хоть 100 раз.
Не вижу проблемы.
nepunk
Wild_Cat
На всех карбоновых удочках есть куча значков опасность про грозу и линии электропередач. Было много случае, когда молния била в удочку, и рыбака потом чуть ли не пакетик собирали.
Такие под дождем и тем более не далеко от линий электропередач может вызвать проблемы.
(это все в теории)
angler
skadi
1) Ну на стакан СантаКрузовцы вроде не жалеют карбона. Это не значит что карбоновые рамы других производителей будут такими же крепкими.
2) Мне кажется основной выигрыш карбона в том, что он пружинит удары, а алюминий нет.
3) Для полноты теста карбоновых рам не хватает еще тестов. Не только стакана. Что нибудь на истираемость цепью, острые удары о камни, какое нибудь скручивание задних перьев и тд.
Deon