Patrikey28 — Чулково. 23 мая. 3 этап РЭС.
Привет, дорогие читатели. Сегодня я Вам расскажу об эндуро гонке в Чулково, которая по совместительству была третьим этапом в Российской Эндуро Серии, а для меня первым.
Наверное, не стоит рассказывать, что это за место, и какое огромное количество трасс там имеется. Скажу лишь, что к уже имеющимся трассам в этом году добавилось ещё две отличные трассы, которые построили Паша Фомич и Александр Тимошик (Шуруп), но обо всём по порядку.
Встав в субботу по раньше, потолкавшись немного в пробках, и вот ты уже на месте. Погодные условия напоминают прошлый год, а именно сильнейший ливень накануне и моросящий дождик в субботу примерно до 9:00. Первым делом я пошёл смотреть трассы, так как сомневался в своём участие (грандиозные планы в начале сезона на всю эндуро серию быстренько рухнули на тренировках перед первым этапов в Краснодаре, где я надорвал боковую и крестообразную связки и доктор пророчил начало нагрузок не раньше середины-конца июня). Поднимаясь на старт первого СУ, я начал понимать, что в лесу не так грязно, как в прошлом году, наверное, сказалось то, что в прошлом году перед гонкой ливень шёл несколько дней. В моей голове начинает появляться надежда, что на трассах не так грязно, а это значит, что риск упасть или потянуть больное колено уменьшается. Пройдя старт первого и третьего СУ окончательно понимаю, что я смогу аккуратненько, но проехать, чтобы заработать хоть несколько очков в зачёт. Радостный иду к машине за велосипедом (это мой первый выезд после Краснодара), переодеваюсь и снова на гору. Здесь была моя первая ошибка, торопясь, желая кататься, желая понять, как колено себя поведёт, я совершенно опрометчиво не поменял резину и пошёл кататься на Кросмарках. Это затем стоило мне ещё одного тренировочного круга. Конечно, можно было бы поехать потренироваться на неделе, но я до последнего хотел оставить колено в покое, а многие быстрые ребята, такие как Женька Шипилка и Костя Максимов сделали это и я считаю правильно, ведь трассы того стоят. Кстати о трассах: первый СУ это трасса с прошлогоднего этапа с очень динамичными оврагами вниз-верх по немного косым корням и полкам, в грязь здесь весело, к примеру, на тренировке на своих кросмарках я эти овраги даже не стал пробовать проехать;
Второй и третий СУ это абсолютно новые трассы, о которых я уже упоминал в начале поста, здесь были и плоские повороты и контруклоны, здесь были и кикеры, и столы, и разрывные даблы,
здесь были и съезжалки, и дропы, здесь была каменная секция,
и шоры, чтобы лучше представить трассы стоит посмотреть видео из анонса гонки, но могу сказать, что ехать по ним одно удовольствие, видно, сколько сил в них вложено, понимаешь, что это далеко не просто тропинка, к примеру, такого количества различных прыжков я не припомню на мини-дх (обязательно съезжу просто покататься в Чулково, чтобы погонять по этим трассам по сухому); четвертый СУ представляет трассу с самого верха горы вдоль основного спуска (горнолыжки) в лесу, лично я ничего примечательного в нём не нашёл, кроме одной грязноватой съезжалки и длинного плоского финишного участка, который после всех трасс давался нелегко.
Теперь немного расскажу о своём заезде и о гонке в целом, к сожалению, о заездах других участников не могу, ведь это не ДХ, где после своего финиша можно пойти посмотреть оставшиеся заезды. Так вот, что касается меня, то свою цель проехать стабильно, не травмировать колено ещё больше и заработать немного очков в общий зачет, я осуществил. Что касается ошибок так это неправильная траектория на въезде в один из подъёмов, как итог понесло, решил не рисковать, опираясь на больную ногу и забежать этот подъём, так же нужно было поменять резину на Хайроллеры накануне, когда пошёл ливень, а не надеяться, что в Чулково нет дождя, это позволило бы сделать два (возможно полтора) тренировочных круга и такие скользкие участки, как овраги на первой трассе ехать на тренировках, а не первый раз в заезде. Ещё опрометчиво остановился попить и съесть батончик на перегоне между вторым и третьим СУ, из-за чего на старте третьего я оказался за 15-20 секунд до старта. Всё выше перечисленное собственные косяки, без которых время могло бы немного улучшиться, но повторюсь, ехал я гонку в сверх лайтовом режиме. Теперь перейдём к организации. Если сказать одним словом, то она великолепна. Начнём по порядку:
При регистрации у Вас было 3 варианта. Онлайн+оплата заранее=500р, просто онлайн=700р, на месте=1000 (так же есть абонемент на все гонки Velogearance, но это больше для КК). В общем, организаторы экономят наши средства и время друг друга.
Безупречная разметка на всех трассах и перегонах, буквально весь лес завешен указателями. Причём не просто указателями, а на них всё расписано, где старт какого СУ, где перегон и т.д. На мой взгляд, горному эндуро этого очень не хватает (сам на себе это ощутил в Краснодаре и та же проблема, судя по отчётам с гонки, была и в Крыму).
Все трассы связаны и не разбросаны по всему лесу. То есть, нет такого, что ты съехал одну трассу и тебе приходится ехать блуждать по лесу, ты чётко едешь перегон на следующий СУ. Это позволяет сделать гонку динамичнее, а перегоны нужно ехать, а не идти, считая ворон. Ведь при регистрации тебе выдается индивидуальный листок со временем старта каждого СУ, а если опоздаешь, то время опоздания добавляется к времени на трассе. На мой взгляд, так и должно быть в эндуро.
Возможность взять на тест различную продукцию от Format.
На финише есть несколько моментов, которые хочется отметить. Есть сразу два кётхера, что сокращает время ожидания в очереди,
есть огромное табло, где можно смотреть сразу свои результаты, также на финише можно купить бургеры, сэндвичи, бутерброды по очень гуманным ценам, а воду и бананы дают бесплатно.
Тайминг гонки соблюдён на все 100%. На гонке было 110-115 участников, но гонка прошла за два часа. Тут, наверное, и слова то излишне. Опыт и мастерство организаторов на лицо и это ещё при условии того, что круг одного гонщика занимает 35-40 минут, а задержки почти ни единой не было!
По недостаткам. Хм, долго думал, что написать сюда, но в голову пришло лишь пара нюансов, это даже ни недостатки, а скорее пожелания:
На некоторых деревянных конструкциях, которые находятся на втором и третьем СУ под углом хотелось бы видеть рабицу (очень не люблю ездить по косым, мокрым и грязным доскам).
На трассах не хватает подъёмов, на мой взгляд. По сухому это скорее были бы приятные сингл-треки, чем эндуро, время прохождения, которых было бы чуть больше минуты.
Странная система старта. До последнего момента одна нога должна быть на земле. Лично мне было крайне неудобно, да и ещё где-то на гонках я такого правила не видел ранее.
Поздравляю победителей и призёров этапа, увидимся на следующих этапах РЭС, а также огромное спасибо Velogearance, что проводите гонки на таком уровне!
Напоследок хотел бы выразить благодарность своим спонсорам, которые продолжают меня поддерживать, не смотря ни на что, а именно магазину Sportresort.ruи мастерской Becycle, благодаря которой мой велосипед был полностью готов к этой гонке после неудачного Краснодара.
Фото: yadi.sk/d/W3XAdKGDgpq22
Результаты: xc.velogearance.com/enduro15.html
Наверное, не стоит рассказывать, что это за место, и какое огромное количество трасс там имеется. Скажу лишь, что к уже имеющимся трассам в этом году добавилось ещё две отличные трассы, которые построили Паша Фомич и Александр Тимошик (Шуруп), но обо всём по порядку.
Встав в субботу по раньше, потолкавшись немного в пробках, и вот ты уже на месте. Погодные условия напоминают прошлый год, а именно сильнейший ливень накануне и моросящий дождик в субботу примерно до 9:00. Первым делом я пошёл смотреть трассы, так как сомневался в своём участие (грандиозные планы в начале сезона на всю эндуро серию быстренько рухнули на тренировках перед первым этапов в Краснодаре, где я надорвал боковую и крестообразную связки и доктор пророчил начало нагрузок не раньше середины-конца июня). Поднимаясь на старт первого СУ, я начал понимать, что в лесу не так грязно, как в прошлом году, наверное, сказалось то, что в прошлом году перед гонкой ливень шёл несколько дней. В моей голове начинает появляться надежда, что на трассах не так грязно, а это значит, что риск упасть или потянуть больное колено уменьшается. Пройдя старт первого и третьего СУ окончательно понимаю, что я смогу аккуратненько, но проехать, чтобы заработать хоть несколько очков в зачёт. Радостный иду к машине за велосипедом (это мой первый выезд после Краснодара), переодеваюсь и снова на гору. Здесь была моя первая ошибка, торопясь, желая кататься, желая понять, как колено себя поведёт, я совершенно опрометчиво не поменял резину и пошёл кататься на Кросмарках. Это затем стоило мне ещё одного тренировочного круга. Конечно, можно было бы поехать потренироваться на неделе, но я до последнего хотел оставить колено в покое, а многие быстрые ребята, такие как Женька Шипилка и Костя Максимов сделали это и я считаю правильно, ведь трассы того стоят. Кстати о трассах: первый СУ это трасса с прошлогоднего этапа с очень динамичными оврагами вниз-верх по немного косым корням и полкам, в грязь здесь весело, к примеру, на тренировке на своих кросмарках я эти овраги даже не стал пробовать проехать;
Второй и третий СУ это абсолютно новые трассы, о которых я уже упоминал в начале поста, здесь были и плоские повороты и контруклоны, здесь были и кикеры, и столы, и разрывные даблы,
здесь были и съезжалки, и дропы, здесь была каменная секция,
и шоры, чтобы лучше представить трассы стоит посмотреть видео из анонса гонки, но могу сказать, что ехать по ним одно удовольствие, видно, сколько сил в них вложено, понимаешь, что это далеко не просто тропинка, к примеру, такого количества различных прыжков я не припомню на мини-дх (обязательно съезжу просто покататься в Чулково, чтобы погонять по этим трассам по сухому); четвертый СУ представляет трассу с самого верха горы вдоль основного спуска (горнолыжки) в лесу, лично я ничего примечательного в нём не нашёл, кроме одной грязноватой съезжалки и длинного плоского финишного участка, который после всех трасс давался нелегко.
Теперь немного расскажу о своём заезде и о гонке в целом, к сожалению, о заездах других участников не могу, ведь это не ДХ, где после своего финиша можно пойти посмотреть оставшиеся заезды. Так вот, что касается меня, то свою цель проехать стабильно, не травмировать колено ещё больше и заработать немного очков в общий зачет, я осуществил. Что касается ошибок так это неправильная траектория на въезде в один из подъёмов, как итог понесло, решил не рисковать, опираясь на больную ногу и забежать этот подъём, так же нужно было поменять резину на Хайроллеры накануне, когда пошёл ливень, а не надеяться, что в Чулково нет дождя, это позволило бы сделать два (возможно полтора) тренировочных круга и такие скользкие участки, как овраги на первой трассе ехать на тренировках, а не первый раз в заезде. Ещё опрометчиво остановился попить и съесть батончик на перегоне между вторым и третьим СУ, из-за чего на старте третьего я оказался за 15-20 секунд до старта. Всё выше перечисленное собственные косяки, без которых время могло бы немного улучшиться, но повторюсь, ехал я гонку в сверх лайтовом режиме. Теперь перейдём к организации. Если сказать одним словом, то она великолепна. Начнём по порядку:
При регистрации у Вас было 3 варианта. Онлайн+оплата заранее=500р, просто онлайн=700р, на месте=1000 (так же есть абонемент на все гонки Velogearance, но это больше для КК). В общем, организаторы экономят наши средства и время друг друга.
Безупречная разметка на всех трассах и перегонах, буквально весь лес завешен указателями. Причём не просто указателями, а на них всё расписано, где старт какого СУ, где перегон и т.д. На мой взгляд, горному эндуро этого очень не хватает (сам на себе это ощутил в Краснодаре и та же проблема, судя по отчётам с гонки, была и в Крыму).
Все трассы связаны и не разбросаны по всему лесу. То есть, нет такого, что ты съехал одну трассу и тебе приходится ехать блуждать по лесу, ты чётко едешь перегон на следующий СУ. Это позволяет сделать гонку динамичнее, а перегоны нужно ехать, а не идти, считая ворон. Ведь при регистрации тебе выдается индивидуальный листок со временем старта каждого СУ, а если опоздаешь, то время опоздания добавляется к времени на трассе. На мой взгляд, так и должно быть в эндуро.
Возможность взять на тест различную продукцию от Format.
На финише есть несколько моментов, которые хочется отметить. Есть сразу два кётхера, что сокращает время ожидания в очереди,
есть огромное табло, где можно смотреть сразу свои результаты, также на финише можно купить бургеры, сэндвичи, бутерброды по очень гуманным ценам, а воду и бананы дают бесплатно.
Тайминг гонки соблюдён на все 100%. На гонке было 110-115 участников, но гонка прошла за два часа. Тут, наверное, и слова то излишне. Опыт и мастерство организаторов на лицо и это ещё при условии того, что круг одного гонщика занимает 35-40 минут, а задержки почти ни единой не было!
По недостаткам. Хм, долго думал, что написать сюда, но в голову пришло лишь пара нюансов, это даже ни недостатки, а скорее пожелания:
На некоторых деревянных конструкциях, которые находятся на втором и третьем СУ под углом хотелось бы видеть рабицу (очень не люблю ездить по косым, мокрым и грязным доскам).
На трассах не хватает подъёмов, на мой взгляд. По сухому это скорее были бы приятные сингл-треки, чем эндуро, время прохождения, которых было бы чуть больше минуты.
Странная система старта. До последнего момента одна нога должна быть на земле. Лично мне было крайне неудобно, да и ещё где-то на гонках я такого правила не видел ранее.
Поздравляю победителей и призёров этапа, увидимся на следующих этапах РЭС, а также огромное спасибо Velogearance, что проводите гонки на таком уровне!
Напоследок хотел бы выразить благодарность своим спонсорам, которые продолжают меня поддерживать, не смотря ни на что, а именно магазину Sportresort.ruи мастерской Becycle, благодаря которой мой велосипед был полностью готов к этой гонке после неудачного Краснодара.
Фото: yadi.sk/d/W3XAdKGDgpq22
Результаты: xc.velogearance.com/enduro15.html
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
shooroop83
SERG
Volya
Be_Cos
james
schmel
Aveega