Aveega — Полностью новый электробайк от Giant - Reign E+. Mullet, новый мотор, новая геометрия, новое все.

Создавая свою самую злую и длинноходную электричку для эндуро, ребята из Giant решили не ограничивать себя только заменой мотора и батареи, или косметическими штрихами да парой градусов в геометрии, они просто взяли и сделали полностью новый велосипед.
Ключевые изменения:
— Задний треугольник стал короче на 16мм
— Мотор мощнее, легче и компактнее
— Подросла емкость батареи
— Флип-чип для изменения геометрии
— 27.5 колесо сзади/ 29 спереди

Электрическая версия эндуриков Reign с аббревиатурой E+ выпускалась и ранее, было бы ошибочно предположить что инженеры Giant не использовали опыт и наработки полученные в ходе создания и эксплуатации прошлой версии велосипеда.
Более того, именно опыт и отзывы таких райдеров как Josh Carlson, помогли не тратить время на “допиливание” существующего велосипеда, а сконцентрироваться на создании новой платформы которая бы учитывала и предвосхищала желания профессиональных гонщиков (да-да соревнования по электро-эндуро проводятся уже несколько лет под эгидой EWS) и райдеров выходного дня.

Josh Carlson райдер Giant Off-Road Team
Рама.
Передний и задний треугольники, все линки, все новое. И это не удивительно, именно E-MTB сейчас наиболее быстро меняющийся сегмент велосипедов. Каждый велосипед изготавливается под конкретный мотор и батарею, и если производитель хочет поставить на свою модель новую инкарнацию электродвигателя — ему приходится разрабатывать новую раму.
Тут, простой велосипедист может ехидно улыбнуться — не только ему приходится подстраиваться под новые стандарты велокомпонентов, но и таким гигантам велоиндустрии как Giant)))
Пока рама будет выпускаться только из алюминия, но учитывая позиции Giant на рынке композитов, вполне можно рассчитывать, в скором времени, и на карбоновую версию.
Старая добрая четырехрычажная подвеска с виртуальной точкой вращения под названием Maestro осталась конечно прежней. Ход сохранили тот же что и у старой модели — 160мм.
Монструозный задний треугольник прошлой версии Reign Е+ (напомню — его длина составляла 470мм) укоротили на 16мм, и теперь его длина — 454мм, что вполне вписывается в современные тенденции, и на управлении байком должно сказаться крайне положительно. Одно но — поставить сзади колесо 29 дюймов не получится (ну если только на покрышках типа “слик”, но зачем?).
В верхний линк добавили двухпозиционный флип-чип позволяющий менять геометрию велосипеда.

И что очень здорово, геометрия велосипеда при разных положениях чипа, отличается не на десятые градуса, а действительно ощутимо. Шаг изменений равняется 0.8гр: 63.7°/64.5° — угол рулевого стакана, 76.7°/77.5° — подседельной трубы, провис каретки и база велосипеда меняются на 1см.
Рич остался без изменений и вполне соответствует современным трендам, а вот угол подседельной трубы стал крутильнее-вертикальнее, 77.5°в верхнем положении флип-чипа, против 76.0° у прошлой версии.
Полная геометрия велосипеда:

Электро Ассист.
В своих электробайках компаний Giant использует моторы компании Yamaha. Но ошибочно будет думать что любой другой производитель может поставить на свои модели моторы как на Reign E+. Разрабатываются, адаптируются и “допиливаются” решения от Yamaha непосредственно и индивидуально под велосипеды Giant. Тут и целых 6 датчиков контролирующих и корректирующих работу мотора, и собственный блок управления на руле — RideControl Ergo, и фирменное приложение для мобильных устройств — RideControl App, доступное для бесплатного скачивания на любой мобильной платформе.

И без того неслабый мотор прошлой версии подрос в мощности, и теперь выдает внушительные 85Нм. Но гораздо важнее что он стал значительно компактнее (просто сравните изображение старой и новой версии!) и клиренс, от поверхности до кожуха мотора, теперь сопоставим с обычными велосипедами без моторов.
Весит новый двигатель всего 2.7кг — что является одним из лучших показателей на рынке.

Новая версия мотора

Старая версия мотора
Емкость батарей выросла с 500Вч у старой версии до 650Вч у комплектаций Reign E+ 2 и Reign E+ 1, и целых 750Вч у комплектации Reign E+ 0.
Производитель заявляет что используя мощность мотора “на все бабки” емкости батареи хватить на 70км пробега, при средней мощности работы ассиста батарея сядет через 130км, а максимальный пробег, при самом экономичном использовании, может составить — 230км!
Мощное зарядное устройство на 6А заряжает разряженную батарею до 80% за 2.2часа, а это значит что Вы можете покататься хоть несколько раз за день успев отдохнуть, перекусить и принять душ, пока батарея на зарядке. Батареи можно заряжать отдельно от велосипеда, так что если докупить запасную — можно вообще кататься без перерыва пока заряжается запасная.
Очень положительным образом изменилась эргономика управления электро ассистом. Появилась новый блок управления RideControl Ergo 3 в виде клавиш на руле. Старый вариант был массивным и не позволял перевернуть и поставить велосипед на руль и седло, да и в случае падения через руль легко мог поломаться. Новый вариант куда компактнее и лишен недостатков прошлой инкарнации. На верхнюю трубу, ближе к рулевому стакану, перекочевали герметичные кнопки управления и светодиодной индикацией.


Всего на рынке будут доступны три версии Giant Reign E+ с разной комплектацией и ценой:
Giant Reign E+ 2
Рама |Aluxx SL Alloy, Maestro Suspension Design, 160mm Travel
Вилка |RockShox ZEB Select, Charger RC Damper, 44mm Offset, 170mm Travel
Амортизатор |Fox Float DPX2, Performance Elite, 205×62.5mm
Двигатель |SyncDrive Pro, 85Nm
Батарея |EnergyPak Smart 625Wh
Колеса |Giant AM, Alloy Rims, 30mm Inner Width
Покрышки |Maxxis Minion DHF EXO+ 3C MaxxTerra 2.6in Front & High Roller II DoubleDown 3C MaxxTerra 2.5in Rear
Трансмиссия |SRAM NX/GX Eagle 1×12 w/Praxis e-Cadet+ 36T Alloy Crankset & 11-50T Cassette
Тормоза |SRAM Code R 4-Piston w/220mm Front & 200mm Rear Rotors
Руль |Giant Contact Trail SL, 800mm Width
Вынос |Giant Contact SL, 40mm Length
Подседельный штырь |Giant Contact Switch Dropper, 30.9mm Diameter, Travel: 125mm (S), 150mm (M), 170mm (L-XL)

Giant Reign E+ 1
Рама |Aluxx SL Alloy, Maestro Suspension Design, 160mm Travel
Вилка |Fox 38 Float, Performance Elite, GRIP2 Damper, 44mm Offset, 170mm Travel
Амортизатор |Fox Float X2, Performance Elite, 205×62.5mm
Двигатель |SyncDrive Pro, 85Nm
Батарея |EnergyPak Smart 625Wh
Колеса |Giant e-TR1, Alloy Rims, 30mm Inner Width
Покрышки |Maxxis Minion DHF EXO+ 3C MaxxTerra 2.6in Front & High Roller II DoubleDown 3C MaxxTerra 2.5in Rear
Трансмиссия |Shimano XT 1×12 w/Praxis e-Cadet+ 36T Alloy Crankset & 10-51T Cassette
Тормоза |Shimano XT 4-Piston w/203mm Rotors
Руль |Giant Contact Trail SL, 800mm Width
Вынос |Giant Contact SL, 40mm Length
Подседельный штырь |Giant Contact Switch Dropper, 30.9mm Diameter, Travel: 125mm (S), 150mm (M), 170mm (L-XL)

Giant Reign E+ 0
Рама |Aluxx SL Alloy, Maestro Suspension Design, 160mm Travel
Вилка |Fox 38 Float, Factory Series, GRIP2 Damper, 44mm Offset, 170mm Travel
Амортизатор |Fox Float X2, Factory Series, 205×62.5mm
Двигатель |SyncDrive Pro, 85Nm
Батарея |EnergyPak Smart 750Wh
Колеса |Giant e-TRX, Carbon Rims, 30mm Inner Width
Покрышки |Maxxis Minion DHF EXO+ 3C MaxxTerra 2.6in Front & High Roller II DoubleDown 3C MaxxTerra 2.5in Rear
Трансмиссия |SRAM X01 Eagle 1×12 w/Praxis e-Carbon 36T Alloy Crankset & 11-50T Cassette
Тормоза |SRAM Code RSC 4-Piston w/220mm Front & 200mm Rear Rotors
Руль |Giant Contact Trail SL, 800mm Width
Вынос |Giant Contact SL, 40mm Length
Подседельный штырь |Giant Contact Switch Dropper, 30.9mm Diameter, Travel: 125mm (S), 150mm (M), 170mm (L-XL)

Первые поставки велосипедов в РФ ожидаются уже до конца этого года! Пощупать, попробовать и приобрести байки можно будет в магазине fitness-place.ru/
Если остались вопросы — пишите в личку или в комментариях)

-
добавить в избранное
- +25
- Мнения
Комментарии (7)
Iscander
Aveega
Iscander
Aveega
Iscander
sayrius
Aveega